Хабад — новая Хазария

«Если бы эти материалы печатались украинцем, немцем, русским или литовцем, наверняка поднялась бы буря международных протестов и обвинений в юдофобии.

Всякий нееврей, выступающий с разоблачением ХАБАДа, будет заклеймен титулом антисемита. Мое положение уникально. Я председатель еврейской религиозной общины»
Раввин Ходос Эдуард Давидович — глава религиозной еврейской общины Харькова.

Наверное, уже ни для кого не секрет, что в России и Малороссии законодательная и исполнительная власть, СМИ и промышленность не принадлежат славянам. Анализ действий этих структур показывает, что ими все больше руководят представители секты ХАБАД.
Адепты этой секты иудео-нацистов (по Ходосу) целенаправленно и неукоснительно выполняют решения своих лидеров. Один из них — Менахем Мендл Шнеерсон, положил начало движению известному как «Шлихут», то есть «деятельность посланников». За более полувека работы этого движения были вышколены тысячи раввинов, шойхетов и моэлей. В конечном счете «посланники» ХАБАДа разлетелись почти по всей планете, но почему-то самая высокая концентрация посланников-шалиахам оказалась в России и Малороссии.

Раввины ХАБАДа требуют от каждого своего приверженца не только самому соблюдать заповеди Торы, но и заставлять любыми способами других евреев, в том числе не религиозных, соблюдать хотя бы одну из самых малых заповедей. Раввинами систематическое внушается своим подопечным, что от выполнения даже малых заповедей, но всеми евреями, прямо зависит срок прихода мошиаха — антихриста, и естественно, чем больше евреев соблюдает заповеди Торы, тем быстрее придет антихрист.

Как правило, шалиахами, приезжающими на не захваченные территории является молодая семья с одним или двумя детьми. Посланники Ребе открывают там синагоги, которые называют «Бейс Хабад», что переводится как «дом Хабада». Место и размер этих синагог выбираются вне зависимости от количества проживающих евреев, а, как правило, с прицелом на их рост численности и с оглядкой на прошлое местности.
Так Хозяйственный суд Черкасской области 22 декабря 2011 признал незаконной приватизацию и отменил продажу Уманским гор. советом земельного участка площадью 4 га завода «Мегомметр» по иску управления культуры Черкасской ОГА.

Всё дело в том, что помещения и территория завода «Мегомметр» приглянулись ХАБАДу. Иосиф Зисельс, председатель Ассоциации еврейских организаций сказал: «К владельцам завода от имени Александра Машкевича было обращение с просьбой продать завод, чтобы можно было восстановить синагогу и сделать проект кампуса для паломников. Владельцы отказались».
Но как заявил председатель наблюдательного совета Уманского завода «Мегомметр» Владимир Крыжановский: «Наш завод создан в 1957 году. До этого здесь была птицерезка, а на территории — Торговица — большой рынок скота. При строительстве сняли слой земли глубиной 3 метра. Найти какие археологические памятники нельзя. Мы исследовали архивы, искали любые данные, чтобы узнать, что было в этих помещениях. Никакой информации об этих здания нет. В Умани существовало 11 синагог, но в перечне нет помещений, расположенных на нашей территории»

Получается, ХАБАД сделал предложение, от которого отказалось руководство завода, но не смогла отказаться власть. Так в день годовщины холокоста, председатель Черкасской облгосадминистрации Сергей Тулуб высказал свою принципиальную позицию, что синагога в Умани, в которой молился цадик Нахман, и якобы в которой сейчас размещены производственные цеха, должна быть передана ХАБАДу.

С Уманью всё понятно, там ежегодно собираются адепты ХАБАДа для своего шабаша, но что связывает ХАБАД с Севастополем? Как сообщало АЕН, там тоже вскоре должна появиться синагога. Об этом заявил Борис Гельман, зам. председателя Севастопольской еврейской общины: «Председателю иудейской религиозной общины ХАБАД раввину Биньямину Вольфу удалось добиться разрешения на строительство небольшой синагоги на площади Восставших. Насколько мне известно, проект уже утвержден, и в данный момент проходит сбор средств на строительство. Синагога будет рассчитана на 500 человек.»
По утверждениям самого Бориса Гельмана в 2001 году при переписи населения в Севастополе было зарегистрировано 1018 евреев и община ХАБАД действует с 2004 года. Действительно, маленькая синагога для тысячи евреев Севастополя. При этом, по нашим сведениям, оформление документов на землю происходило для просто еврейской общины, а после оформления оказался ХАБАД, у которого, кстати, со слов того же Бориса Гельмана есть молитвенный дом, оборудованный под синагогу, в котором действует библиотека и проходят их праздники.

Чем же так приглянулась площадь Восставших для ХАБАД? А вот здесь надо внимательно прочесть <заявление православной общественности Севастополя.
«В связи с появившейся информацией в СМИ о получении религиозной общиной Севастополя -ХАБАД земельного участка под строительство синагоги на площади Восставших, мы обращаемся к руководству города.
Севастопольцы, знающие историю своего города, помнят, что в период с 1920 по 1921 гг. в районе площади Восставших производились массовые расстрелы православных офицеров, солдат, казаков, священнослужителей, простых русских людей, которые не поддерживали большевистскую идеологию.

В связи с вышесказанным считаем абсолютно недопустимым строительство синагоги на костях наших мучеников. Кроме того, учитывая тот факт, что абсолютное большинство революционных комиссаров были евреями, мы заверяем руководство города, что постройка еврейского культового сооружения на этом трагически памятном месте будет воспринято севастопольцами как акт надругательства над святой памятью жертв революционного террора. Несомненно, что строительство синагоги на площади Восставших вызовет массовые протесты горожан и широкомасштабный резонанс в СМИ (в первую очередь в электронных).

Руководствуясь чувством патриотизма, любовью к нашему любимому городу-герою и нашим погибшим предкам, мы требуем не выделять под строительство синагоги земельный участок в центре нашего города. На площади Восставших должен быть установлен Православный Поклонный Крест в память о наших невинно убиенных гражданах.

В истории Севастополя есть факт, что при наступлении красных одним из первых в город ворвался броневик «Антихрист». Возможно, именно это и заставляет поклонников мошиаха-антихриста построить свое капище на могилах русских людей, символично закрепив свою победу. И, конечно же, с точки зрения ХАБАДа, геноцид миллионов русских, малороссов и белорусов еврейским руководством большевиков ни что, по сравнению с холокостом.
Читатель может подумать, что это частные случаи из жизни пары малороссийских городов, но оглядитесь. 14 июля 2011года в день взятия Бастилии (свержение монархии), во Франции выпущена памятная медаль «Менора» номиналом 5 евро, в честь крупнейшего в мире еврейского культурного центра, строящегося в Днепропетровске. Заметьте, самый крупный в мире, но строится не в Израиле. Почему именно в Днепропетровске? А вспомним, что до октябрьского переворота город назывался в честь Екатерины II — Екатеринославлем, той самой царицы Екатерины II, что определила для евреев черту оседлости и прочие поражения в правах. Да и переименован город был по фамилии Петровского — одного из организаторов геноцида славян (Голодомора) в Украине. Чудеса, сплошь совпадения!

Кстати, после открытия центра «Менора» там будет работать одноименное отделение Приват Банка, занимая площадь 300 квадратных метров на двух уровнях в центральной галерее здания, напротив входа в еврейский музей. «Мы в первый раз создаем такое специальное отделение банка, которое ориентировано на определенную национальную или религиозную группу», — подчеркнул Дмитрий Луговой, директор филиала Приват Банка. То есть, именно в этом центре будет работать иудео-нацистский банк, обслуживающий только евреев. Интересно, на двери этого филиала будет табличка «Гоям и собакам вход воспрещен»?
Можно и далее перечислять десятки ХАБАД центров в России и Малороссии, но пользователи интернета и сами без труда смогут найти о них сведения, и в большинстве случаев при выборе места их расположения найдется сакральная составляющая, не являющаяся тайной за семью печатями.

Перечитав написанное, вспомнились слова Мартина Лютера (1483-1546 г.):
«Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так!
Они позволяют еврейскому ростовщичеству всё у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны…

…Страстные желания кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд!
Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев». (Взято из «Произведений Лютера», изд. Эрланге. Том 32).

В этой статье целенаправленно не поднималась тема о пропадающих в определенное время года и на определенных территориях православных младенцев, обескровленные тела которых затем находили в уже обысканных местах.

Возможно, кто-то скажет, что все это антисемитский бред, но не надо путать простых евреев и нацистский ХАБАД. В этом случае вспомните Эдуарда Ходоса и его слова. А даже если и есть бред, то не наш, а политиков, которые ныне управляют Русью. Земля Киевской Руси и России маячит перед глазами иудео-нацистов ХАБАДа как новая Хазария — земля обетованная, а не те камни в пустыне, что в Израиле.