«Фотошоп» — как способ фальсификаций

В уголовном деле так называемых «ВИП-насильников» (братьев Вахониных) фальсификации материалов уголовного дела видны на каждом шагу. В даной заметке я хотел обратить внимание на факт использования фотошопа как способ не только фальсификаций якобы полученных потерпевшей повреждений, но и как способ воздействия на прокуроров и судей в целях ужесточения наказания.

В ходе допроса в судебном заседании бывшего следователя по делу Костерева С.И. выяснилось, что еще в июле 2007 года (через месяц после события преступления) прокуратура дала письменные указания отпустить задержанных, так как не имелось признаков совершения ими изнасилования и принудительных действий сексуального характера. Оно было выполнено следователем. Однако, представители потерпевшей и прежде всего заказчик дела — предприниматель Токарев О.В. подняли буквально визг, начали писать во все инстанции, в СМИ, прилагая везде жуткую фотографию «избитой студентки», с жутко синими (якобы от «побоев») глазами. Фотографию эту сделал якобы парень девушки — Шапкин 12 июня 2007 года, буквально сразу после случившегося. С места происшествия девушку везли в джипе Токарева О.В., а «Скорая помощь» ехала рядом (?). В пути следования сначала в милицию, а затем в больницу потерпевшая Волобуева А.И. находилась не с врачами, а с друзьями.

И вот эти фотографии, положенные на стол заместиеля прокурора города Москвы (в то время) Юдина и сыграли решающую роль в ходе расследования уголвоного дела. Раз били, значит насиловали решил прокурор и потребовал предъявить обвинение в изнасиловании, хотя признаков полового акта с Волобуевой А.И. не установила ни одна экспертиза из примерно 20. Судья Пресненского районного суда города Москвы Васюченко, увидев жуткие побои на лице Волобуевой А.И. отмерила Вахонину Антону срок в 8 лет 6 месяцев лишения свободы.

Однако, ни прокурор, ни судья не обратили внимания на следующие факты:

Что телесные повреждения на фотографиях (см. https://pravorub.ru/personal/15868.html), сделанных (по показаниям друзей Волобуевой А.И. и заявлений ее представителей) в одно и то же время, то есть утром 12 июня 2007 года, сильно отличались по локализации, форме, количеству, по окраске. Сравните помещенные ниже 2 цветные фотографии и сами наглядно можете убедиться в этом. На фотографии можно заметить вместо синяков (во всяком случае, на верхних веках — бесспорно) следы туши. Это подтвердили несколько экспертов, к которым пришлось обратиться за получением заключений как специалистов. Эксперты, кроме того, обратили внимание, что при ударах по губам, они опухают, а на снимках у потерпевшей очень ровные края губ, то есть они не опухшие вообще. На снимках, сделанных в одно и тоже время, одежда почему-то разная (белого и красного цветов). Экспертные заключения очень большие по объему, я не буду перечислять все разрисованные «повреждения», но эксперты указали о наличии фотоналожений, то есть использование фотошопа.

Таким образом, получается, что потерпевшая и ее представители занимались умышленной фальсификацией материалов уголовного дела, чтобы обвинить братьев Вахониных и проходящего вместе с ними как пособника Герасимовича Влада в совершении тяжких преступлений. Этот очевидный факт должен влечь как возвращение уголовного дела прокурору по рассматриваемому уголовному делу Вахонина Ильи и Герасимовича Влада, так и отмену приговора в отношении другого из братьев Вахониных — Антона. Однако, ни судьи, ни прокуроры не стремятся действовать по закону, не желают признавать свои ляпы (мягко говоря, ибо они заранее знали о фальсификациях и стремились совместно вынести заведомо неправосудный приговор). А поэтому и не спешат. Люди сидят под стражей.

Знали ли о том, что фотографии с телесными повреждениями – фотошоп, представители потерпевшей и следователь?

Вне всяких сомнений. Они видели потерпевшую с самого начала. А как же описание повреждений экспертами? Эксперты делали заключения с медицинских карт потерпевшей. А как появлялись записи о повреждениях в медицинских картах? Как пояснил один из врачей, его заставили Токарев О.В. и его друзья буквально бандитским «наездом» переписать в медицинскую карту те телесные повреждения, которые были на фотографиях (то есть, которые были нарисованы).

В настоящее время полностью вскрыт механизм и способы фальсификации доказательств обвинения. Казалось бы, уголовное дело нужно направлять на дополнительное расследование. Однако, судья Пресненского районного суда гор.Москвы Шипиков А.И. категорически не желает видеть очевидного, отвергает исследования специалистов (из государственных экспертных учреждений), только бы помочь укрыть факты фальсификаций, вынести обвинительный приговор Вахонину Илье и Герасимовичу Владу и удержать приговор судьи Васюченко в отношении Вахонина Антона.

Защитниками заявляются отводы судье, делаются замечания на действия председательствующего, однако никак не удается повернуть судебный процесс в правовое русло. Соблюдением законности ни судья, ни помощник прокурора заниматься не желают. Шоры нацелены на одно – вынести обвинительный приговор любыми путями. А от ответственности за укрывательство фальсификаций прикроет «Мосгорштамп». Вот так и попадают в зоны тысячи невиновных.