Началась продажа билетов на двухэтажный поезд Москва-Адлер

В среду началась продажа билетов на новый двухэтажный поезд №104/103 сообщением Москва – Адлер, который отправится в первый рейс 1 ноября и будет курсировать ежедневно, сообщили в РЖД.

Поезд будет отправляться с Казанского вокзала Москвы в 07.50 мск и прибывать в Адлер в 09.09 мск следующего дня. В обратном направлении поезд будет отправляться в 22.22 мск и прибывать в Москву в 23.10 мск следующего дня, передает ИТАР-ТАСС.

Поезда сформируют из 15 вагонов — 12 купейных, 1 штабного, 1 вагона СВ и вагона-ресторана, но в зависимости от степени пассажиропотока составность вагонов может быть изменена.Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствие с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30 процентов по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.

Так, минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3 тыс. 206 рублей, тогда как минимальный тариф при проезде в одноэтажных поездах, курсирующих на данном направлении, составляет 4 тыс. 530 рублей.

Четыре года назад общественности впервые представили опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.

Комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа вполне сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука.Туалетов в новом вагоне — три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.

Что касается вагонов-ресторанов, то на нижнем ярусе будут располагаться кухня и бар, а на втором — обеденный зал на 48-50 посетителей.

«Там же предусмотрена система трансляции видео и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта», — уточнили в РЖД. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт.

Вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон.

Согласно утвержденному техзаданию, двухэтажные вагоны предназначены для движения на скоростях до 160 км/час.