«Ленинград надо было сдать немцам»

Как же все-таки «любят» наши доморощенные либералы нашу Родину.

Оказывается, распоряжение Сталина не сдавать Ленинград было с его стороны зверством, и ничего бы страшного не произошло, если бы фашисты город взяли. Об этом заявила в эфире 5-го российского телеканала Наталья Иванова — литературный критик, первый заместитель главного редактора журнала «Знамя» (того самого, напомним, что присудил в 2010 году свою литературную премию Михаилу Ходорковскому и Людмиле Улицкой за публикацию «Диалоги с Людмилой Улицкой»), сообщает «Русский обозреватель».

«Допустим, все советские документы — сплошное вранье, — комментирует слова Ивановой на страницах издания известный историк Алексей Исаев. — Но есть вполне аутентичные сведения со стороны противника, в которых прямо указывается на то, что Ленинград Гитлер планировал разрушить. Такие сведения есть в опубликованном на сегодняшний день дневнике командующего группы армий «Север» фон Лееба. Он прямо и откровенно писал:

«У меня тогда была лишь одна железнодорожная линия через Псков — Лугу на Ленинград, и по ней я едва успевал доставлять продовольствие для моих солдат». Фон Лееб писал, что кормить город он не сможет, поэтому от Ленинграда следует отгораживаться минами и пулеметами, и если голодные люди побегут в их сторону, то их будут просто расстреливать».

«Не следует рисковать жизнями немецких солдат в интересах сохранения русских городов от разрушения, и нет необходимости кормить местное население за счет Германии», — записал в своем дневнике гитлеровский военачальник.

Также есть четкие, недвусмысленные приказы Гитлера разрушить город артиллерией, продолжает Исаев. Поэтому можно сделать вполне определенные выводы, что у фашистов был план Ленинград так или иначе уничтожить. И если бы, допустим, Ленинград пал или был сдан в тех или иных формах (хотя капитуляция была просто не принята), то были бы ряды колючей проволоки, мины и пулеметы, никаких парламентеров немцы просто не приняли. То есть это сугубо гипотетическая возможность, что мы бы Ленинград могли бы отдать, заключает Исаев.

Читаем подтверждение этому в том же дневнике фон Лееба: «Фюрер вновь решил, что не следует принимать капитуляцию Ленинграда, даже если бы она была предложена противоположной стороной».

Ленинград находится в области, где практически нет сельского хозяйства, поэтому он находится в гораздо худших условиях, чем Киев или Париж, поясняет российский историк. Поэтому город был бы обречен, если бы советской властью не было бы организовано снабжение его продовольствием. Было задействовано колоссальное количество ресурсов, доставлявших продукты по Дороге жизни через Ладожское озеро. Если бы этого не было, то Ленинград бы ждала куда более ужасная участь, чем то, что произошло в реальности. То, что произошло в реальности, считает Исаев, это почти максимум того, что можно было сделать для города. Достаточно сказать, что за зиму 41-42 годов через Ладожское озеро было перевезено 260 тысяч тонн продовольствия. Эту цифру себе очень тяжело представить. Естественно фашисты такие объемы продовольствия для города, который они не планировали кормить, Ленинграду бы не дали, объясняет Исаев.

Но Наталье Ивановой все это невдомек – она за судьбу блокадников переживает. Действительно, блокада Ленинграда, длившаяся 871 день, была самой продолжительной осадой города за всю историю человечества. И самой трагичной. По некоторым данным – точной статистики, конечно, нет, – за годы блокады погибло до 1,5 млн человек. При этом только 3% из них погибли от бомбежек и артобстрелов, остальные же умерли от голода, холода и болезней. Англия и США потеряли за всю войну меньше людей, чем погибло в ходе битвы за Ленинград.

Тем не менее, как бы ни были ужасны условия, в которых они оказались, сами ленинградцы и не думали сдаваться врагу. «Во все времена нет большего горя, чем страдающий ребенок, — читаем на сайте russlav.ru. — Блокадные дети — особая тема. Рано повзрослевшие, не по-детски серьезные и мудрые, они изо всех своих сил наравне со взрослыми приближали победу. Дети-герои, каждая судьба которых — горький отзвук тех страшных дней».

«Детский танцевальный ансамбль А.Е. Обранта — особая пронзительная нота блокадного города. – продолжает свой рассказ издание. — В первую зиму блокады Ленинграда много детей было эвакуировано, но несмотря на это по разным причинам в городе оставалось еще много детей. Дворец пионеров, расположенный в знаменитом Аничковом дворце, с началом войны перешел на военное положение. Надо сказать, что за 3 года до начала войны на базе Дворца пионеров был создан Ансамбль песни и танца. В конце первой блокадной зимы оставшиеся педагоги пытались найти в осажденном городе своих воспитанников, и из оставшихся в городе ребят балетмейстер Обрант создал танцевальный коллектив. Страшно даже представить себе и сопоставить страшные блокадные дни и довоенные танцы! Но, тем не менее, ансамбль родился. Сначала ребят пришлось восстанавливать от истощения, только потом они смогли приступить к репетициям. Однако уже в марте 1942 года состоялось первое выступление коллектива. Бойцы, успевшие повидать многое, не могли сдержать слез, глядя на этих мужественных детей. Помните, сколько длилась блокада Ленинграда? Так вот за это немалое время ансамбль дал около 3000 концертов. Где только не пришлось выступать ребятам: часто концерты приходилось заканчивать в бомбоубежище, так как по несколько раз за вечер выступления прерывались воздушными тревогами, бывало, юные танцоры выступали в нескольких километрах от передовой, а чтобы не привлекать врага лишним шумом, танцевали без музыки, а полы застилали сеном».

Насколько же кощунственно по отношению к этим детям звучат теперь призывы к осуждению тогдашнего российского руководства за то, что Ленинград не был сдан немцам! Впрочем, почему только Ленинград – кое-кто из современных деятелей договаривается до того, что нашим дедам и отцам вообще лучше было бы сдаться немцам – вместе со всей страной. Помните статью Минкина «Чья победа», опубликованную в 2005-м «Московским комсомольцем»? Статья эта уже давно стерта из архива издания, но память о ней сохранилась. Вот что писал один из известных публицистов: «Может, лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР. А еще лучше б — в 1941-м! Не потеряли бы мы свои то ли 22, то ли 30 миллионов людей. И это не считая послевоенных «бериевских» миллионов. Мы освободили Германию. Может, лучше бы освободили нас?» — вопрошал г-н Минкин.

Продолжая эту «логическую» линию, может быть, нам и покаяться перед немцами надо за то, что наши отцы и деды их победили? А что тут такого – перед японцами нас уже призывают покаяться наши доморощенные либералы.

Не далее как в прошлом году с таким призывом обратилась Лилия Швецова – еще один известный либеральный публицист и политолог, основное место работы которой – московское отделение американского Фонда Карнеги. Прилетела она 18 марта прошлого года в Японию и ужаснулась постигшей японцев беде (землетрясению и его последствиям). И призвала Россию не только помочь японцам (помощь, кстати, тогда уже оказывалась), но и «многое… переосмыслить в наших отношениях с Японией» (поменять политику то есть) и даже… «подумать о покаянии в отношении японцев».

«У нас с Японией своя «катыньская» трагедия, — пояснила Швецова в своем блоге. — В августе 1945 года СССР объявил войну с Японией (которая, кстати, на СССР не нападала) и взял в плен около 600 000 японских военнопленных (большинство из них добровольно сложили оружие по приказу императора). Японцы в СССР на долгие годы (до 1956 г!!) стали бесплатной рабочей силой. Они строили каналы, дороги, работали на урановых рудниках. Десятки тысяч из них погибли».

«Между тем, даже Китай, у которого с Японией более сложная история, не стал удерживать японских военнопленных. Добавим к этому и выселение японцев со спорных территорий Южной Курильской гряды. Так, что у японцев есть основания для сложных чувств в отношении российского государства. И без возвращения к этому вопросу нам не создать основы для взаимного доверия. И чем раньше мы сделаем этот вопрос предметом общественного обсуждения, тем лучше», — призывала Швецова. А затем в одном из своих дальнейших заявлений добавила, что СССР, напав в 1945-м на Японию, дескать, «вероломно» нарушил пакт о ненападении, который ранее сам же подписал с Японией.

Вот такая у нас огромная вина перед японскими друзьями. Каяться нам впору, а не настаивать на принадлежности Южных Курил России.

Ведь «СССР, дорогие друзья, коварно напал на Японию, — язвил в связи с этим заявлением Шевцовой сайт nnm.ru. — На ровном месте. Первый раз еще в 1938-м, когда советские войска без объявления войны атаковали мирные японские соединения, случайно перешедшие границу СССР в районе озера Хасан с территории исконно японской Манчжурии, по нелепому совпадению предыдущие четыреста лет составляющей с южным Китаем единое государство».

«После этого, — продолжает издание, — кровавая коммунистическая клика не перестала тянуть свои щупальца в сторону свободного мира и 1939-м второй раз на ровном месте напала на Японию — в этот раз по причине якобы того, что японцы атаковали союзное СССР государство Монголия. Ложь коммунистических историков очевидна: Япония — группа остров, которые не имеют границы ни с какой Монголией. Понятно же: тоталитарная Красная армия просто взяла и напала на триста тысяч мирных японских туристов, гулявших вдоль реки Халкин-Гол (демократически признанной Японией ее границей с Монголией). Некоторые туристы немного заблудились, и на них тоталитарно напали пьяные монгольские пограничники, к которым не замедлили присоединиться пьяные красноармейцы. Потом, в 1945-м, снова без каких-либо поводов со стороны демократического японского государства, никогда не нападавшего на СССР, Красная армия опять атаковала японских туристов на территории Манчжурии. Теперь туристов там уже был целый миллион человек (вот насколько популярна была Манчжурия у известного японского туристического сообщества под миролюбивым названием «Квантунская армия»). Налицо ещё один беспочвенный акт агрессии».

«Не следует думать, — продолжает издание, — будто Советский Союз просто помогал китайским повстанцам против японской оккупации. Ничего подобного. Это демократические США и Франция сейчас помогают Ливии (статья писалась во время агрессии против Ливии. – KM.RU) освободиться от ее оккупации ливийским государством. СССР же просто учинил кровавую расправу над мирным населением японских территорий. Вот Соединённые Штаты, например, как демократическое государство, просто сбросили две ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки (населенные японскими террористами). Не чета тоталитарному совку. Одновременно с нападением на Японию в Китае, СССР ввел войска на Сахалин, юг которого Япония получила после русско-японской войны в 1905 г., а север демократически оккупировала в начале двадцатых. Но надо помнить: мирная Япония никогда не воевала с Советским Союзом. Север Сахалина был демократически оккупирован без объявления войны, поэтому такое не считается агрессией».

«Так вот, — пишет издание, — Красная армия тоталитарно, на ровном месте, безо всякого повода выкинула японских граждан с их исконных территорий. Вдобавок кровавыми коммунистами были оккупированы еще и Курильские острова, что вообще ни в какие ворота не лезет: так не честно, Япония, как прогрессивное государство имеет право занять Сахалин, поскольку он принадлежит северо-азиатским варварам, но со стороны варваров занимать острова, принадлежащие прогрессивному Государству Восходящего Солнца — подлость всепланетного масштаба. Неисчислимы подлости тоталитарного совка. 600 000 японских военнопленных пробыли в советском плену аж до 1956-го года! Причем, в результате яростного использования их в качестве бесплатной рабочей силы, к началу пятидесятых из них в советском плену уцелело всего три тысячи человек — по странному стечению обстоятельств поголовно обвиняемых в уголовных преступлениях. Остальные по словам красных лжецов были репатриированы в Японию ещё в сороковых, хотя на самом деле их, конечно, наверняка расстреляли, — ведущий исследователь Карнеги-центра не даст соврать».

«Перед расстрелом, японцев, конечно же, выжали как лимоны в прессах советских концлагерных строек, — пишет издание. — Всем известно крайне жестокое отношение к пленным в Советском Союзе. Именно советские войска морили взятых в плен голодом, заставляли трудиться в нечеловеческих условиях, травили в газовых камерах и вообще собирались выкосить своего врага под ноль, чтобы потом самим заселить «Новые территории». Многих смущает отношение японцев к пленным китайцам и американцев к пленным японцам, однако тут есть простое объяснение. Дело в том, что некоторые нации гораздо цивилизованнее других. Поэтому совершенно нормально, когда, например, немцы истребляют в концлагере русских: последние ведь — дикари по сравнению с немцами. С другой стороны, сам факт того, что немцы тоже содержались у русских в плену, — чудовищен. Дикари не имеют никакого морального права содержать в плену цивилизованных людей. Даже не истребляя их сознательно. Волосы убитого дикаря вполне нормально пустить на парик для цивилизованного человека. Из кожи дикаря вполне нормально сделать сумочку. Но когда дикарь не делает различия между офицером и солдатом цивилизованной армии при содержании их в плену, такое, конечно, нарушение всех основ мировой морали».

«Поэтому совершенно нормально, — продолжает автор, — что цивилизованные японцы умерщвляли миллионы пленных китайцев, корейцев и монголов в своих концлагерях — все перечисленные ведь менее цивилизованные, чем японцы. И нормально, что еще более цивилизованные американцы сразу же после атаки на Перл-Харбор загнали в концлагеря граждан США японского происхождения — ведь японцы менее цивилизованные, чем американцы. Но когда дикие русские, по цивилизованности уступающие даже корейцам, берут в плен японцев, — это ужасный кошмар для всего цивилизованного мира. Даже те 60 000, которые погибли в советском плену согласно лживой советской статистике, отзываются эхом в сердцах всего человечества. Стоит ли слезинка японца жизни всего советского народа скопом? Конечно, не стоит. Хотя, само собой, нельзя не осудить ту жестокость, с которой японцы относились к плененным европейцам и американцам. Тут мировое сообщество совершенно закономерно приняло решение об оккупации Японии Соединенными Штатами. А до этого США совершенно справедливо убили 200 000 японских террористов двумя атомными бомбами: поскольку американцы — цивилизованные, им каяться не за что».

«А вот русским давно уже пора покаяться за свои преступления перед Японией», — резюмирует издание.