» » Конструкции гидромоторов и запчасти JOHNSTON

Конструкции гидромоторов и запчасти JOHNSTON

Конструкции гидромоторов аналогичны конструкциям соответствующих насосов. Некоторые конструктивные отличия связаны с обратным потоком мощности через гидромашину, работающую в режиме гидромотора. В отличие от насосов, в гидромоторе на вход подаётся рабочая жидкость под давлением, а на выходе снимается с вала крутящий момент.

Наибольшее распространение получили шестерённые, пластинчатые, аксиально-плунжерные и радиально-плунжерные гидромоторы.

Управление движением вала гидромотора осуществляется с помощью гидрораспределителя либо с помощью средств регулирования гидропривода.

Гидравлический мотор и область его применения
Аксиально-плунжерные гидромоторы используются в тех случаях, когда необходимо получить высокие скорости вращения вала, а радиально-плунжерные — когда необходимы небольшие скорости вращения при большом создаваемом моменте вращения. Например, поворот башни некоторых автомобильных кранов осуществляют радиально-плунжерные гидромоторы. В станочных гидроприводах широко распространены пластинчатые гидромоторы. Шестерённые гидромоторы используются в несложных гидросистемах с невысокими требованиями к неравномерности вращения вала гидромотора.

Гидромоторы широко применялись в авиации разработки СССР в виде двухканальных гидроприводов закрылков и перекладки крыла, а также ряде вспомогательных систем, ввиду их небольших габаритов и большой мощности. Также гидромоторы часто используются в маневровых и узкоколейных тепловозах для передачи энергии от двигателя к колёсным парам.

В бытовых счётчиках расхода воды также используются небольшие гидромоторы.

Преимущества
Гидромоторы применяются в технике значительно реже электромоторов, однако в ряде случаев они имеют существенные преимущества перед последними. Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз[1] по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Диапазон регулирования частоты вращения гидромотора существенно шире: например, он может составлять от 2500 об/мин до 30-40 об/мин, а в некоторых случаях, у гидромоторов специального исполнения, доходит до 1-4 об/мин и меньше[2]. Время запуска и разгона гидромотора составляет доли секунды, что для электромоторов большой мощности (несколько киловатт) недостижимо. Для гидромотора не представляют опасности частые включения-выключения, остановки и реверс. Закон движения вала гидромотора может легко изменяться путём использования средств регулирования гидропривода.

ТО дизельных двигателей

Замена масла включает в себя замену масляного, топливного, воздушного, антифризного, угольного, гидравлического фильтра.
Замена прочих жидкостей антифриза и гидравлики. Проверка компрессии двигателя. Замена ремней грм, генератора, насоса водяного, кондиционера.Замена роликов натяжителя. Шлицовка вращающихся механизмов, электронная диагностика двигателя.
Проверка герметичности воздушной, масляной, гидравлической и охлаждающей системы, устранение течей.
Блок цилиндров в сборе. Шортблок

Ремонт любой техники всегда сопровождается заменой каких-то запчастей, сегодня запчасти JOHNSTON вы можете приобрести прямо на сайте.

Ремонт блока цилиндров. Расточка, гильзовка, замены гильзы, протяжка, проверка постелей, устранение заломов, замена уплотнений, замена шатунов, замена коренных и шатунных вкладышей, замена вкладышей распредвала, замена форсунки охлаждения гильзы, ремонт коленвала, шлифовка, проверка на дефекты, рихтовка коленвала, замена поршневой группы, замена поршня, замена поршневых колец, замена поршневого пальца, замена втулки шатуна, замена масляного насоса, установка поддона картера, замена шкива.
Газораспределительный механизм

Ремонт головки блока цилиндров (проверка, опресовка, притирка плоскости, установка направляющих, замена и притирка клапанов, замена шарошка седел, замена масло съемных колпачков, замена толкателей и штанг, замена пружины клапана, замена форкамер, устранение заломов и замена шпилек, замена уплотнений и сальников, замена болтов, замена распредвала, замена грм и ремня)
Топливная система Common Rail

Ремонт топливной системы, прокачка, проверка давления топлива, угол опережения впрыска, топливная трубка, обратный клапан топливной системы, ход рейки, замена насос форсунки (форсунки), плунжерные пары, комплект на тнвд, диагностика и ремонт питающего насоса (ТНВД), клапан перепускной, соленойдный клапан, топливный бак, насос подкачки топлива (ТННД), топливо подкачивающая помпа, датчик температуры топлива, жгут кабелей, Топливный клапан, электромагнитный клапан, все можно заказать на http://schmidt-avtokom.ru/

Ремонт системы охлаждения

Интеркулер, радиатор, расширительный бачек, патрубок интеркулера и радиатора, вискомуфта, гидромуфта, вентилятор, водяная помпа, водяной насос, термостат, промывка радиатора,
Электрические компоненты дизельных двигателей.

Замена и ремонт стартера, генератора, кондиционера, модуль управления двигателем, электромагнитные клапаны, проводка двигателя.
Ответственная операция ремонт двигателя, качественно может быть выполнена только грамотными и опытными слесарями авторемонтниками. Для этого необходимо хорошо разбираться в устройстве двигателя, понимать, как устроен мотор, иметь профессиональные навыки работы сборки/разборки любого узла двигателя. Вы можете доверить свою технику нашим специалистам.
20-08-2018, 13:57
309 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.