Украина: сила — в правде!

То, что произошло с моей Родиной Украиной, — великая непрекращающаяся трагедия. Эта трагедия будет углубляться и коснётся каждого. Война не оставит никого в мире спокойствия и вернётся, придёт как голодная волчица к порогу дома.

Я родился и вырос в промышленно-военном посёлке под Житомиром. Ходил в школу, где мой класс был предпоследним русским. Но это не мешало всем в нашем классе знать украинский язык и украинскую литературу. Поступать на факультеты украинского языка в университеты. Когда я вернулся через десять лет после окончания в свою школу по просьбе директора прочитать факультатив по журналистике, я заметил, что десяти- и одиннадцатиклассники как были русскоязычными, так и остались. Вот только писать по-русски из-за крайне малого количества часов не умеют совсем. То есть — русскоязычные дети не могут писать грамотно на том языке, на котором говорят. В 21-ом веке в центре Европы…
Да и не в языке дело… У меня на столе лежит фотография школьного мероприятия в городе Яремча на Западной Украине в 1959 году. На ней великий украинец, настоящий украинец и герой, Сидор Артемьевич Ковпак принимает цветы у остриженных под чубчик пионеров. Вокруг фотографы и аплодирующие люди, а на пиджаке Ковпака висят две звезды героя Советского Союза.

У кого повернётся язык сказать, что Ковпак — не украинец? Или Кошевой, Леонид Быков, Патон… Наши народы, наши народности — русская и украинская — жили даже не в мире, они жили неразрывно, не помышляя, что возможно столкновение. Более того, его и сейчас-то на самом деле нет. Все простые жители, с кем я общаюсь в своём посёлке, находятся в состоянии недоумения. Некоторые, правда, уже начинают говорить о «проклятой» России — но их всё равно единицы на тысячу. Только иногда пожилые женщины на лавочках упоминают услышанное неизвестное до того слово — сепаратисты. Они смотрят ТСН и 5 канал и верят им. И время от времени обсуждают «сеРАпатистов» — так они их называют.

Ковпак был ватником — самым что ни на есть! Более того, все, кто сражался с фашистами — все были ватниками, так как носили форменную одежду: ватную стёганную куртку и ватные стёганные штаны. И этот ватник, в отличие от немецкой шинели, сшитой Хьюго Босс, не сковывал движений и хорошо грел, позволяя эффективно сражаться в лютые морозы. Ватник — это символ всего местного, родного, связанного с родной культурой и природой, и совсем не нужный на тёплом Балтийском немецком побережье.

Гражданская война началась не три месяца назад — она подготавливалась несколько лет. «Спасибо жителям Донбасса…» — первый этап; «титушки», или «люди спортивного телосложения» (почти как национальность) — второй; ватники и сепаратисты — третий. Это не люди — это вата, «это не женщина — это сепаратист» — так кричали в Одессе 2-ого мая. Людей на Украине стравили иноземцы и их многочисленные сторонники внутри страны.
Сидор Ковпак, Леонид Быков, Патон, Олег Кошевой, Артём, Збанацький, и Тютюннык — вот настоящие украинцы, которые были ватниками и гордились этим. Более того те, кто сейчас реально воюют против Донбасса и несут самые тяжёлые потери — это тоже ватники с сёл и посёлков Северной и Центральной Украины, честно пришедшие на призывной пункт по зову власти.

И это трагедия. У кого-то очень хитрого и злого получилось заставить убивать друг друга представителей одного народа. Эту трагедию мы будем выхаркивать десятилетиями. При этом сами будем же обвинены в ней. Такова методика свидомых патриотов с недр Галичины и униатства и Варшавы, ведь даже в том, что озимые не посажены, — в этом тоже, по мнению министра агрополитики и похитителя детей Швайки, виноваты москали и ватники. Такова видна наша доля — нести бремя женственности, истеричности и малодушия свидомых патриотов.

Но и это мы переживём… Как переживали не раз. Однажды в Москве некто Захар Ляпунов, Фёдор Хомутов и Михаил Салтыков организовали «мирный сход» против нелюбимого народом царя Василия Шуйского. Назван в летописи (тогдашних СМИ) этот сход очень точно — «НАРОДНОЕ СКОПИЩЕ», то бишь МАЙДАН по-нашему.

Василия Шуйского, избранного на трон не совсем законно, — сняли… И утвердилась власть семи бояр (олигархов), известная так же как СЕМИБОЯРЩИНА. Семибоярщина первым делом… впустила в Кремль Ляхов, то есть ЕвроСоюз того времени. В походе на Москву участвовал и великий защитник Православия Сагайдачный, и жители русских земель Речи Посполитой — не из-за нелюбви к Москве, а из-за того, что были подданными польского короля, и главное потому, что была Смута и гражданская война, когда всё смешивается и кажется — нет правды и победы.
Из этой Смуты выходили не один год. После Москвы смута началась и на территории нынешней Украины. Спасать страну пришлось единственным способом — организацией ополчения, среди которого были гуманитарная часть — отвечал Минин, и военная — Пожарский… А идеологом, наставником, идейным вдохновителем восстановления государственности стал святой мученик Патриарх Гермоген, уморенный за это голодом «просвещёнными европейцами» и «наложителями санкций».

Но из Смуты вышли. Вышли обновлёнными. И великий гетман Хмельницкий трижды просился вернуться назад к Москве… и трижды получал отказ. И только на Переяславской раде, когда весь народ, а не только старшина, бил челом царским посланникам, Русь воссоединилась. И через столетие уже Варшава лежала у ног малороссийских казаков…

Сущность украинских националистов в том, что на некоторое время они могут захватить власть — но справиться с нею они не способны. Сбитый лайнер — ещё одно свидетельство безысходности положения тех, кто захватил власть. От Москвы нам никуда не убежать — как этого не хотели бы иноземцы и их коллаборационисты.
Народ Украины всё равно против них и всё равно скажет своё последнее, вымученное, хоть слабое, но веское слово. Главное, чтобы народ Москвы не отказался окончательно от своей великой исторической миссии, ведь судьба Киева, Днепропетровска и Донецка, как бы того не хотелось Варшаве, Брюсселю и Вашингтону, всё равно решается в Белокаменной…

Всё равно, потому что, как говорил великий устроитель Руси и победитель Европы Александр Невский, не в силе Бог, а в правде. А правда в том, что народ от Волыни и до Владивостока — един. Как бы не врал ТСН и 5 канал.