Мотоцикл Suzuki B-king

Блюдо под названием «стритфайтер» обычно варится на основе спортбайка. добросовестные производители, помимо смещения кривой крутящего момента и замены руля, могут поколдовать еще и над дизайном. Но этот подход явно устарел, наверняка, поэтому, компания suzuki решила предложить ценителям марки совершенно другой, прямо противоположный способ. Да, новый стрит построен на основе… suzuki hayabusa! безумная идея?! Но сработала! Шесть лет ожидания стоили того, чтобы увидеть, наконец, самый хулиганский из семьи suzuki.

Когда-то на маленьких смертоносных самолетиках летали японские камикадзе, их называли — Hayabusa. Suzuki B-King из той же породы — 300 км/ч! Страшно? Не унывай! Самый быстрый и брутальный стрит в мире оснащен фирменной системой S-DMS. Что это такое? Кнопочка, одним нажатием которой пилот может регулировать отдачу двигателя мотоцикла. Если уверенности хватает, то B-King с удовольствием раскроет свой демонический потенциал! Его современный 1340-кубовый 4-цилиндровый силовой агрегат оснащен технологиями, которые считаются признаком хорошего тона в мире мотогонок. Тут и титановые клапаны, и сдвоенные дроссельные заслонки, две форсунки впрыска на каждый цилиндр и высокоэффективная система охлаждения двигателя, естественно, управляемая компьютером. Многие могут подумать, что при таком технологическом уровне можно было бы выжать из двигателя, куда больше, чем это сделал производитель. Но не нужно забывать, этот мотоцикл — стрит, и жить ему в городе, а 194 «лошадки» способны просто-напросто сбросить «неокрепшего» пилота!

Дело в том, что, в отличие от того же Hayabusa, обтекатель на городской машине — деталь лишняя, поэтому им здесь не пахнет! А поездка «под 300» на B-King — вещь скорее теоретическая и, вероятнее всего, не радостная. Другое дело, динамика! Вот взять, к примеру, Porsche 911 Turbo — автомобиль с феноменальной динамикой, и с этим никто не спорит. Но если на светофоре парень из 911 Turbo предложит выяснить, кто круче, владелец Suzuki B-King просто рассмеется ему в лицо. Водитель немецкого законодателя спорткаров с именем, вряд ли сумеет рассмотреть заднюю оптику да 200-миллиметровое заднее колесо Suzuki улетающего вперед «Короля».

Но не в одной лишь динамике прелесть этого мотоцикла. Своего пилота B-King порадует не только ускорением, но и завидной эластичностью рядного 4-цилиндрового двигателя. Прижилась в этом монстре и филигранная управляемость, но производитель не забыл, что понятие «идеальные дороги» во многих странах предполагает не совсем идеальный асфальт. Поэтому доплачивать за установку рулевого демпфера, который значительно облегчит жизнь, не придется, он входит в базовую комплектацию.

Если байк быстро ездит и отлично управляется, то он должен и отменно тормозить, тем более, в городе, где некоторые водители иногда просто не замечают мотоциклистов. Осадить прыть сузуковского скакуна помогают 4-поршневые тормоза Nissin, которые работают в паре с тормозными дисками диаметром 310 мм.

Впрочем, думаю, и так понятно, что суперстрит Suzuki может молниеносно ускоряться, эффективно управляться и останавливаться. Но дело не только в моторе и тормозах. Без литой алюминиевой рамы и подвесок от давнего партнера Suzuki, фирмы Kayaba, этот городской забияка был бы просто мотоциклом с большим мотором, но для того что бы выезжать на нем в город не забудьте диагностическую карта купить онлайн. Совершенно новая телескопическая вилка перевернутого типа, которой оснащаются и B-King, и Hayabusa; задний алюминиевый маятник, выполненный из трех литых алюминиевых секций (благодаря чему удалось минимизировать количество сварных швов, а значит — повысить жесткость детали и сохранить вес машины в разумных пределах); задний моноамортизатор, который (как, впрочем, и вилка) регулируется по всем мыслимым параметрам на Suzuki B-King, — все это не просто дань современности.

Что ж, сами характеристики мотоцикла вполне достаточный аргумент в пользу его покупки, но тут в дело вступает еще и внешность. Могу сказать точно: B-King никогда не победит в конкурсе мотоциклетного дизайна. Титул первых красавцев — это удел ветреных итальянцев. Но ведь B-King — парень серьезный, если не сказать больше. Его словно вытесали из куска гранита, причем графитово-черная окраска лишь усиливает это впечатление. Вытесывали байк грубо, не особо заботясь о том, чтобы сгладить острые углы. При этом не забыли и о нескольких «изюминках», таких, как интегрированные в фалбшбак кристаллы поворотников и ромбовидные жерла выпускной системы. Завершает общий образ почти 200-сильного грубияна фара головного света, формой напоминающая лампочку Ильича, но чертовски мощную! итоге, инженеры Suzuki заслужили похвалу! Даже, несмотря на то, что мариновали народ почти шесть лет. И, как оказалось, пойти против всех правил было наилучшим выходом. Так что, если в тебе вдруг проснется дух самурая, плавно переходящий в дух камикадзе, то B-King уже есть в салонах дистрибьютора Suzuki.