Право должно быть основано на нравственности

Нам нужен свой Евразийский суд по правам человека …

Достоверно известно, что у отстающего перед идущим впереди есть одно безусловное преимущество, это возможность избежать повторения ошибок. В тех ситуациях, когда отстающий пренебрегает этим преимуществом, наблюдается ситуация аналогичная древнегреческому казусу об Ахилле и черепахе, смысл которого заключается в том, что как бы быстро не двигался догоняющий черепаху Ахилл, он обречен на вечное отставание, в силу того, что каждый раз повторяет движение черепахи. Россия, по отношению к Европейским демократическим странам, во много находится в похожей ситуации.

Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод была подписана четырнадцатью государствами 4 ноября 1950 г., а вступила в силу 3 сентября 1953 г. после ратификации первыми десятью государствами Западной Европы. Это историческое явление, во многом сохраняющее тогда декларативный характер, без сомнения явилось важным достижением в развитии человеческого общества, уже хотя бы тем, что указало проблему и призвало мир к необходимости как-то ее решать. И пока ситуация носила именно такой характер, она наиболее близко сочеталась с традиционной нравственностью, Христианскими и вообще религиозными заповедями.

Однако Архитекторы «НОВОГО» мирового проекта, с самого начала имели в виду нечто гораздо большее, чем повторение уже известных миру истин. Вопрос ставился гораздо глобальнее. Главной ставкой стал сам человек. Его внутренняя жизнь и душа, которая до тех пор представляла глубоко личное пространство. Механизм вторжения был на удивление прост. Достаточно было бросить в широкие массы людей идею права, не основанного на нравственном начале, и дальнейший развал классического общества был предопределен. Подкрепленный законодательной основой и фискальной системой Европейских государств, «новый государь мира» начал собирать возле себя души. И вот уже, наступила новая данность, в которой быть сексуальным извращенцем становится едва ли не достоинством человека. В моду входит наряд проститутки, а скромный наряд добропорядочной мусульманки — под запретом на государственном уровне! И это не где-то, а в центре Европы, в государстве которое гордится своими демократическими традициями!

Теперь уже для многих очевидно, что с концепцией прав человека случилось то, что случалось со многими великими человеческими проектами, осуществляемыми без Бога. Образно говоря, — построение царства Божия на земле, но без Бога в душе. Примеры подобного строительства человечество уже проходило, — это и Вавилонская башня, и Третий Рейх, и Советский Союз, а теперь и Европейский Союз.

Развитие концепции прав человека в Европе проходило при нарочитом игнорировании веры, традиции и морали. Благодаря этому она превратились в универсальное оружие в руках извращенцев всех мастей, наркоманов и политических авантюристов. Практика, основанная на принципах такой системы, в конечном итоге в Европе разрушила институт семьи, привела к демографическому кризису, к миграции в фантастических размерах, сделала больными женщин и мужчин, внушив им ложные идеалы и ненужные амбиции, а детей несчастными, лишив их семейного счастья. Вот почему сейчас Западному обществу необходимо лечение от СПИДА, женщинам нужно ЭКО, мужчинам — мужчины, детям новые детские дома, старикам — приюты, молодежи — наркотики, сохранившимся дезориентированным семьям — ювенальная юстиция. И самое интересное в том, что Западное общество готово за это платить и не малые деньги.

Ирония заключена в том, что лишение людей первичного права (права семьи, права общины) делается во имя торжества Прав человека. Делается это не только в Европе или Америке, но и активно насаждается в других странах мира, при этом используется прямой нажим и механизм санкций. Платоновское «ДВУНОГОЕ БЕЗ ПЕРЬЕВ» а именно так выглядит человек, если отбросить его духовно-нравственную суть, вот новый исторический фетиш. «Голубые и розовые» потянулись за своими правами гадить, где угодно, по всему миру. В дом к верующим постучался государственный чиновник, на подобие «тараканища» Корнея Чуковского,… реализуя на практике права ребенка.

Все это видели и предчувствовали духовные лидеры нашей страны. Об этом, проникновенно говорил на 2-й очередной сессии ПАСЕ Патриарх Московский и всея Руси Алексий, который заявил, что сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании безнравственных поступков с помощью прав человека. Патриарх сказал: «Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге, мы не считаемся со свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже реализованная в результате ответственного выбора, ограничивающего себя ради блага и пользы самой личности или всего общества. Мораль обеспечивает жизнеспособность и развитие общества и его единство, достижение которого является одной из целей Европейской конвенции о защите прав человека. Разрушение же нравственных норм и пропаганда нравственного релятивизма может подорвать мировосприятие европейского человека и привести народы континента к черте, за которой — потеря европейскими народами своей духовной и культурной идентичности, а значит и самостоятельного места в истории».

На ту же опасность на 7-й сессии Совета по правам человека ООН обращал внимание и нынешний Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, который был тогда митрополитом Смоленским и Калининградским: «По мнению многих православных христиан, в развитии и применении прав человека сегодня набирают силу некоторые тенденции, опасные для достижения этой высокой цели. Прежде всего, на развитие института прав человека все чаще монопольно влияет ограниченный круг представлений о человеческой природе, которые не разделяются большинством жителей планеты. Нередко международные организации, занимающиеся правозащитными вопросами, составляют свои заключения на основе мнений узкого круга экспертов, чиновников или громких, но хорошо организованных меньшинств. Многие национальные государства также оказываются под сильным влиянием этих субъектов и теряют способность транслировать подлинные ценностные настроения своих народов».

К сожалению, их предостерегающий голос не был услышан Европейским обществом и губительный путь продолжается, расширяя даже масштаб своей разрушительной деятельности. По счастью, Россия не успела сделать много шагов в этом направлении, у нас еще есть возможность остановиться на краю пропасти, сулящей развал традиционного Русского МИРА и задуматься…

По степени влияния на государства решения ПАСЕ, как и подписание ряда Европейских хартий, а также приоритет этих законов над Российским законодательством, — есть ни что иное, как утрата части государственного суверенитета в области внутренней жизни граждан. Образно говоря, сейчас судьба прав Российского гражданина решается в «немецком суде» в Страсбурге.

Если этот суд и есть та самая, высшая справедливость, которую веками искало Русское интеллектуальное общество, над которой задумывались Толстой и Достоевский, простой крестьянин и родовитый граф, нас остается только поздравить с этой находкой. Однако мне думается не только в глубине Российского общества, но и во власти растет понимание, что это совсем не так.

Владимир Владимирович Путин, формируя новое евразийское экономическое пространство, наверняка понимает необходимость формирования и нового духовного пространства на этой территории. Пространства, которое избежит процесса саморазрушения. И как следствие, возможно, мы еще увидим создание Евразийского суда по правам человека. Только не того суда, где на вершине пирамиды устроилось «двуногое без перьев», а такого, где бы отстаивались права человека нравственно и этически ответственного, что собственно и делает человека человеком.

Для создания такой структуры можно было бы задействовать собственный духовный опыт, привлечь крупнейшие авторитеты страны со всех ее регионов. Привлечь Русскую Православную Церковь, Мусульман и все традиционные для России духовные и светские силы. Мне верится, что эта задача нам вполне по плечу.

Ведь мы, не только можем, но и имеем право жить в России в соответствии с нашими духовными традициями и обычаями, — и в горах Кавказа, и в больших городах Центрального района, и на просторах степей, — в каждом регионе нашей общей Родины, объединенные единой вертикалью власти.

Нашим европейским друзьям из ПАСЕ, мы могли бы, тем самым, показать иной путь, развития гуманизма, без уродливых извращений которые приходится наблюдать сейчас.

Прозрение происходит не только у нас, часть западное общество в растерянности от последствий такого применения концепции прав человека и ищет духовную основу для исправления ситуации. К сожалению, процесс там зашел слишком далеко.

В попытке избежать тех же последствий мы могли бы действовать и честно и достойно. Высказанную выше позицию можно было бы заявить на государственном уровне, представить доклад России на сессии ПАСЕ. И если он не будет воспринят с пониманием, приостановить членство России в этой организации, до тех пор пока понимание проблемы не станет взаимным. Концепция прав человека должна быть пересмотрена с учетом духовно-нравственной составляющей человека. Идеологам из Европы хватит обманывать мир, — царство Божие на земле без Бога не построить.

Мне с трудом верится в возможность такого сценария в современной России, но не понимать необходимость таких мер в условиях нарастающего демографического кризиса, значит — обрекать Ахилла слепо следовать за черепахой.

Владимир Карасев, детский врач, исполнительный директор православного благотворительного Фонда поддержки материнства и детства (Санкт