«Правое дело» делит агитматериалы Прохорова

В партию пришел заказ на 30 млн рублей, оплаченный бывшим руководителем.

«Правое дело» получило от изготовителя агитационную продукцию, которая была заказана и оплачена в бытность Михаила Прохорова лидером партии. С 4 октября «правые» начали подготовку материалов к отправке в региональные отделения.

Общая стоимость заказа — 30 млн рублей. Среди полученного: флаги, кепки, шарфы, ручки, кружки и даже палатки для пикетов. На каждой вещи изображена символика партии в желто-черных «имперских» цветах. Лица самого Прохорова на агитпродукции нет.

— Еще на стадии разработки дизайна все макеты содержали в себе только логотип партии: «галочка» в разных модификациях и видах, — рассказал «Известиям» пресс-секретарь «Правого дела» Ярослав Вольпин.

— Мы, конечно, можем все это отдать Прохорову, но он с такой просьбой к нам не обращался. Ему это не нужно. Тем более все было оплачено со счетов партии, — говорит один из лидеров предвыборного списка партии Андрей Богданов.

— У нас нет к нынешнему руководству никаких претензий, — говорит Юлиана Слащева, глава компании «Михайлов и партнеры», занимающаяся пиаром Прохорова. — Другое дело, что у партии есть долг в 4,5 млн рублей перед компанией «Ваша марка. Креативные решения», которая разрабатывала новый логотип «Правого дела». Если он не погашен, то они не имеют права использовать продукцию с этой символикой, то есть все, что им сейчас пришло.

В пресс-службе «Правого дела» «Известиям» подтвердили, что пока не смогли погасить долг перед компанией-разработчиком символики.

— Мы с ними договорились, что они нам уже сейчас передают права на логотип, а мы расплатимся, как только сможем, — заявил представитель партии. В компании «Ваша марка. Креативные решения» подтвердили достигнутые договоренности.

Поэтому сейчас в партии принимают заявки от отделений, которым нужны доставленные материалы.

— В первую очередь будем отдавать вещи в те отделения, которые участвуют в сборе подписей — это 42 отделения, — объясняет представитель партии.

Наглядную агитацию, то есть плакаты и билборды, в партии еще не подготовили.

— Пока еще креативим, — утверждает Богданов. — В ближайшие дни расскажем обо всем, что подготовили.

Ранее Богданов рассказывал «Известиям», что один из основных лозунгов партии может звучать так:

— Если ты против всех — голосуй за «Правое дело». Таким образом партия будет бороться за протестный электорат. В партии также говорят, что проведут «обезличенную кампанию».

— Мы сделаем ставку на лозунги и идеи, а не конкретных людей, — обещает источник в партии.

Когда именно билборды «Правого дела» будут напечатаны, в партии пока не знают.

— Нам надо сейчас понять, сколько у нас осталось средств на счету, — объяснили в пресс-службе. — Мы же обещали вернуть деньги всем, кто считает, что давал их Михаилу Прохорову. Когда все вернем, сможем понять наши возможности.