«Сейчас внесистемная оппозиция залезет в пузырь»

Дискуссировали. В очередной раз, как всегда, по вторникам. Естественно, про судьбы страны, хотя семеро мужиков могут поговорить и о другом, как это считается, про женщин, например. Трезвые, за чашкой кофе или чая. Очень радует, сейчас это стало модным, быть трезвым. Сколько на русских по этому поводу вылито грязи! Ну ладно, не об этом хотел сказать.

Максим, глядя в пространство перед собою:

— Я знаю, как это будет. Когда мужикам на наших заводах всё в конец осточертеет, простым мужикам, работягам в спецовках, сводящим концы с концами в борьбе за существование, постоянной нехваткой денег в семье, под постоянным прессом зомбоящика и государства, которое начисто забыло, что такое патернализм , вот когда этим мужикам всё надоест окончательно, а такой момент будет, тогда это прорвётся. Как гнойный фурункул, выболев и принеся нестерпимые боли.

— И что?

— Кровь. Сплошная бойня. И не важно, кто это будет, коммунисты, социалисты, правые или левые, оппозиция или правящая элита. Всех. Всех тех, кто об этом больше всего болтает, но ничего реального не делает. До того уже достанет всё это. Причём, я думаю, что будут списки. Их будут направлять кто-то, кто к этому готовился заранее, скорее националисты-радикалы, только они способны на такое. Эта волна сметёт всех и вся, надо готовиться к этому.

— Кровавый бунт, так это называется?

— Жупел, это называется.

— А потом?

— Потом вакуум. Большевики в семнадцатом этим вакуумом сумели воспользоваться, пришли к власти, вернее взяли в свои руки. Сейчас, я думаю, та самая «внесистемная оппозиция» залезет в пузырь. Всё к тому идёт. Повыкрикивают красивые лозунги, елеем на раны, и «Россия вперде». Вернее в той же заднице, только ещё поглубже. Навальный, смотри, что пишет по поводу финансирования своих митингов и шествий: «Не зажимайте 100 рублей — ведь потратите их на что-то совершенно бесполезное. Типа еды», — он скорее даже не заметил, что брякнул. Он не знает, что такое голод. Наивный. Это сильнее любых речей и политдвижений типа ламбада для заказывающих танцы. Русские народные танцы. На морозе.

— Интересно, сто рублей будет валяться, подберёт?

— Нет, это для него как одна копейка для тебя.

— Что делать будем?

— Ты прямо, как Герцен. Что-что. Завтра снег опять выходим чистить на остановках возле клинической больницы. Потом к детским садикам переберёмся. Как говорится: «Пи…еть, оно не мешки ворочить».