Как поставить детей на ноги и снять их с шеи

Чтобы поставить детей на ноги, то для начала их нужно снять с шеи.

В каждой семье свой расклад жизни, свои принципы и свои взгляды.

Первоначально нужно рассмотреть взгляды на жизнь… на окружающую среду, бытовые проблемы. Просто посмотреть со стороны. Оценить объективно, не копаться в мелочах. Как, только проанализировал внешний мир, берись за внутренний. Тогда на подходе? Личные принципы. Если они у вас есть? Соберитесь с мыслями и разберитесь в себе. Дайте себе самооценку.

Что вы хотите добиться? Чего уже добились? Что в планах на будующее? В чём разочарованы? Что вам по нраву? Чего и кого вы терпеть не можете? Как вы видите себя со стороны? Нравитесь себе или нет? Есть ли у вас какие нибудь увлечения? Интерес? Есть ли у вас противостояние? Слабость? Пагубная привычка? И вопросы, тому подобные.

Вы себе и для себя… даёте ответ на вопрос. Прежде, чем искать ошибки в ком-то? Надо разобраться в себе. Подсчитайте плюсы и минусы, а потом подведите черту… итого.

Из своих плюсов и минусов, оцените себя. Правильно ли вы живёте? Если у вас нет уверенности в себе, в своих делах и поступках, этим вы можете исправить положение. И принять абсолютно, противоположную сторону. И быть другим человеком. По своим минусам, тоже можно найти «золотую» середину. Вот вы разобрались со своими взглядами и принципами. А теперь, вы должны правильно выполнить «жизненный раскрой». Вам надо бы сделать «выкройку» на бумаге? Что вы уже и сделали. Как говорится » семь раз отмерь, один раз отрежь«. Так и тут… вы должны себя оценить правильно, значит честно, не утрировать, не завышать себе положительные качества

Если есть сомнения? Требуется немного помыслить…

Жизненный раскрой — это наша обыденность… каждо-дневная. Мы и только мы… проживаем это время. А жить? Не каждый может правильно. Надо начать с себя… со взрослого.

Чтобы обеспечить своё чадо — спокойствием, уверенностью, вниманием, любовью, заботой, а самое главное уважением. Пока они маленькие, это всё им необходимо в детстве, в отрочестве.

Самостоятельность — это правильная школа мышления и мужества. Если, научите правильно мыслить, то вас смогут услышать и понять. Просто с ребёнком надо общаться, как со взрослым. Если будете к ребёнку относится, как к «комнатному цветку» или плевательски к этому же цветку, т. е. не поливать его, не ухаживать? То, ничего хорошего от своих чад не ждите. Вы просто вырастите цветок «ЭГО» или «ПОРОК». А разве для вашей оранжереи, нужны, такие цветы? Тот и другой… порочны.

Дитя подрастает и начинает «переваривать, всё, что с ним происходило, на тот момент памяти у него может играть… фантазия. Фантазия в этот момент — чудовище. Потом припомнит, такое? Слушать будет смешно… будет „смех и грех». И будет виноват родитель… кто нибудь или оба. „Локоток, вроде вот… он. А не достать. »

Когда чадо, под „крылом родителей»? Он „мотает на ус», все ваши минусы и плюсы.

А, как вылетел» из под крыла? Тут собирай плоды… они бывают алчные, злые, ядовитые. Пока маленькие дети, с ними необходимо проводить проверку на прочность. Узнавать его самим… и в тоже время «подковывать» его. Если надо наказать? Накажите. Если понадобится ремень? Можно и ремнём. Но, не делайте, так, что взял ремень… потряс перед ним? И на этом всё. Если заслужил наказание? И довёл вас, взять его в руки? Хоть один раз, но «ужальте», чтобы «горело» это место. Чтобы ваше чадо… пришло в себя, в свою колею и осознавало… за что наказан? На показуху, не надо жалеть. Пусть пройдёт время. Ребёнок отойдёт от обиды, от боли.

А потом строгим голосом: «Подойди ко мне!?» Он подойдёт. Вы ему: «Ты уразумел?» Ты знаешь, за что был наказан? Если он скажет: «Знаю». Просите подтвержение — за что? Он должен, вам свой «косяк» растолковать. Ваше поведение — не сломить. Продолжайте беседу до той поры, пока не посчитаете нужным. Когда удостоверились, что до него точно дошло… идите на примерение. Подзовите его к себе, посмотрите ему в глаза и скажите: «Дорогой, мой человечек! Мы же тебя любим и уважаем, а ты, так делаешь?! Давай помиримся и надеемся, что этого никогда не повториться. Хорошо!? Он обязательно скажет — хорошо. А самое, главное для примирения… это «мизинчики» и дополнение «МИРИСЬ, МИРИСЬ… МИРИСЬ. И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ. А, ЕСЛИ БУДЕШЬ ДРАТЬСЯ, ТО Я БУДУ… КУСАТЬСЯ». И это дополнение должно, произноситься именно ребёнком. При таких, примирительных беседах у ребёнка сгорает обида… просыпается ответственность к признанию своих ошибок. Научите… своих детей бояться не родителей, а «объект наказания», это ремень.

Родителей? Они должны уважать. Если вы заслужили этого?

Любить? Если вы свою любовь… вложили в них?

Детям надо разрешать мыслить самостоятельно и даже эксперементировать, при вашем присутствии.

Вместе с ними жить духовно, а не по отдельности.

Не игнорировать, не отталкивать, если у вас нет времени. Выбери несколько минут? Объясните и он вас поймёт.

Брезгливый крик, да ещё с матами? Как часто у «русского батрака»? Бывает неуместен… для детского понимания… из — за этого пренебрежения? В семье происходит раскол… между семьёй и обществом. Так, как нездоровая обстановка дома, выливается «рекой» в общество.

Болезненные моменты в семье… приводят к «отрыжке»… якобы надоело.

Последствие… страшная «изжога»… куда б деваться?

Катастрофа в семейном раскладе — «язва». Всё кувырком и жизнь… и души… и дети… и здоровья… пьяная жизнь. И получаются «отбросы» в общество. А почему, общество должно страдать?

Всегда надо вовремя остановиться, извиниться, приголубить и поцеловать. Это вас не испортит. А без этого? Вы портите детей!

«КРОХА… СЫН… К ОТЦУ ПРИШЁЛ… И СПРОСИЛА КРОХА: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО? И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»

Если к вам, до сих пор не подошёл ребёнок и не спросил этого?! Вам самим надо… это сделать. Чем быстрее, тем лучше. Постарайтесь уразумить всё хорошее… и всё…. плохое.

Воспитывать — это значит, жить со дня рождения своего чада, идти в ногу вместе. Учиться — вместе. Переходной возраст — выстоять вместе с пониманием.

Самостоятельная жизнь, но без вашего участия…. но с вашей помощью. Помощь — если нуждается, то попросит.

Ваше чадо? Оно уже… не чадо!? А самостоятельный человек, который имеет свой вкус, стиль, свой взгляд, нравы… хотения. Это личность… представитель нашего общества. Который имеет свой голос и мнение.

Родители! Не угнетайте своих детей. Обращайтесь к ним за помощью с любовью… и вам никогда не откажут.