Аркадий Бабченко: где ты был, Вова, когда страна тонула?

«Мы помним эти слова еще с детства, со школы, помним этих воинов, которые перед битвой за Москву клялись в верности отечеству, и мечтали умереть за него. Помните, как они говорили? Вспомним эти слова:

Умремте ж под Москвой,
Как наши братья умирали!
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали.

Битва за Россию продолжается, победа будет за нами!»

С кем продолжается битва за Россию, а также где и каким образом г-н Путин предлагает нам с вами умереть, он не уточнил. Я надеюсь, его дочери уже вернулись из Мюнхена и записались на курсы медсестер, чтобы в первых рядах под обстрелом вытаскивать разорванных на его параноидальной войне. Но что-то я не припомню г-на Путина ни под Москвой, ни под Грозным, ни под Цхинвалом. Где ты был, Вова?

Где ты был, когда твои сверстники погибали под Кандагаром? Где ты был, когда твои сверстники погибали в 91-м за свободу, про которую ты так убедительно балаболил под Собчаком в 91-м, и погибали в 93-м за законность, про которую ты так убедительно балаболишь нам до сих пор? Где ты был, Вова, когда сверстники твоих дочерей горели в танках в Грозном в 95-м? Где ты был, когда уже почти сверстники твоих внуков горели в танках под Цхинвали в 2008-м?
Где ты был, подполковник, когда в лодке тонул твой капитан Колесников?
Где ты был, когда твоя страна воевала, горела и тонула?
Где был и чего ждал?

У тебя были все шансы умереть за Родину. Про что ты так красиво распинаешься теперь перед нами в Лужниках. Но когда твои сверстники погибали под Кандагаром, ты пил хороший «Францисканер» в пивнушке под Дрезденом. Когда твои сверстники погибали за законность в Останкино, ты под Собчаком пилил баблосы на окорочках. Когда сверстники твоих дочерей горели в танках в Грозном, ты… Ты сам посылал их туда. Как послылал их и в Цхинвал. А когда капитан Колесников тонул в лодке на глубине 75 метров, ты был в отпуске в Сочи. Три дня. Защитник хренов.

Теперь этот ни разу не бывший в бою подполковник бесстрашно призывает нас бросить наших детей в новую мясорубку гражданской войны. За его возможность быть у власти еще двенадцать лет.

Что хотелось бы ответить кандидату в президенты, готовому и дальше бесстрашно жечь наших детей в танках в Грузии и Чечне, пробивать им черепа на Манежках и гноить в Соликамсках за свою возможность и следующие двенадцать лет пилить со своими подельниками Россию так, что только щепки веером? За его возможность забивать свой зоб миллиардами нефтедолларов, строить дворцы, набивать Госдуму своими пяльцами-гимнастками, обеспечивать нашими миллиардами розовую жизнь потомству Роттенбергов, Вексельберга, Ковальчука, Тимченко и Абрамовича и вообще хорошо проводить время?

Ответить на такие призывы хотелось бы вот что:

Иди на, Вова.
Сам сдохни.
Успехов.