Возможности аудиорекламы
Говоря о преимуществах рекламы на радио, нельзя не обратиться к особенностям радиорекламы, которые выгодно отличают радиорекламу от других видов рекламы. Следует рассмотреть два аспекта радиорекламы: особенности производства аудиорекламы и особенности восприятия радиорекламы потребителем.Особенности радиорекламы по сравнению с другими видами рекламы
Ключевыми особенностями радиорекламы по сравнению с другими видами рекламы в нашей стране являются:широкий охват аудитории; относительная простота в производстве; легкость модификации федерального аудиоролика под региональные стандарты; низкая стоимость размещения аудиорекламы;Особенности восприятия радиорекламы потребителемК особенности восприятия радиорекламы потребителем можно отнести:радиореклама не формирует визуального образа рекламируемого предмета; радиореклама привлекает меньше внимания; пики активности радиослушателей («прайм-тайм») могут длиться больше, чем у телерекламы; Такой набор отличительных черт рекламных радиороликов может принести пользу или оказаться бесполезным для вашего бизнеса.Например, если вы планируете запустить рекламную кампанию товаров массового потребления и вам необходимо информировать о новинке все слои населения в различных регионах России, то размещение аудиорекламы – это незаменимый элемент успешной рекламной кампании. Благодаря неназойливому рекламному сообщению на радио и высокой частоте прослушивания дома, в общественном транспорте, торговых центрах, магазинах, ваш товар будет представлен максимальной аудитории. Вы также сможете использовать еще одну особенность аудиороликов – простоту модификации – и изготовить радиоролик для различных целевых аудиторий с уникальным сценарием и текстовым посланием. Узнайте подробнее о том, как правильно создавать сценарии и тексты для радиорекламы.Характерной чертой аудиорекламы является ее эмоциональность, возможность введения персонажей, музыкального сопровождения, юмора или личного обращения к потребителю. Подобный креативный подход к созданию радиороликов помогает нивелировать одину из негативных особенностей радиорекламы: слабое привлечение и удержание внимания слушателя.Несмотря на массу преимуществ перед другими видами рекламы, следует также отметить, что у аудиорекламы есть и один недостаток, который может оказаться важен, если рекламируемый продукт представляет собой предмет, который лучше один раз увидеть. Из психологии известно, что более 60% потребителей лучше воспринимают информацию визуально, и лишь 10% населения относятся к аудиалам. Тем не менее, если ваш товар или услуга может быть передана звуковым рядом, то аудиореклама достигнет цели. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.