Валерия Новодворская: оппозиция пасует пред Путиным

Большевиков у нас навалом, и каждый норовит что-нибудь национализировать, экспроприировать, деприватизировать. Конечно, чужое, а не свое. Вряд ли Владимир Путин собирается лично выплачивать штрафной налог на неправедно и незаконно проведенную приватизацию власти и матсредств, которую он с легкой ельцинской руки осуществил в своих очень личных целях.

До сих пор считалось, что национализацией и пересмотром итогов приватизации, придя к власти, займется тандем Зюганов-Удальцов. Но в ходе открытой и прозрачной избирательной кампании выяснилось, что наш главный будущий и прошлый гарант уже слегка обкусанной чекистами Конституции готов сам залезть на первый попавшийся броневик и провозгласить с этого амвона свои апрельские, то есть мартовские тезисы. Кажется, что это не просто Владимир, а Владимир с мечами, крестами и бантами. Нам обещаны скорее пушки и танки, чем масло и колбаса. Поскольку у нас всюду враги, налево — «Эхо», направо — «Новая газета» и десять осталось площадей, а остальные заняты «хомячками».

О, если бы все чекисты последовали примеру СВРовца Юрия Кобаладзе, который конвертировал свою ужасную и вредную службу в прекрасную и полезную, сделанную из настоящего мяса докторскую колбасу и занялся делом в прекрасной магазинной сети «Перекрестков» и «Пятерочек»! Вот пример для подражания: перековать мечи на мясорубки.

Мы тщетно молили Бога, чтобы Путин приобрел на свой капиталец какой-нибудь прииск, десяток ресторанов, отель на Лазурном берегу, пару-тройку нефтяных и газовых месторождений, дворцы на всех мировых курортах, несколько небоскребов (по подсчетам Бориса Немцова из брошюры «Путин. Итоги», у гаранта как раз на это хватает средств) и улетел от нас на голубом личном самолете. Что бы ему еще предложить в качестве выкупа, чтобы он поскорее убрался, не добивая несчастную страну? Если ему надо девицу-красавицу, могу предложить свою кандидатуру. Красоты, правда, не обещаю, но не все ли ему равно, кого загрызть в темном лесу?

Однако он не поедет. Он подсел на этот наркотик: власть над огромной страной. Ему хочется давить, унижать, порабощать, измываться. Где еще он найдет эти палаческие радости? Нам обещаны свеженькие ракеты, тепленькие танки с изюмом, истребители с марципаном, подводные лодки с орехами. Ах, вы говорите, без орехов? Тогда зачем он все это обещает мирному населению, а если он военный диктатор, тогда к чему разыгрывать комедию с выборами? А то ведь одну такую президентскую программу мы слышали из уст персонажа старого доброго советского фильма «Джентльмены удачи». Персонаж был вором в законе, а играл его Евгений Леонов. Зачем Путин пишет такие длинные статьи? Сказал бы коротко: «Моргалы выколю, пасть порву». А кому, кстати? Больше ничего маленького и беззащитненького у наших границ нет. Страны Балтии — члены НАТО; у Молдовы и Грузии оттяпали что могли, а с Украиной нашей жалкой армии не справиться, с боеголовками или без. Одно остается: порвать пасть собственной стране и выколоть моргалы тем, кто смотрит за бугор.

И шляются по Москве орды идолопоклонников, до Лужников и обратно. Жаль, что морозы кончились и лавины не могут сойти на эти дружные ряды, а заодно на зюгановских демонстрантов и митинги Жирика и Кургиняна. Накрыло бы их снегом, как того стойкого шведа, который в сугробе прожил два месяца, на все 12 лет путинского срока, а мы бы через 12 лет подумали, стоит ли этих мамонтов откапывать. Но на весь путинский, зюгановский и жириковский электорат в России снега не хватит, даже с добавлением Арктики и Антарктики.

Ясное дело, что оружие против перспективы двенадцатилетней каторги — это бойкот мероприятия 4 марта. Пришедшим власть задаст только один вопрос: «Вы на массовку? Получите оформление, то есть бюллетень, и проходите на сцену, то есть к урне». А дальше прямо по писателю Зиновьеву: «Пепел просьба забирать с собой».

Мы заранее проиграли, и на нашу жизнь и судьбу сыграли в орлянку наши друзья Немцов и Рыжков, которые во враждебном удальцовско-бабуринско-селезневском окружении направились в Горки лакать медведевский чай. Бабурин и Селезнев — те еще неформалы. Как динозавры среди более мелких и шустрых хищников из ЛДПР и КПРФ. А Удальцов, которого я незаслуженно считала экстремистом (экстремист не пошел бы к Медведеву мальчиком на побегушках), даже принес президенту к чаю подметку. Хорошо, что не дохлую ворону, как один умный Ганс из сказки Андерсена, пришедший свататься к принцессе со своим харчем.

Непримиримая оппозиция оказалась вполне ручной. Она глотает голый крючок, не требуя даже червяка, хуже самого неопытного малька. Только бы уважили этих ходоков кремлевским чаем, как во времена Калинина. И это побитое воинство с поджатыми хвостами собиралось противостоять Путину? Не хотите ли на их народное гулянье сходить? Митинг им не разрешают провести, так они собираются Масленицу вместе с памятником Марксу отмечать. Коммунисты будут угощать блинами с красной икрой, фашисты — с черной, а демократы отсыплют трехслойного мармелада.

И руки тех, кто собирается за них взяться на Садовом кольце, заранее сосчитаны, оприходованы и конвертированы в очередной кремлевский полдник с болотными вождями. По себестоимости. Как поет Жанна Бичевская: «Не меня ли в ЧК разменяли…»

Дополним Брехта: несчастна та страна, которая имеет такую альтернативу. Путин, конечно, большевик, но противостоят ему в Горках даже не меньшевики, а просто пикейные жилеты, сующие диктатору в рот не только свой палец, но и наши головы.