Либеральный фашизм, как последняя форма капитализма

«Понятие «либерал-фашизм» должно прочно войти в политический лексикон. Пора, наконец, начинать формировать реальный, а не опереточный антифашистский фронт, сплотив самые разные политические силы для противостояния этой «чуме XXI-го века» и её проводникам вне и внутри России».

Надо людям переходить от защиты в наступление на биороботов-калькуляторов («либералов»). Не нам надо оправдываться и доказывать, что мы жили и хотим жить по-людски, а разоблачать античеловеческую сущность капитализма, который привел человечество на грань гибели. Либерализм — это идеология капитализма эпохи власти финансово-монополистического капитала. Это — тоталитаризм и фашизм в одном флаконе.

Цитаты из работы Субетто А.И. «Мифы либерализма и его исторический крах в конце ХХ века и в начале XXI века»: «…за либеральной оболочкой капитализма скрывается его античеловеческая сущность. В этом состоит исторический крах либерализма. Он сущностно, онтологически не может дать продолжения Истории человечества». «Либеральный» Мир капитала беременен глобальным фашизмом. Он рождается в лоне «западной демократии», поскольку это всего лишь «маска» капиталократии, в первую очередь мировой финансовой капиталократии».

«Сеть ТНК образует с банковским капиталом своеобразную «систему спрута», которая своими «щупальцами» охватывает весь «мировой рынок» и управляет им.Именно реализации этой системы мировой капиталовласти, и финансовой капиталократии в том числе, необходим миф «открытого глобального общества» и «открытого мирового рынка». Либерализм как идеология становится идеологией мировой финансовой капиталократии». «Либерализм, — таким образом, является идеологией не только капиталократии вообще, а мировой финансовой капиталократии». «Исторический крах либерализма есть экологический крах». «…именно западный либерализм «родил» гитлеровский фашизм. И это не случайно. Когда капитализм переживает кризис, он ради своего сохранения трансформирует либерализм в фашизм».

«Либерализм в «строе Денег» есть рыночно-монетарный капиталистический тоталитаризм, на порядок более жесткий, и худший, чем тот, против которого он ведет войну от лица «рыночной демократии» и «либерализма». «Рыночная демократия» на поверку оказывается капиталократией, тотальной властью финансового капитала и ему подчиненного мафиозного капитала». «Либерализм, как идеология, — «изобретение» буржуазии. Он базируется на взгляде на общество в соответствии с принципом «человек человеку — волк».

Либерализм абсолютизирует мировоззрение социал-дарвинизма, в соответствии с которым ведущим законом социально-экономического развития является конкуренция и его механизмы — механизм социального отбора, механизмы борьбы между людьми за «место под солнцем». «…либерализм есть идеология рыночно — капиталистической цивилизации, она базируется на мифе «свободного рынка». Либерализм и есть рыночная идеология. На «языке» либерализма «рынок» и «свобода» — тождественные понятия. Нет рынка — значит нет свободы человека, есть рынок — значит есть свобода. Какая свобода? Свобода наживаться, приумножать собственное богатство, приумножать капитал». «Либеральное общество — это «атомизированное общество», в котором «человек-атом» в качестве главной ценности признает только свой интерес, свое желание, свое хотение и не хочет признавать никаких внешних императивов, т.е. никакого внешнего долженствования». «…в эволюции действует два закона — закон конкуренции и закон кооперации. Если закон конкуренции сопровождает механизм отбора, то закон кооперации — «механизм интеллекта».

При этом в эволюционном контексте «интеллект» есть «опережающая обратная связь», т.е. «обратная связь» от прогнозируемого, желаемого состояния («обратная связь от будущего»). «Интеллект системы» есть «управление будущим» со стороны ее как целого. Кооперация противостоит конкуренции. Если через конкуренцию выживает наиболее приспособленный для данной «ниши жизни», то через кооперацию происходит выживание за счет наращивания совокупного интеллекта и улучшение качества управления будущим со стороны кооперированного сообщества». «…Норберт Винер с кибернетических позиций считает, что рынок не обладает гомеостатической силой и, следовательно, «невидимой рукой Адама Смита».

Свободный рынок — это «либеральный блеф». Закон кооперации на «рынке» и есть закон его монополизации. Поэтому, для того, чтобы поддержать хотя бы видимость «свободного рынка» государство должно вмешиваться в «игру» его «сил», ограничивая процессы монополизации («антитрестовский закон» в США, таким образом, вызван самой логикой эволюции рынка)». «…либерализм, делающий ставку, на рыночную конкуренцию как «абсолют» и выводящий из этого «абсолютизацию» эгоистической природы «хомо экономикус», оказывается мифологической идеологией, не соответствующей реальным процессам социально-экономического развития».

«Демократия» в ее либерально-буржуазной, парламентской форме на базе «гражданского общества» и «свободного рынка» для того и «рождается» в своем формальной, представительской форме, чтобы скрыть истинные механизмы капиталократии. «Капиталократия есть власть капитала с развивающимися механизмами этой власти (банки, кредит, процент, ростовщичество, подкуп, коррупция, включая и захват капиталом систем насилия и др.). Во второй половине ХХ века произошла монетарная революция внутри систем капитала.

Стала увеличиваться масса «фиктивного» или «денежного капитала», управляющая потоками промышленного капитала и потоками денег. Фактически, «фиктивный капитал» — это «спекулятивные деньги». Либерализм в России также потерпел исторический крах. Он потерпел крах, потому что он направлен против общинных оснований России и русского народа, против русского Православия, против духа соборности, социальной справедливости, правды, любви и взаимопомощи. Он продемонстрировал себя только как разрушительную силу. «Либеральная свобода» оказалась свободой разрушения и криминального обогащения. Выход у России один — переход к ноосферной Истории на началах примата кооперации над конкуренцией, плана над рынком, идеальной детерминации через общественный интеллект и образование, обеспечивающей его опережающее развитие, над стихийной детерминацией. У России здесь есть свой исторический «задел», не только в форме опыта, строительства и развития социализма, планового ведения хозяйства, но и в форме «завета предков» крепить и приумножать единство общества, народа и государства в России.