Имперский оккультизм и христианский национализм

Рекомендую посмотреть в программе «Прямой эфир» телеканала «Russia.Ru» мою полемику о национализме с М. Шевченко и Г. Джемалем.

Мое выступление начинается с 76 минуты, но я рекомендую посмотреть с 47-й, чтобы застать великолепный баттхерт Максима Шевченко, заявившего буквально следующее: «Навальные и Миловы примыкают к националистам для того, чтобы остаться в гадкой европе, жрать фуагра и трахать европейских проституток».

Мои же тезисы, если отбросить полемические выпады против шевченковского баттхерта, довольно просты.

1. Нелепо обвинять националистов в «шкурническом мировоззрении». Это нормально для человека думать о будущем своих детей, и хотеть, чтобы через десятки и сотни лет эту землю населяли его дети и дети его детей. Чтобы они были по религии, по менталитету, и по фенотипу похожи на него самого.

2. Разница между моей позицией и позицией Джемаля в том, что я представляю своих предков, живших на этой земле, и потомков, которые должны здесь жить. Он же представляет пришельцев, диаспоры, которые хотели бы угнездиться на этой земле и сделать ее своей.

3. Когда Шевченко и Джемаль говорят о том, что «надо кормить Кавказ для того, чтобы сохранить территориальную целостность страны», то надо понять, зачем им нужна территориальная целостность. Им нужна Россия на территории которой миллионные миграционные потоки из Центральной Азии схлестнутся, перемешаются и вступят во взаимодействие с «пассионарными горцами» Кавказа и произойдет взрыв, который уничтожит существующую российскую государственность, образовав на ее территории Новый Халифат, или Новую Орду. «Единая Россия» нужна представителям ордынского проекта к которым, несомненно, относится Джемаль, только как колба в которой сформируется зачаточный организм Орды, которая дальше уничтожит организм носитель. Фактически Джемаль сам в своей реплике признал, что он — представитель Ордынского Проекта.

4. Именно поэтому для новоордынцев как нож к горлу именно позиция русских националистов, которые с обоих концов не дают замкнуть дугу, которая приведет к образованию Орды — выступают и против «кавказской пассионарности» и против «мигрантского нашествия». Фактически только русский национализм стоит сейчас на пути к «сбыванию» этого проекта. Не дать замкнуться «дуге» между Центральной Азией и Кавказом через свою территорию, сохранение «Пути Мономаха» — это наша принципиальная геополитическая задача. Задача равнозначная выживанию русского народа.

5. Проект этот, несомненно, носит прежде всего оккульный характер — как и все у Джемаля, где ислам только обертка оккультизма. И вот здесь вот я осознал очень четко весь метафизический разрыв между «имперцами» и «националистами». Многие ошибочно думают, что «имперство»=»православие», а «национализм»=»секуляризм» — это совершенно не так.

6. Предлагаемое нам сегодня «имперство» — это совокупность полуоккультных и оккультных проектов. Все эти космические империи, метафизические Евразии и т.д. — это именно продукт оккультного мышления. И отсюда и его фантастичность и фантомность о которых я писал вчера, и манихейское пренебрежение к «крови», над которой должен восторжествовать «дух». Это очередная манифестация гностически-манихейской химеры. И то, что иногда этот гностицизм и фантастизм принимают как бы православные формы — от от этого нам не легче.

7. Напротив — русский национализм сегодня — это христианский реализм — и он остается таковым даже тогда, когда его репрезентуют секуляристы, так же, как оккультизм остается оккультизмом, даже тогда, когда его репрезентуют клерикалы. В чем состоит христианский реализм русского национализма? Да в том, что единственная видимая цель земного существования человеческих сообществ с точки зрения Христианской Церкви — это умножение числа спасаемых. Ни зачем больше народы и государства Христу не важны. Это с точки зрения оккультной история есть история развития «Мирового Духа» и некоего метафизического прибавления. С точки зрения Христианской — это История Спасения в которой есть лишь Христос и конкретный человек, искупаемый и обоженый Спасителем. И нации и государства необходимы именно в качестве порождающих матриц и организационных гарантий для человеческих личностей.

8. Русский народ — это христианский народ, нравится это кому или нет. И он был распространен Богом максимально широко и наделен государственным могуществом именно для умножения числа спасаемых. И с этой задачей мы справляемся весьма успешно — русская история — это история подвига Стояния в Вере. Противоречит ли цели умножения спасаемых существование России как русского национального государства? Не противоречит, поскольку русские православный народ. Противоречит ли цели умножения спасаемых существование России как русского национального демократического и светского государства, чего хотят многие национал-демократы? Не противоречит, поскольку русское национальное демократическое государство будет охранять исповедание русским народом православной веры как одну из основных свобод — свободу вероисповедания. Противоречит ли цели умножения спасаемых реализация на территории России Новоордынского проекта, к которому ведет кавказско-азиатская смычка? Несомненно противоречит, поскольку это означает а. демографическое уничтожение русских как православного народа, б. заселение территории России последователями ислама, обращение из которого ко Христу дается с большим трудом и является штучным явлением. С реализацией Новоордынского проекта, который уничтожит Русскую государственность, государственая традиция, ориентированная на идеал России как христианского государства, как защитницы православной веры, исчезнет навсегда.

9. Таким образом, именно русский национализм — даже в таком специфичном и экстремальном варианте, как национал-демократия, обеспечивает христиански-реалистический смысл существования русского народа — умножение числа спасаемых. Именно русский национализм ставит во главу угла благоприятные условия для демографического роста русских и для обеспечения свободы в делах веры. Неоордынство — а надо понимать, что если отбросить мишуру, это единственный реальный и реализуемый проект на той стороне, — это демографическая и вероисповедная смерть русского народа, который будет принесен в жертву бесовским оккультным целям.