«Пятая колонна» злых эльфов. К случаю девушки-креакла

Уважаемые читатели! У белорусской оппозиционной журналистки Ольги Класковской в Швеции отобрали семимесячного сына. Несмотря на то, что она много лет продвигала европейские ценности в Белоруссии – в Европе её держат с неграми, не дают человеческих прав, не лечат, плохо кормят и собираются депортировать.

Это ужасно, но говорить мы будем не об «истинном облике Европы» — этот облик до сих пор загадка только для полных тормозов. А говорить мы будем об истинном облике великой и могучей отечественной «пятой колонны».

Я имею в виду всю массу смелых молодых журналисток обоего пола из изданий, выходящих в крупных отечественных городах, и их бойфрендов-социологов, сотрудничающих с «международными центрами правового мониторинга», и вообще всю группу риска, которая суть культурно-медийные эмиссары Цивилизации в России иформируют общественное мнение. Ну, то есть фейсбучат и твитят на политические темы.

Эта масса состоит из десятков тысяч человек, уважаемые читатели. Может, даже из сотен тысяч. Одних из них катали в английские лагеря в университете, других натаскивали на семинарах в Киеве и Варшаве, третьи смолоду пришли к редакторам и преподавателям, уже натасканным ранее — и переняли их взгляд на транспарентное и неправовое государство Россию, на усатого колхозника Бацьку, дикую отсталую гомофобию пост-совков и всякое такое.

Что важно: эту массу не только она сама, но и наиболее впечатлительная часть патриотической общественности до сих пор считает могучей, хитрой и технологичной медиа-мафией. Куда на корню вербуют лучших из лучших – людей с самыми быстрыми мозгами, полным отсутствием моральных барьеров и скоростной реакцией. То есть злодеев, конечно – но бойких и сообразительных.

Так вот. Как выглядят в этой тусовке лучшие из лучших – мы уже иллюстрировали. А теперь – внимание, прямая речь типичного представителя. Уехавшего, наконец, — и благодаря этому впервые окунувшегося в реальность. Читаем рассказ. Места действия: Норвегия, Швеция.

«Как же такое возможно? В Европе… Я столько репортажей сделала о демократических ценностях… Сколько мы чашек кофе перепили с европейскими дипломатами в Минске – все размахивали руками: молодцы, ребята, сражайтесь за демократию в Беларуси! Когда коснулось реальной помощи – все моментально испарились…

Осло встретил холодным пронзительным ветром… В комнате, так сказать, ожидания примерно сто человек, основная масса которых — выходцы из африканских стран. Помещение со всех сторон заколочено, жуткая вонь. Ощущение удушья. С ужасом начинаем осознавать, что только практически мы одни там белые…

…И вот мы в транзитном лагере Танум, что недалеко от Осло. Такое ощущение, что нахожусь где-то в Кабуле или Могадишо… Ноль цивилизации.

…После заселения нас сразу же сделали дежурными по уборке. Козлами отпущения, иными словами. Это означает, что мы должны были мыть весь этаж плюс туалеты (общие) и душ. Я категорически отказываюсь. С таким африкано-афганским контингентом… — еще не хватало какой заразы подцепить! Кто их вообще проверял на наличие каких-либо болезней/инфекций?

…Я не могу понять. В предыдущем году 111 тысяч иностранцев получили вид на жительство в Швеции. Можно догадаться, кто именно: африканцы и арабы. Я жила среди этих людей. В основном — паразитирующие элементы, которые никогда не интегрируются здесь, никогда язык не выучат, не будут уважать эту культуру. И, когда мне, как маме шведского гражданина, среди этих 111 тысяч места не нашлось, это коробит. Как они это все формулируют и как относятся — это натуральное бесчеловечное скотство…

…Прихожу в столовую. На ужин — тарелка макарон и чай (по-моему, без заварки). Вся столовка забита сомалийцами и афганцами. Жрут руками. Отрыгивают…. Ублюдки-работники подкатывались ко мне с нелицеприятными предложениями. Подонок, который забрал бутерброд (не положено), открытым текстом предложил вскоре: «А давай сходим погуляем вместе… Я тебе тогда очень много хлеба и сыра разрешу вынести из столовой! Никогда не будешь голодать со мной!.. В столовой нас кормили, как скотов. Плюс из железной многоразовой посуды (как-то не очень приятно было есть из тарелок/ложек/вилок общего пользования). В меню — то макароны, то рис. Мясо дали только один или два раза.

…Миграционное управление сообщило, что в любой момент меня могут выслать. Причем я уже не просто человек, который просит политического убежища. Я вышла замуж здесь, родила ребенка от шведа. Я подала заявление на гражданство уже как мать гражданина Швеции. И все равно угрожают депортировать.

…Вырвать зуб — тоже из области фантастики. Нужно заплатить большую часть пособия. А потом жить на что целый месяц? Чем питаться?

У меня так вообще там было незавидное положение. Единственная девушка-славянка. Вокруг тысячи африканцев и афганцев. Мне постоянно били стекла в комнате. Ломали двери. Приставали. Унижали. Пытались купить, заплатить деньги. Миллионы раз разговаривала с местной администрацией по этому поводу. Просила защиты. Не для того я убежала в Норвегию, чтобы еще и здесь иметь дополнительные проблемы и преследования. Но меня никто даже и слушать не хотел. Съездила я и в местный филиал Amnesty International. Они вообще отказались мне помогать и даже не выслушали до конца…»

Это можно цитировать ещё долго. Но портрет, кажется, уже нарисован.

Если коротко. Перед нами журналистка (!), считающая, что:

1) Европейские ценности – это такая штука, когда ты веришь, что должна быть свобода, демократия и общее равенство перед законом.

2) И если ты в эту свободу, равенство и демократию веришь – то тебе в Европе положено больше, чем неучёным (может, даже заразным) ниггерам. Особенно если ты белая и носитель культуры.

Как-то так.

…На самом деле даму, конечно, жалко. Но мы всё же извлечём из неё пользу для Родины, использовав в качестве экспоната.

Уважаемые читатели. Пропагандистско-идеологический корпус западной цивилизации на пространстве Союза – состоит в основном именно из таких вот эпических эльфов. Вовсе не из тех, у кого самые быстрые мозги. А из тех, у кого в головах взаимоисключающие параграфы мирно уживаются, потому что никак не пересекаются ни друг с другом на пространстве логики – ни с жизненным опытом за отсутствием последнего.

Они в жизни не были лучшими из лучших – по той простой причине, что ни в 90-х, ни в нулевых их профессии не были «профессиями для лучших»: медиа-класс вынесло на вершину общественной жизни только «лихорадкой соцсетей» рубежа десятилетий.

По этой причине их формировали совсем другие добродетели, главные из которых – боевая наивность и несклонность рассуждать в принципе.

Их «Европа» — слеплена из детских впечатлений от мультиков про принцесс, из подростковых чтений Гофмана, просмотров фотошопных клипов типа «Амели» и песни Ёлки про Прованс.

Их «Россия» («Беларусь») – состоит, повторимся, из ничтожного личного опыта (10 лет подросткового противостояния миру взрослых на ресурсе маминых холодильников) и информационной среды (репостов в соцсетях страшных новостей криминально-разоблачительного характера).

И чтобы попасть из своей рашки в свою Европу – они запоминают и повторяют все заклинания, имеющие хождение в сектах европоклонников.

Понятно, что когда заклинания срабатывают и они в Европу попадают – то обнаруживают, что попадают не в свою Европу, а в настоящую. И очень переживают.

Но для нас важнее другое.

До сих пор спасало отечественную «пятую колонну» при таком её качестве и интеллектуальной мощи – спасало только отсутствие всякой картины мира у атакуемых ею общества и государства.

Сейчас ситуация меняется. Своя, базирующаяся на реальности картина мира у общества – потихоньку появляется.

Так вот: есть мнение, что противостояния с ней «прозападная колонна», доставшаяся нам в наследство от 1990-х – нулевых, просто не выдержит.

Она вон даже столкновения с собственным идеалом не выдерживает.