Тесть Дудя раскрыл предысторию избиения: «Юля просто хотела поговорить»

Дракой и административными делами о побоях закончилась попытка брата известного журналиста Юрия Дудя и его супруги Юлии поделить ребенка. Когда пара приняла решение расстаться, мать мальчика захотела забрать сына себе. В октябре прошлого года прямо на улице разыгралась очень некрасивая сцена. С одной стороны Юлия со своим отцом, с другой Игорь Дудь со своей матерью. Тогда отцу мальчика удалось отбить ребенка, при этом пострадала бабушка. Они написали заявление в полицию, делу о побоях дали ход спустя несколько месяцев, и то – после жалобы Игоря в прокуратуру. «МК» попытался разобраться, кто прав, а кто виноват в этой семейной драме.

Последние годы Игорь Дудь, его жена Юлия и их восьмилетний сын Сергей (имя изменено) жили вместе на съёмной квартире в районе Лефортово. Там же неподалёку живут родители главы семейства — офицер и военный изобретатель Александр Петрович и Анна Степановна — преподаватель химии в школе Олимпийского резерва. В конце сентября прошлого года между супругами пробежала чёрная кошка. Со слов Юлии, её благоверный на следующий день сразу после неприятного разговора о неминуемом расставании исчез, прихватив с собой сына, деньги и документы жены (водителькое удостоверение, медицинские справки). Женщина обратилась в полицию, но так как брак ещё не расторгнут, у неё не приняли заявления.

Игорь съехал к родителям и сначала даже не брал трубку. После первого разговора мы договорились встретиться. Мы с папой приехали к родителям Игоря и никто к нам не вышел, — рассказала правоохранителям Юлия.

По словам женщины, после этого «холостого» визита супруг всё же разрешил пообщаться с ребёнком, поставив условия: любые встречи вне квартиры его родителей запрещены, свидания возможны только в его присутствии. Между тем Игорь обратился в суд с иском об определении места жительства сына.

Юлия несколько раз приезжала к родителям мужа вместе с сестрой и матерью. Она сравнила встречи с сыном со свиданиями в тюрьме и пожаловалась отцу — Геннадию Ивановичу (он учредитель компании, добывающей полезные ископаемые). Мужчина сам пытался найти подход к зятю и его семье, однако его попытки также оказались тщетными. Он приезжал в школу к внуку, но там сразу оказывались его бабушка и дедушка по отцовской линии… Тогда Геннадий Иванович разработал план. Зная, во сколько внука отводят в школу, он с дочерью Юлей и зятем (мужем другой его дочери) рано утром приехали к дому на Красноказарменной улице. Юля с отцом были в «Мерседесе», а группа поддержки — в «Шевроле». Они дождались, когда Анна Степановна вышла с мальчуганом из дома, чтобы идти в школу, и просто отвели его к себе в машину. Бабушка сообщила об инциденте сыну, и через несколько мгновений из подъезда выбежал Игорь. Мужчина открыл дверь иномарки и забрал сына. Началась потасовка.

— Игорь стал кричать, чтобы привлечь внимание, а мы просто хотели, чтобы Юля поговорила с сыном. Зятя я позвал просто подстраховать, он не участвовал во всём этом, — рассказал правоохранителям отец Юлии.

Примечательно, что неподалеку от места событий расположен Центральный аппарат Росгвардии. Невольными свидетелями стали два полковника, спешившие на работу. Мужчины стали разнимать сцепившихся людей, подключились другие очевидцы. Сейчас они вспоминают, что зрелище было ужасным, малыш плакал и заикался. Мать ребёнка утверждает, что отец держал сына за горло чуть ли не удушающим приёмом и причинил ему боль.

Прибывшие на место стражи порядка сопроводили всех участников в отдел полиции, где опросив, отпустили. Мальчик остался с папой. После этого всех ещё раз опросил участковый, к которому с заявлением обратилась мать Игоря Дудя. Анна Степановна утверждает, что ей были нанесены телесные повреждения. Причем, по словам женщины, били именно в ту руку, где у пострадавшей была старая травма. Женщина предоставила справку о травмах. Эксперты заключили, что нанесённого вреда здоровью недостаточно для возбуждения уголовного дела. Игорь Дудь обратился в прокуратуру с жалобой.

Недавно были составлены два протокола по статье 6.1.1 «Побои» в отношении Юлии и её отца. Кстати, по словам источника в полиции, во время потасовки матери ребенка и его дедушке также досталось, но они не стали писать встречное заявление, так как не хотели обострять ситуацию.

Читайте также: «Свидетельница рассказала о драке невестки Дудя: «Ребенка рвали на части»

Источник: mk.ru