Современное казачество России — бригада ряженых?

Современное казачество России — бригада ряженых трусов, воров и тупых бездельников?

Искренне считаю, что современное руководство общественных организаций гордо именуемых себя казачеством следует привлечь к уголовной ответственности по статьям: «измена Родине», и «экономические преступления», а низшие чины долго бить палками за любовь к безделию и трусость.

Последней точкой в формировании таких выводов послужила поездка в Крым. До этой поездки я полагал, что все неправильные казаки живут в Волгоградской области, а где то там — в Ростовской, Краснодарском крае, Крыму живут настоящие.

В этом году решил ехать в Крым через паром Кавказ — Крым, пересекающий Керченский пролив, с остановками у своих друзей в Краснодарском крае, ну и как водится за ужином в гостях, обсудив все темы вспомнили про местных казаков.

Для начала немного моих исторических выводов про казаков и казачество.
Вывод первый: история казачества далеко не яркий пример мужества, самоотверженности, любви к Родине.
Вывод второй: казаки в подавляющей массе далеко не исторические герои, а скорее банды разбойников, которым по большей части без разницы кого было грабить и убивать.
Вывод третий: историческая роль казачества в судьбе отечества далеко не позитивна, а скорее трагична и по большей части изобилует фактами предательства, а в 1917 гг огромную роль в гибели империи сыграли именно казаки, тем самым нанеся удар ножом в спину своему родителю — Российской империи.

Вот без учета реальных условий формирования и деятельности казачества некие современные личности, вырвав из исторического контекста немногочисленные положительные факты деятельности казаков, почему то присвоив их себе в качестве наследия стали называть себя генералами, полковниками, хорунжими, приставами казачих войск.

Необходимо отметить, что называют они себя казаками и наряжаются в костюмы далеко не бескорыстно. Так, пару лет назад я ознакомился с договорами, заключаемыми разными органами власти с руководством казачих областных организаций в соответствии с которыми некая деятельность неких казаков (например охрана леса от пожара) щедро оплачивается государством в сумме около 100 лямов в год. И это только по одному договору, а есть еще водные ресурсы, сельхоз угодья и т.п. да и прямое финансирование бюджетом области не надо забывать.

Видят ли эти огромные суммы настоящие казаки? — нет! Знают ли про их существование? — да! Могут ли возражать против беспредела? — нет! Яркий пример этому новоаннинских казаков Волгоградской области, скромно поинтересовавшихся где те огромные деньги. Все знают чем это закончилось? После неудачной попытки сменить руководство и разогнать Новоаннинцев, орган местного самоуправления, совместно с областным казачеством создал параллельно действующее казачье образование. Теперь бунтари не увидят даже тех крох, что кидало им генеральское начальство недожрав их у себя в области.
Учитывая данное положение дел возникает Резонный вопрос: Ну а где же другие «героии» казачьего фронта?! — Тихо и мирно наблюдают как дербенят их деньги (а может участвуют) и ни слова ни заявляют в защиту коллег, в которых внезапно проснулась совесть! Чем не экономическая уголовщина?! Впрочем все как в старые добрые времена! Царская Россия тоже ведь платила казачьим генералам бюджетный оброк, дабы не было вони в южных пределах.

Да и кому там возражать? Довелось как то присутствовать на смотре волгоградских казаков, скажу вам зрелище весьма интересное! Такое впечатление, что генералы прошлись по вокзалам, собрали бомжей (не успев их отмыть), нарядило в форму и выставили на показ. Ясное дело такие «интелектуалы» будут сидеть тихо и безропотно соглашаясь на любую «шалость» руководства.

Теперь о крайних недоумков в казачестве. Пришлось мне как то беседовать с их руководящим составом которых впору отнести с откровенным дебилам или судить по статье «госизмена». Эти ребята пишут программы финансирования казачества. Там, в этих программах, с первого января по тридцать первое декабря расписано за какие бюджетные деньги и на какие праздники казаки будут танцевать, петь, пить водку, скакать на лошадях и занимался прочей развлекухой себя же в течении года.

Среди прочего в этих программах были пункты: «развитие культуры казачьего народа»; «развитие казачьего языка» и прочие разделы ключевым словосочетанием в которых является «казачий народ».

Прочитав программу спрашиваю недоумка-составителя: «ты русский?», с минуту подумав отвечает: «да!». Тогда уточняю: «а кто такой казачий народ?!» — внятного ответа не слышу.

Тогда объясняю этому дебилу, что в начале прошлого века и немного до этого, на территории Российской империи, имевшей самоназвание Украина (примерно как сейчас есть самоназвание казачий край) часть Русских, отказавшись от своего этноса на деньги спонсоров и под прямым давлением «друзей» с запада стали именовать себя Украинцами. Эти пысьменныкы, и иные общественные деятели навязали (и навязывают сейчас) людям мнение о том, что Украинцы это отдельный этнос, чем собственно говоря воспользовались при развале СССР.

Теперь мы имеем Украину с около 50 млн заложников в руках западной элиты. Имеем Крым — не принадлежащий России. Но началось все как раз то из за деятельности вот таких идиотов отказавшихся от своей национальности. Ставших считать себя отдельным народом.

Так вот, после этого повествования спрашиваю у автора программы про поддержку казаков: «ты по прежнему считаешь, что казаки это отдельный народ?», отвечает положительно! Тогда уточняю «ты осознаешь возможные последствия дальнейшего развала страны?! — молчит. Ну не дебил? Вот вам и статья за госизмену, пришивай хоть сегодня!

По пути следования в Крым выяснилось, что помимо вышесказанных проблем казачество южных областей России крайне трусливо. Остановились мы в соседнем с печально известным районом краснодарского края — кущевским. Собравшиеся к нашему приезду родственники, соседи коих было немало (к слову настоящие, потомственные казаки) рассказали о том, как год назад в одну из станиц вселилась огромная семья представителей Кавказа, и как водится по старой доброй традиции стали они наводить свои порядки в районе. Местное казачество (тоже видимо по старой традиции) «как ветром сдуло». Милиция тоже перестала замечать станицу.

В итоге собрались станичники взяли дубины и «отговорили» гостей дальше жить в их станице. После чего в этой станице снова появились казаки, стали расхаживать с плетками и хлестать девченок если считали, что они неподобающим образом одеты. Позже главный надзиратель казаков зимой, в мороз выселил своих приемных детей жить в рядом стоящий с домом сарай отчего один ребенок замерз.

На суде казаки проявили завидное единство и защищали товарища как могли, дав ему положительную характеристику, ходатайствовав об оправдательном приговоре. Вот такая трогательная история про казачью отвагу. Проявляется она только по отношению к своим и граничит с откровенным садизмом.

Но мы все таки нашли настоящих казаков! Нашли мы их там где казачество присутствовало, но никогда не было традиционно. Переправившись в Крым мы остановились у друзей в г. Судак. В центральном храме я обратил внимание на портрет некого человека с призывом молится за него. Им оказался член местного казачества убитый татарами за свою активную позицию защиты славян.

Кроме этого я заметил трепетное отношение местных казаков к Российской символике, православным крестам и иконам. Я узнал, что местные силовые структуры часто возбуждают уголовные дела, преследуют казаков за их действия, выражающиеся в проявлении любви к Российскому отечеству, защите своих граждан.

Мне подробно рассказали о последних изуверствах власти, когда казаки проявили принципиальность по отношению к установке поклонного креста сброшенного накануне татарами.

Мне стало и радостно и грустно. Радостно, что сохранилось казачество (хоть и не в России). Грустно за наш зброд, именующий себя казаками