1. Машину нужно помыть, загнать в бокс, протереть насухо и ВЫГНАТЬ ВСЮ ВОДУ воздухом из щелей, стыков. Авто должно быть полностью сухим — там где останется вода — будут «задираться» края и будет отслоение покрытия.
2. По возможности, нужно снять фары, ручки, поворотники, и всё детали которые мы не хотим красить. Можно их просто заклеить, замотать скотчем и бумагой. К примеру, это зеркала — сами «стекляшки»… Но фары лучше снимать. Ручки тоже, иначе за ручками прокрасить толком ничего не получится. Впрочем, ручки бывают разные, а фары бывает даже не заклеивают, просто обдирают потом. Это не очень хорошо! Если пластик на фарах «слабый» и химически не стойкий, фары и стопаки могут «потускнеть» после снятия PD (здесь и далее PlastiDip ) или приобрести оттенок покрытия. Особенно виден красный цвет на передней оптике. В таких случаях удаляется полировкой.
3. Если пол чистый, блестит и намыт — то всё ОК. Но если вы в гараже и уже натоптали кругом не надев бахилы — лучше подстелите под Машину п/э плёнку. Когда вы будете проходить по низам, воздух с распылителя поднимет пыль с пола, и она сядет на свежий plasti dip — этого нельзя допускать.
4. Закройте плёнкой все радиаторы, подкапотное пространство, колёса, заклейте глушитель. Если не хотите потом отдирать PD со стёкол — рекомендую их тоже заклеить и лобовое, и боковые, повторюсь — стекляшки зеркал тоже заклейте.
Не забудьте снять дворники, антены, пшикалки омывателей в том случае, если у вас нет в планах их покрасить.
5. Обезжириваем кузов: одна из основных ошибок всех далёких от темы граждан — это обезжиривание, отсюда и «глазки» при нанесении и отслоения по краям, и прочие неприятности. Для начала, выкиньте «Универсальный Обезжириватель» и купите АНТИСИЛИКОН любой импортной конторы. Подойдёт NOVOL 780, BODY 770. А теперь, как нужно правильно обезжиривать кузов.
В Обычном представлении обывателя это выглядит примерно так: макнули тряпочку и круговыми движениями потёрли.
Забудьте! Берём две тряпки для протирки, чтобы не оставляли ворса и кусочков ткани. Надеваем перчатки, ХОРОШО смачиваем одну из тряпок, и обильно наносим на кузов, растирая поверхность. Антисиликон — испаряется медленно, в отличие от керосина который находится в дешёвых флаконах с надписью «обезжириватель»… И вы успеете обработать, к примеру, весь капот.
Сразу после нанесения второй тряпкой снимите с поверхности кузова грязь и жир, который вы растворили.
Вся Грязь и ненужная нам «сивуха» должна остаться на второй тряпке. Разводы также убираем второй тряпкой.
Иногда может понадобится несколько проходов, соответственно — несколько тряпок. Процесс крайне важный и ответственный.
Один нюанс: если тряпка упала на пол — сразу в урну. Без жалости и сожалений. Это уже мусор.
6. Разводим и перемешиваем PD, процеживаем через воронку, настраиваем краскораспылитель. Факел должен быть ровным, не должно быть «перекоса» в подаче, бывает на БОШах Низ факела бьёт сильнее, чем верх. Так не должно быть, будет неравномерный укрыв, а это плохо. Если летит «паутина» или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении — неправильно подобранная консистенция при разведении PD. И забудьте про «разводить один к одному». Разводите под свой инструмент, тут всё индивидуально. Но мы крайне рекомендуем пользоваться специально разработанным для Plasti Dip краскопультом для нанесения
7. Далее процесс покраски описывать не имеет смысла, все красят по разному. Я рекомендую красить по классической схеме, начинать с крыши, и спускаться по стойкам на Крылья, переходя на капот, багажник. (не забудьте про скамью для крыши!)
Про слои и просушку… Первый и ооследний слой — самые ответственные. Первый — чем меньше и ровнее вы нанесёте материал — тем лучше. Я его называю «веснушки»…