Первая брачная ночь

..Проводив веселых гостей (особенно разгулялась новоиспеченная теща) на такси, молодожены Колюня и Людмила наконец-то остались наедине в шикарной двухкомнатной хрущевке.

«Наша первая брачная ночь», — подумал свежий муж, с любовью глядя на пухленькую аппетитную, похожую на его любимую ромовую бабу, супругу. Людмила триумфально улыбнулась: ее очень тешило то, что среди всех бывших одноклассниц она первой надела свадебный наряд. И не важно, что жених ниже нее на пятнадцать сантиметров и легче на двадцать килограммов… Главное — гармония и проверенная временем дружба (от звонка до звонка они отсидели вместе за одной партой). Люся надела праздничную розовую комбинацию, в которой стала похожа на хорошенькую свинку-копилку и стала расстилать постель, любуясь затейливым рисунком индийских простыней. Колюня тем временем мыл на кухне посуду, напевая «Ах эта свадьба». Недавнее волнение прошло, и теперь ему очень захотелось попробовать свадебного торта, сделанного на заказ. Гости так увлеклись водкой и отбивными, что на десерт у них уже не осталось сил, поэтому сладкое было не тронутым. Вспомнив о предстоящей брачной ночи Николай радостно потер ладони и осторожно снял с верхнего яруса торта большую белую фигурку невесты и аккуратно облизал ее с головы до пят.

Вдруг эротичную тишину потревожил неприятный треск телефонного звонка, Колюня вздрогнул и от неожиданности одним махом проглотил кремовую фигурку… Трубка забасила взволнованным голосом тещи.

«И чем вы там занимаетесь?»- Раиса Кирилловна была пьяна — она очень переживала, что ее «малышка Люсенька» осталась один на один с мужчиной в пустой квартире… Ночью!

«Моем посуду», — успокоил ее Колюня. Она молча положила трубку и потянулась к пузырьку с настойкой валерианы. Потом передумала и достала из серванта бутылку «Белого аиста».

«Люся, торт!»- Колюня подумал, что невежливо есть сладкое самому. Он нагрел чаю, и молодожены съели по кусочку свадебного десерта. Домыв посуду, Коля взял веник, чтобы подмести пол — гости ели очень неаккуратно.

Надоедливый телефон зазвонил снова — Раиса Кирилловна рыдала после двух выпитых доз «успокоительного». «Чем вы занимаетесь?»- сквозь слезы простонала она.

«Подметаем»,- честно ответил Колюня, чувствуя неловкость.

«Коля, деньги!» — позвала из спальни Людмила. Она решила раскрыть подаренные гостями конверты. «Давай разделим купюры на три кучки — мне, тебе и в семейный бюджет», — предложила супруга. Коля с радостью согласился : он мечтал купить ленинградский спиннинг. «Куплю французские духи», — блаженно произнесла Люся. А потом молодая семья начала планировать совместный отпуск — в Крыму… или на Кавказе… или в Прибалтике…

Часы показывали четыре утра, когда снова раздался телефонный звонок. «Ччччто… вввы дделаете?» — Раиса Кирилловна еле шевелила тяжелым языком. «Деньги считаем, мам», — ответила Люся, чувствуя как тяжелеют веки. «На минутку прилягу», — подумала она, закрывая глаза.

«Сейчас я приду к тебе», — пообещал Колюня. «Сейчас» не получилось, так как молодой муж надолго засел в туалете. Его тошнило от съеденной недавно невесты, сделанной из маргаринового крема. И лишь на рассвете изможденный длительной рвотой Николай, шатаясь от сильной слабости и дикой усталости, тихонько лег рядом со своей прекрасной молоденькой супругой, и слушая ее экспрессивный храп, подумал о том, как здорово, что они теперь всегда будут вместе…

А на другом конце города в обнимку с пустой бутылкой «Белого аиста» тревожным неспокойным сном спала осиротевшая новоиспеченная теща…