ЛГБТ или РПЦ? Битва психопатологий

Обсуждение проблемы гомосексуализма порядком надоело, но мы вынуждены к ней обратиться и расставить все точки над i. Смешение некоторой части левых активистов с ЛГБТ-движением, соблзан защитить «слабого», приводят к дискредитации самого левого движения, к устойчивому ряду ассоциаций: «Коммунисты? А, это те кто голубых защищают?» в общественном сознании.

Начнем с истории проблемы. Титаны психологической мысли: Фрейд, Юнг, Адлер, Фромм — высказывались о гомосексуализме как о психопатологии, половом извращении. Затем в психологическом сообществе долгое время шла дискуссия о причинах гомосексуализма, о возможностях его терапии и ее целесообразности. Но, несмотря на недовольство большинства психиатров, в 1974 г. небольшим большинством голосов после долгой внутренней борьбы, Американской ассоциацией психиатров было принято решение за исключение гомосексуализма из официального списка психических заболеваний.

Однако это вызвало протест ряда специалистов, которые для проведения референдума по данному вопросу собрали необходимые 200 подписей. В апреле 1974 года состоялось голосование, на котором из немногим более 10 тыс. бюллетеней 5854 подтвердили решение президиума. Однако 3810 не признали его. Эта история получила название «эпистемологического скандала» на том основании, что разрешение чисто «научного» вопроса путем голосования для истории науки является случаем уникальным.

Очевидно, что к открытию научной истины голосование не имеет никакого отношения и научным методом не является. Было бы интересно провести голосование в 1616 году по вопросам гелиоцентрической системы и открытий Галилея. Научная истина объективна и не зависит от признания или отрицания ее большинством.

Голосование по проблеме гомосексуализма проходило в напряженной атмосфере, под непрекращающимися атаками гей-сообщества. Ни для кого не секрет, что гомосексуалисты широко представлены в среде интеллигенции: журналистов, писателей, людей искусства. Среди «властителей дум» современного общества. Причина этого не «врожденная одаренность и исключительность», как представляют дело гомофилы, а элементарная сублимация. Гомосексуальному подростку сложнее реализовать свои сексуальные желания, социализироваться, стать полноценным членом общества — отсюда долгий обходной путь, сублимация сексуальных влечений в творчество, в интеллектуальную деятельность. В результате мы имеем гей-тусовку в кругах интеллигенции, которое не может не влиять на объективность восприятия проблемы гомосексуализма в обществе. Американские гей-активисты навязали свое видение проблемы, победили психиатрию в информационной войне. К вопросам науки все это не имело никакого отношения.

О политической подоплеке исключения в 1974 г. гомосексуализма из разряда нарушений психического здоровья сообщает в своей публикации авторитетный психиатр доктор Джеффри Сатиновер (Dr. Jeffrey Satinover), который детально описывает энергичную гомосексуальную кампанию, направленную на то, чтобы вынудить Американскую психиатрическую ассоциацию изъять гомосексуализм из списка признанных психических расстройств. Он отмечает, что для достижения своей цели данная кампания использовала «разрушение и искажение». Сторонники активных мер внутри APA объединили силы с геевскими организациями, чтобы представить ей неполное и предвзятое/тенденциозное исследование, поддерживающее «нормальность» гомосексуализма. «Решение APA изъять гомосексуализм из DSM было представлено публике как базирующееся на твердой научной основе, хотя эта основа фактически отсутствовала… APA и другие так часто повторяли те же самые ложные утверждения, что общественность и даже Верховный суд теперь считает само собой разумеющимся, что наука доказала, что гомосексуализм – совершенно нормальный вариант человеческой сексуальности, если она рано фиксируется и не изменяется …» – пишет Д. Сатиновер.

Цитируемый автор характеризует влияние гей-организаций на Американскую психиатрическую ассоциацию, Американскую психологическую ассоциацию (the American Psychological Association) и Национальную ассоциацию социальных работников (the National Association of Social Workers), которое склонило их пренебречь научной скрупулезностью и подлинным исследованием, чтобы поддержать политические цели гомосексуального сообщества.

Дальше больше. После победы в США гомосексуализм победил психиатрию в международном масштабе и был исключен из списка психических расстройств. В России официально в 1999 году.

Тем самым мы имеем всего лишь победу гей-лобби над здравым смыслом. И можем со всей уверенностью выразить свое мнение: гомосексуализм — это психическое расстройство.

Интерес представляют сведения, приводимые Э. Мерсер в журнале «Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева». Автор сообщает, что результаты международного опроса, проведенного ее отделом среди психиатров об их отношении к гомосексуализму, показали, что подавляющее большинство из них рассматривает гомосексуализм как девиантное поведение, хотя он был исключен из списка психических расстройств.

Мы против преследования и тем более наказания гомосексуалистов. Никому не приходит в голову наказывать людей, страдающих легкими формами иных психических расстройств. Также чрезмерным нам представляется принудительное лечение. Если гомосексуалист не принуждает других людей вступать с ним в половой контакт, если гомосексуалист не пропагандирует свои НЕНОРМАЛЬНУЮ практику здоровым людям, если гомосексуалист не требует прав на заключение брака и усыновление детей — ему можно только почувствовать и в мягкой форме предложить лечение.

Но существующему «ЛГБТ-движению» необходимо дать отпор. Гомосексуалисты выдают желаемое за действительное, по сути их психическое отклонение ничем не отличается от остальных половых извращений: педофилии, вуайеризма, эксгибиоционизма, некрофилии, зоофилии, копрофилии и так далее. Тем не менее, агрессивные пи…расы уверяют нас в том, что их ориентация — норма и пытаются выдать это за научную истину. Отпор должен быть дан со стороны науки, научное сообщество, честные, не предвзятые психиатры должны сказать свое слово.

Конфликт между здравомыслием и гей-пропагандой сегодня превращен в карикатуру, в посмешище. По сути научный вопрос, является ли гомосексуализм патологией превращен в борьбу между смехотворными, картинными голубыми и кондовыми лапотниками из РПЦ. Мракобесы против педерастов. Извините, но я в сортах говна не разбираюсь. Нам не нравятся обе стороны конфликта. И конфликт искусственный. Спровоцированный власть имущими, для отвлечения внимания от социальных проблем.

Само по себе противопоставление геев с казаками и прочими православными хоругвеносцами — ложно. Это типичный пропагандистский прием: или/или. Третьего, четвертого варианта не дается и даже не подразумевается. Человек должен сделать заведомо ложный выбор. Обе стороны конфликта больны. Первые отклонениями в половой жизни, вторые шизофренией.

«Религия по сути — это массовый психоз, имитирующий симптомы шизофрении и передающийся в основном от родителей к детям. Религиозные учреждения — очаги распространения этого психоза.

Бог для верующих — некая сущность, виртуальная личность, живущая в их сознании. Верующие находятся в постоянном диалоге с созданной ими самими сущностью, обращаются к ней с просьбами, каются пред ней в грехах и т.д. Таким образом бог в мозгу верующих — часть их собственного расщепленного сознания. Обращаясь к богу, верующий, как обычный шизофреник, говоря с самим с собой, думает, что общается с некоей внешней сущностью.

Если у шизофреников расщепление личности происходит из-за болезни, то у верующих — это следствие религиозного мировосприятия, которое похоже на известные симптомы шизофрении по Курту Шнайдеру: бред воздействия со стороны внешних сил; вера в то, что мысли воруются кем-то из головы либо вкладываются в неё (верующие считают, что бог может направлять их мысли, а дьявол — искушать греховными помыслами); ощущение того, что содержание мыслей становится доступно другим людям (у верующих — богу)», пишет социолог Игорь Эйдман.

Мы выбираем иной путь: нас одинаково не устраивают западная педерастия/толерастия и дремучий православный фашизм. Для нас агрессивные геи, казаки, попы, хоругвеносцы, Женя Отто из КРИ — суть одно: продукты распада буржуазного общества.

Идея терпимости к гомосексуалистам ни в коем случае не должна быть смешана с представлением о нетрадиционной сексуальной ориентации как норме. Данное представление не доказано наукой и мы можем вслед за серьезнейшими психологами Фрейдом, Юнгом, Адлером, Фроммом — считать их поведение отклонением. Никаких серьезных исследований, никаких новых открытий, доказывающих обратное сделано не было.

Доводы о том, что дескать, гомосексуализм не поддается лечению, а значит, и не является болезнью — абсурден. Это рассуждения из серии: если что-то нельзя отремонтировать, то оно не сломано. Диагноз того или иного расстройства нельзя отменить только из-за отсутствия эффективного средства для его лечения. Чуму долгое время не могли излечить, но от этого она не переставала быть болезнью.

«ЛГБТ-движение» преследует свои личные цели, навязывает обществу чуждую модель поведения, основанную на легитимации психического отклонения. Терпимо относиться к этому явлению невозможно. Левые активисты должны понять — гомосексуалисты не «слабые, униженные и оскорбленные», большинство геев — обеспеченные люди, они смогли победить психиатрию, смогли навязать западному обществу свой предвзятый взгляд, а значит они большая сила. С ними нужно вести борьбу с позиций науки, а не поддерживать. Позиция таких движений как КРИ — вызывает в массовом сознании стойкую ассоциацию между «красными» и «голубыми», что может привести к очень серьезным последствиям. Что движет КРИ: личная заинтересованность или политический заказ — не является предметом данной статьи. Важно другое — нам с «голубыми» не по пути.