Технология воспроизводства западной русофобии

Европейская масса представляется композицией несмешиваемых жидкостей. Рядовое население, замордованное страхами, фобиями, отключенного от источников жизненно-важной информации, ориентированного исключительно на получение некоего вознаграждения, которое всё менее зависит от реального вклада, и всё более обретает вид политической ренты. И — управляющей среды, формируемой из осадка на фильтрах тщательно выстроенной системы зомбирования, именуемой с неподражаемым юмором «системой образования».

За образование выдаётся усвоение неких сведений, что подтверждается сдачей последовательного ряда тестов. Формирование пакета сведений, обязательных к «знанию» образованными в Европе людьми, не является прерогативой национального государства, национальной общины или академической школы. Пакет образовательных установок формируется вне европейского национального культурного пространства и является внешней матрицей для отбора удовлетворяющего авторов пакета представителей туземного населения.

В результате, например, в Стокгольмском университете курс лекций по истории славянизма и русской славистики читает отпетый старый талмудист, эмигрировавший в 70-е, но не пожелавший проливать кровь за Израиль, и перебравшийся с семьей в тихую Швецию. Достаточно видеть набор учебников и пособий его курса по которым европейцы получают «полное» представление о славянской культуре и народах. Махровейшая славянофобия и исторический подлог как в большом , так и в малом, слабо прикрытые дырявой рогожей «исследований специалистов», так и не доехавших до Земли Обетованной.

Те же «эксперты» или им подобные приглашаются на чтение курсов по региональной геополитике и «истории региона» в военные офицерские училища и академии. Студенты этих университетских кафедр по окончании становятся впоследствии «специалистами» в правительстве или сидят в «советах экспертов» по работе со славянами/русскими. Так снова и снова подпитывается искусственная русофобия на ровном месте.

Они задают тон СМИ, они сочиняют «правильную» русофобскую историю , пишут про нее книги и учебники, сами же по этим учебникам учат новое поколение русофобов , определяют размер премий на лучший искаженный анализ о русских и славянах вообще, на основе этого решают давать вам ученые степени или нет, пускать вас в общество «уважаемых аналитиков и экспертов» или нет, список можно продолжать до бесконечности….

Результат: промытые мозги, спесь и фобии разных сортов и у тех, кто делает политику, и у тех, кто ее претворяет в жизнь, включая военных.

Например, зашел разговор в компании с одним 25-летним шведским летным курсантом, летчиком-истребителем. Он поразил невменяемой русофобией и реальным страхом перед «русским фашизмом». Слово за слово, он в конце признал, что вообще-то его фобии иррациональны. Потом в разговоре выяснилось, что его глубокие познания о русских ограничиваются о жалкими учебными пособиями такого вот «курса славянской истории» и тем что пишут в газетах.

Налицо полнейший когнитивный диссонанс . И это парень, из тех кто первым поднимется в воздух в сторону России по звонку НАТО.

Беспочвенны гадания «любят нас европейцы /не любят, плюнут/поцелуют…». Они нас просто не знают, равно как и мы их. Но это не значит, что и нам тоже надо их любить или боятся. Их надо знать и чем детальней, тем лучше.

Очевидно, что чем больше научно популярных статей и книг о настоящей истории славянских народов ( включая фенноскандию) будет переведено на их языки, чем больше они увидят материалов про наше и свое общее прошлое, тем лучше – это первый шаг.

Необходимо вбивать клинья правды в пласты окаменелой лжи разного рода «экспертов» по России и славянству, не имеющих ни к России, ни к славянству никакого отношения, ровно как и к историческому населению европейских территорий. Для этого существуют технические возможности, которые должны быть направлены политической волей.

Очень важно не поддаваться на подлог, навязываемый русскому народу России: русскоязычные на западе (то есть вне территории Исторической России) это совсем не русские. Скорее наоборот, в массе своей, это нерусь сбежавшая из «этой рашки» за колбасой и ништяками, не желающая работать на заводах и фабриках руками, но пытающаяся выдавать свое благоприобретенное знание русского языка за какие то собственные глубокие эзотерические познания «русской души».

Потому-то и попытки «Русского Мира» по организации какой то конструктивной деятельности на западе обречены на провал, ибо они обращаются не русским, а к представителям израильской диаспоры, некогда проживавшей в СССР, либо к экономическим мигрантам других диаспор СССР, традиционно выдающих себя на Западе за «русских».

И так будет до тех пор пока не начнется русская культурная экспансия из самой России: открытие паралелльных государственным, чисто русских школ с достойным уровнем преподавательского состава. Основание или расширение факультетов ведущих русских университетов при западных образовательных центрах, подготовительных отделений техникумов и т.п. для подготовки специалистов для их возможной будущей работы в России или/и по тематике России.

В то же время, финансируемые за счёт РФ клубы для конденсации неполноценных: типа «матрешка» или «школы танцев гопака» надо закрыть, либо прекратить любое финансирование, как вредные и дезинформирующие организации, тормозящие развитие русско-западноевропейских отношений.