Письмо Владимиру Путину незаконопослушного гражданина

В.В.Путин в своей предвыборной статье «Россия: национальный вопрос» сделал следующее интересное заявление: «Никто не имеет права ставить религиозные особенности выше законов государства». «Любой человек, живущий в нашей стране, не должен забывать о своей вере… Но он должен прежде всего быть гражданином России».

Подобное заявление не могло появиться в нашей истории государства ранее 1917 года.

Поищите подобное закрепление иерархии в государственном законодательстве у князя Владимира, Александра Невского, Алексея Михайловича, даже у Петра I. Такого не могло быть в принципе, так как они все понимали свое и своих подданных подчиненное положение к заповедям Божиим. Таково было их мироощущение. Это и явилось причиной их величия в истории! Те же, кто свое видение мира ставил в противовес абсолютным законам Божьего мира, мог на время мнить о себе как о новаторе, но затем вычеркивался из благодарной памяти потомков. «Государство… может иметь тенденцию к превращению в самодовлеющий институт, — говорится в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви». — Многочисленные исторические примеры такого превращения показывают, что в этом случае государство теряет свое подлинное предназначение». Да, власть вольна выбирать новые законы и игнорировать вечные законы бытия, но вот историческую миссию в этом случае не она выбирает, а таковая предназначается ей в зависимости от ее смирения перед волей Божией. «Государственная власть тем самым перед лицом Вечной Правды выносит суд о себе самой и в конце концов предрекает свою судьбу», — говорится далее в «Основах…».

Почему так происходило? Да потому что не религиозные особенности возникали как оппозиционное желание вырваться из объятий государства, а государственные законы создавались на основе религиозных традиций. Традиции, «религиозные особенности» были раньше государства. Возьмите, например, «Русскую правду», которая составлялась на основе уже принятых в русском обществе традиций, понятий, привычек, законов. Государство лишь их закрепило на бумаге.

А если мы посмотрим на историю человечества первых веков, то ясно увидим, что государство не первично по отношению к таким понятиям как человек, семья, род, религия.

«Однако по мере удаления общества от послушания Богу как устроителю мирских дел люди начали задумываться о необходимости иметь земного властителя. Господь, принимая выбор людей и санкционируя новую форму правления, в то же время сожалеет об оставлении ими богоправления: «…они отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними… Итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними» (1 Цар. 8: 7, 9)», — читаем мы в «Основах социальной концепции РПЦ». Как видите, не Царь объявляет права народу, в кого ему верить и как, а Господь говорит Своему пророку: «объяви им права царя».

Вот так, уважаемый Владимир Владимирович, надо бы получить права на власть от Церкви (как это и было тысяча лет на Руси!), а не церковному народу диктовать свои государственные права.

Господь далее изрекает простую истину народу, пожелавшему иметь власть в лице правителя: «Если не будете слушать гласа Господа, и станете противиться повелениям Господа, то рука Господа будет против вас» (1 Цар. 12: 13-15).

Не государство придумывает правила для жизни граждан, а Царь, Президент, Правительство, чиновники, граждане — все подчиняются заповедям Божиим! «Начальник есть Божий слуга» (Рим. 13: 4). В этом случае, конечно, подчиненные обязаны слушаться начальствующих, «повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители» (Рим. 13: 5-7).

Так что мы налоги не только не будем скрывать, а с радостью заплатим «Божиим служителям», а не « употребляющим свободу для прикрытия зла» (1 Петр. 2: 16).

Господь ясно говорит: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22: 21). Нам же предлагают инновационный проект ХХI века: «Отдавайте кесарево — кесарю, а Божие? Божие тоже кесарю».

Высказанная премьером мысль — не нова, это та точка, которая стала разделительной чертой между христианской цивилизацией и так называемой «постхристианской», между историческим временем и «последними временами». Ведь именно этот лозунг подхватывают с радостью и надеждой все антихристианские силы: феминистки, анархисты, безбожники, гомосексуалисты, ювенальщики, защитники легких наркотиков и красивой жизни… Не ставьте религиозные традиции выше принятых нами государственных законов! — кричат они нам.

Разве извращенцы не требуют от государства своих прав? Как реагирует на это государство? Учитывает права меньшинств на уровне законодательства. Попробуй после принятия этих законов сказать извращенцу в лицо, кто он есть на самом деле — накажут.

Кто принимает сегодня государственные законы? Увы, все чаще этим занимаются весьма напористые, наглые, не признающие ничего святого активисты разнузданной похоти. И если в России это еще на пороге и только входит в наш дом, на Западе полным ходом идет принятие откровенно антихристианских, античеловеческих государственных законов типа эвтаназии, усыновления гомосексуалистами, однополых браков и т.п.

Взять принятый недавно у нас закон «Об основах здоровья граждан РФ».

Статья 55 — открывает врата для гомосексуалистов и педофилов. Статья 56.7 — узаконивает принудительные аборты, статья 57.2 — принудительную стерилизацию. И т.д.

А уж сколько сказано об убийстве во чреве матери ребенка, которое в государственных законах не называется правдиво убийством, но «прерыванием беременности». На днях Министерство здравоохранения опубликовало список необходимых лекарственных препаратов, среди них — гормональные контрацептивы, которые не лечат никакой болезни, но являются ядом, вызывающим бесплодие. Как быть честному врачу в таком случае, ведь отказ участвовать в этом нравственном беззаконии является антигосударственным поступком?

Если отдаться в волю не Господа, а государства, то придется матери слушать врачей, которые настоятельно посоветуют убить ребенка еще в утробе. Если родится, могут отобрать за неимением социальных условий; в школе научат не тому, что родители считают полезным, а тому, что считают нужным и полезным чиновники, которые в угоду заграничным грантам напишут и о войне, и об истории, и о нравственности, и об общественных отношениях прямо противоположное нашей православной традиции. Только успевай прогибаться под все новые и интересные «права».

Только в ХХ веке мы принимали 5 Конституций, не говоря о законах. Пришли большевики — расстреляли буржуев, пришел Сталин — расстрелял большевиков, Хрущев устроил разоблачение культа Сталина. Его самого выгнали всего через 10 лет. Горбачеву плохи коммунисты, сам же он не устраивает Ельцина, тот — следующего… Надо понимать, уважаемый Владимир Владимирович, что все наполеоны уходят, разрушаются их памятники, пересматриваются их Конституции. А нам — жить для вечности!

А время от времени государство просто уничтожает тех, кто «свои религиозные особенности ставит выше законов государства». Так было с моим дедушкой, которого отправили в Сибирь (я его не застал); это на себе вполне испытала моя бабушка (1901-1983), получая от государства минимальную пенсию в 27 рублей за то, что отказывалась вступать в колхоз и собирала у себя в домике верующих старушек. Может быть, дойдет очередь и до меня… В этом случае молим Господа, чтобы мы оказались достойны предков, своею кровью засвидетельствовавших, что для них Христос выше не только государственных измышлений, но и жизни.

Вот я состоял на государственной службе — учил детей литературе. Честно признаюсь, государственными учебниками при этом не пользовался. Один из первых перестроечных учебников по литературе написан с неоязыческих позиций (в 90-е это было модным), в следующих — позиция не совпадает с бывшими советскими учебниками, зато полностью совпадает с конъюнктурой сегодняшнего либерального времени. Когда я решил проверить их соответствие «особенностям» русского народа, для чего положил рядом томик пословиц В.И.Даля, — то обнаружил явное противоречие оным.

Вот я сегодня открываю учебник своего сына — «Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание. 9 класс М.: Русское слово, 2009».

«Каждое новое поколение техники пробуждает к жизни новые цели, идеалы, ориентиры» (с. 140). И далее моему сыну разъясняются эти новые «ориентиры». Почитаем, уважаемый премьер, новые законы государства.

«Татуировка — это современное искусство… Тюльпан означает, что свое 16-летие отмечал за решеткой. Гладиатор — свидетельство тому, к какому садизму и дерзкому хулиганству склонен татуированный. А вот церковь на ладони. По числу ее куполов можно сделать вывод о количестве судимостей. Мадонна с младенцем расшифровывается как «дитя тюрьмы… В тату-салонах с помощью современной техники можно расписать свое тело, придав ему дополнительное «концептуальное» значение. Стоимость иллюстрации — 50 долларов.

Тяга к подобной живописи увлекла не только мужчин. Сегодня и маленькие девочки щеголяют на пляже «расписанными» пупками и шейками.

Пирсинг — занятие уже для более крутых ребят. Не получивший еще глобального развития в нашей стране, на Западе пирсинг стал чумой 90-х. И в этом деле, как и в любом другом, есть свои тонкости. (Далее идет перечисление тонкостей этого занятия, его история, цена услуг — 70 долларов)….Когда-то молоденькая девочка с проколотым носом и пупком запала в душу толпам подростков, и сейчас каждый пятый из них превратился в носителя многочисленных сережек (Нагло врут! Каждый 20-й, еще может быть). Важно не что именно у тебя в ухе, а сколько. Искусство требует жертв, а посему приходится терпеть. Рана в особенно чувствительных местах (соски, половые органы) заживает в течение нескольких месяцев. Скарт — искусство нанесения шрамов. За шрамы нынче платят большие деньги…» (с. 147-148). И так далее.

Владимир Владимирович, Вы не читали этот бред государственного учебника?! И вы предлагаете нам ставить эту неприкрытую и циничную пропаганду разврата, рекламу смерти наших детей (вместе с ценниками!) выше «религиозных особенностей»?! Уж лучше в Сибирь вслед за своим дедом!

Еще цитата: «Субкультура — часть общей культуры. Их культуры — всего лишь варианты одной… Различия могут быть очень сильными, но субкультура не противостоит доминирующей культуре. Своя культура у наркоманов, бомжей, алкоголиков…» (149-150).

А как Вам эта толерантность учебника России, бывшей родины великой культуры?!

Это не желтая пресса, заметьте, это общероссийский учебник!

Вот и приходится быть государственным нарушителем, как и моя бабушка.

Кстати, в «Основах социальной концепции» вывод тверд и ясен: «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению».

С верующими все ясно, они за свою веру готовы идти на смерть по слову Апостолов: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян. 4: 19-20).

Что же делать в таком случае государству?

«По учению Церкви, сама власть также не вправе абсолютизировать себя, расширяя свои границы до полной автономии от Бога и установленного Им порядка вещей» («Основы…»).

Вы, Владимир Владимирович, как прилежный ученик, порылись в трудах философов и политиков, когда писали сочинение на предвыборную тему, но в вопросе церковных отношений не публицистов да политиков надо спрашивать, а Патриарха, или хотя бы открыть «Основы…». А там вычитали бы другое: «В той степени, в какой мир не подчиняется Богу, он подчиняется «отцу лжи» сатане».

Склонить голову перед авторитетом Божиих заповедей и Матери Церкви и есть вернуть Россию на путь процветания и крепости. А кесарево тогда мы Вам с удовольствием отдадим и доверим. Трудитесь во славу Божию!