Откуда на их ракете наш супердвигатель: о возможной измене Родине

Завербовав в бывшем Союзе массу предателей, наши непримиримые враги воровали и вывозили из России, с помощью оккупационной власти, всё самое ценное, до чего не могли додуматься сами, ввиду отсутствия творческого соображения…

Статья-заявление в органы о возможной измене Родине

Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и ещё в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.

С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.

Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?

Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной Войны случалось и труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли. Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

«Уникальный» – потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам (Настолько, очевидно, режиссёры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом). Речь идёт об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С. Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе». Вот что об этом говорят сами американские специалисты:

– Данный двигатель… привёл к пересмотру всех космических технологий США…

– Мы не знали таких технологий…

– Это лучшие двигатели на планете. Западные учёные считали эту технологию невозможной…

– Советские специалисты ещё 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам…

– Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади ещё в начале 60-х годов прошлого века…

– У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…

– Этот уровень в США считали невозможным…

Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Ещё бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10-15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что ещё и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убеждённость в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.

Интересна и история, как США заполучили НК-33. Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки. «Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться… Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…» Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели к тому, что даже отчёт Госкомиссии о полёте Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.

Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США. Как бы выглядело, если бы в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?

То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесённого нашим национальным интересам. Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащённая советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск. «По иронии судьбы» – слова комментатора.

При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» – не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнёров»).

Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащённой нашим двигателем? Кто тут сошёл с ума?

Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» – как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения».

А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?

Это ещё не все. Полёт советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошёл даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы. РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырёх производства фирмы «Локхид».

И мы ещё ищем рычаги влияния на Америку?

А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше.