» » Рассмотрим газовое оборудование на автомобиль и как оно устроенно.

Рассмотрим газовое оборудование на автомобиль и как оно устроенно.

В последнее время все больше автолюбителей стали задумываться о переоборудовании своих "железных коней" с бензина на газ. На это есть целый ряд причин, главная из которых – постоянно растущие ценники на автозаправках. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что такое газобаллонное оборудование, опасно ли ставить его на автомобиль, и сколько будет стоить такая работа. Устройство Современное ГБО включает следующий ряд механизмов и элементов: Мультиклапан. Данная деталь устанавливается на горловину бака и включает указатель уровня топлива, заборную трубку, а также расходный и заправочный клапаны. Дозатор. Выполняет функцию дозирования топлива. Иногда при неправильной регулировке может подавать обедненную смесь в камеру сгорания (с отсутствием воздуха для нормального воспламенения). Бензиновый клапан. Он отключает подачу бензина при работе двигателя на газу. Газовый клапан. Данный элемент отсекает прокачку пропана при выключенном двигателе. Также этот клапан снабжается специальным очистительным фильтром. Редуктор-испаритель. Он служит для подогрева, испарения и снижения уровня давления пропан-бутана и метана. Заправочное устройство. Через него происходит заправка автомобиля газом на АЗС. На легковых машинах его устанавливают в заднюю правую часть бампера. Газовый редуктор. Он устанавливается на авто с рабочим объемом двигателя менее 1.6 литра и монтируется в подкапотном пространстве автомобиля. Современный редуктор имеет электронное управление. Постепенно в нем изнашивается резиновая мембрана, что затрудняет пуск двигателя "на холодную". Переключатель видов топлива. Данный механизм монтируется в салоне автомобиля. Иногда может иметь датчик уровня пропана в баке. На некоторых СТО предлагают установку переключателя бензонасоса, от чего установка газового оборудования на машину становиться удобней и выгодней. В таком случае он не "сгорает" при работе мотора на газе. Газовая магистраль высокого давления. Осуществляет подачу топлива в камеру сгорания под определенным давлением. Смеситель газа и воздуха (альтернатива бензиновому карбюратору). Топливный бак (баллон). Он может быть как цилиндрическим, так и тороидальным. В последнем случае бак монтируется на место ниши под запаску в багажнике. По правилам безопасности рекомендуется заправлять бак лишь на 80 процентов от его емкости.
30-07-2019, 00:34
1 745 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.