Октябрьской социалистической — 96 лет

Про историю говорят, что она повторяется. Не во внешних деталях, конечно, и не в зависящих от характера эпохи декорациях, а в глубинных процессах. Сегодня этот глубинный процесс вывел на необходимость «переиздания» социалистической революции 1917 года в России.

Ту революцию российский буржуй никак не хотел, он ей всячески препятствовал и давил как мог. Он её и сегодня ненавидит всеми фибрами души. Интересно взглянуть на «перекличку времён» в отношении к революции российских привилегированных классов. После 1917 г. князь А.Ливен писал: «Большевизм есть прежде всего движение антирелигиозное, антиэтическое. Ничего не остаётся от тех принципов, которые составляли основание человеческой культуры…» И, действительно, большевистская революция камня на камне не оставила от «их этики» и «их культуры», основанных на «священном праве» богатых и знатных нещадно эксплуатировать, держать в нужде и невежестве трудовой народ. Только князь забыл упомянуть, что такой погром «принципов» его класса, произведённый большевиками, дал возможность 910 населения России жить и работать на собственное благо, а не на обогащение паразитов, т.е. собственно почувствовать себя людьми.

Не отстаёт от Ливенов в поношении революции сегодняшняя российская буржуазия. Иерархи церкви буквально слюной брызжут от злобы, по поводу взрыва три года назад «неизвестными» в Пушкине памятника В.И.Ленину заявили, что очень рады, если есть «молодёжь, борющаяся с чудовищем». Как тут не вспомнить слова вождя Великого Октября: Что буржуазия нас так дико ненавидит, это од-но из нагляднейших пояснений той истины, что мы правильно указываем народу пути и средства для свержения господства буржуазии.

Буржуазная власть проводит «профилактику» революции призывами к «стабильности», без которой, дескать, всё рассыпется, и к единству нации, пугает, что станет говорить только с тойоппозицией, которая «цивилизованно выдвигает требования». (Такая оппозиция посажена в нынешний российский парламент и к чаяниям народа не имеет никакого отношения). А в буржуазных газетах пишут:»Чтобы страна всерьёз изменилась, должны уйти целые поколения…» Идеологическое обоснование вымирания народа России. Дескать, перемрут помнящие советское и социалистическое, и тогда вообще никакой «революционной «заразы». Вся эта «музыка» звучала и в 1917 г., но буржуазии не помогла и штурма Зимнего не предотвратила. Не поможет и сейчас.

Несмотря на всё давление и травлю со стороны буржуазии. Несмотря на то, что до 1917 г. основная масса населения России даже не слышала о большевиках, поскольку лишь выживала в тяжких трудах, и ни о каком её участии в политической жизни и речи не шло. Идеи и призывы ленинской партии проникли в самую толщу народа и овладели им. И Октябрьский гром грянул. Поскольку революция стала необходимостью и объективной потребностью. Поскольку вопрос стоял: или-или. Или свержение власти буржуазно-помещичьего класса, или гибель. Так вопрос поставлен и сегодня.

«Впереди у нас новый день!» — рассыпаются звоном кремлёвские пустобрехи. Мы видим их «новый день». Типичная картинка малых российских городов — обшарпанное, заброшенное, с выбитыми стеклами здание, которое в советское время служило людям Домом культуры, кинотеатром, профилакторием. А перед этой картиной запустения блестящий строй иномарок. Таков истинный облик вытащенного с кладбища и реанимированного российского капитализма. Намеренное уничтожение всего, что служит благу трудового народа, ради наглой роскоши новых богатых. Никакого «впереди» тут даже не намечается.

Прошло после контрреволюции больше 20 лет. Советская страна 1920 г. и года 1940-го — это небо и земля. Большевики брали за точку отсчёта самый экономически благополучный для дореволюционной России 1913 г. и показывали, что по всем параметрам развития достигнут рост в разы и десятки раз. А ныне власти боятся себя сравнить даже с отнюдь не самым успешным, последним советским 1990 годом. Поскольку при сравнении пришлось бы объяснять уничтожение целых отраслей, возврат к показателям начала прошлого и даже позапрошлого века и вообще «фокус» с превращением второй экономики мира в сырьевого донора «развитых стран». А значит, вновь: или — или. Или трудящиеся России найдут в себе силы изменить толкающий к катастрофе общественный строй, или разразится эта самая катастрофа. Экономическая, политическая, национальная.

Перед той революцией Ленин немало сил потратил на идейное сражение со всякого рода скептиками и оракулами, пугавшими, что никак не сможет рабочий класс взять власть в свои руки, а если возьмёт, то не удержит и дня. Сегодня из буржуазного лагеря и лагеря его подпевал-«лимитчиков революции» доносится подобный хор. Дескать, народ на революции не поднять, он их видел, как видел и социализм, в котором разочаровался; потому в России и воцарились вновь капиталистические порядки.

На это мы спокойно и уверенно отвечаем по-ленински, что социалистическая революция не одномоментный акт, а целая эпоха революций с волнами приливов и откатов. Что бывают и поражения, но передовые классы не раз и не два штурмовали старый мир и добивались победы, наученные опытом поражений. Сегодня из-за произошедшей в СССР буржуазной контрреволюции мы оказались в периоде поражения социализма. Но данный период проходит. Мы кое-чему научились. Например, тому, что восстановление капиталистических порядков может совершаться и под красным знаменем, с партией, формально именуемой коммунистической, во главе. Именно в этом, а не в социализме разочаровался трудовой народ. Он сегодня мечется в поисках спасения от мерзостей капитализма, то и дело хватаясь за обманки и «боковые ходы», услужливо предлагаемые буржуазией. А мы должны на его вопрос «как?» твердо отвечать — «Только собственной борьбой! Только революционной сменой существующего строя».

Мы уверены, что «Аврора» выстрелит вновь. А вот когда выстрелит — это зависит от факторов, которые не перепрыгнешь, их ещё предстоит завоевать. Вождь Великой Октябрьской революции за месяц до восстания называл их: народ близок к отчаянию, а мы даём всему народу верный выход; за нами большинство революционного класса и большинство народа; за нами выгода положения партии, твёрдо знающей свой путь. Вот это последнее самое важное на сегодняшний день. Оно должно быть донесено до сознания самых широких масс трудящихся России.

Как завещал В. Ленин: «Будет революция или не будет -зависит не только от нас. Но мы своё дело сделаем, и это дело не пропадёт никогда».