Крах «толерантности» и «мультикультуризма» в Европе

Толерантность (от латинского tolerantia — терпение, терпеливость, добровольное перенесение страданий. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением в собственной семье).

Согласно определению Философского энциклопедического словаря «от английского tolerant – терпеливый, безучастный) к неадекватному поведению умственно неполноценных людей с уголовными наклонностями, опасными для окружающих. — потерпела в Европе ПОЛНОЕ ФИАСКО!

Толерантность к действиям малочисленных маргинальных социальных групп педофилов и сексуальных меньшинств дорого обошлось Европе. Навязанная гомосексуалистами и лезбиянками (Кандолиза Райс) из ГосДепа США, система протестантских ценностей не прижилась в католической среде и была отторгнута простыми приверженцами христианской веры в Иисуса Христа и Деву Марию. Но ущерб традиционным семейным ценностям в Европе эта заокеанская глупость нанесла колоссальный. Помимо развала семей, падения нравственности, детской проституции и наркомании, эта «толерантность» привела к безудержному распространению СПИДа на европейском континенте.

Желая добить традиционную христианскую западную латинскую веру, в недрах ЦРУ была разработана после Второй Мировой войны 1939-1945 годах новейшая идеология – «мультикультурализм».

Под благородной риторикой о равенстве рас и людей, через ООН, мировому сообществу было предложена эта античеловеческая доктрина.

Дальнейшее небывалое законотворчество Запада в области защиты индивидуальных прав и свобод: мигрантов, иммигрантского населения, культурных и сексуальных уголовных меньшинств, дало свои ядовитые плоды.

Мультикультурализм практически единодушно был принят на Западе на уровне общественного довода.

При этом, каждой отдельной европейской страной были выработаны свои собственные национальные стратегии реализации этого принципа, что является одной из причин возникновения тех вариаций, которые существуют сегодня в интерпретации понятия «мультикультуризм».

По мнению французского социолога М. Вьеворки; Канада, Австралия и Швеция были единственными государствами, в которых мультикультуризм, утвержденный в 1970-е года в качестве политики управления культурным многообразием, рассматривался как способ обогащения и пополнения гос. казны.

В то же время Германия, отказавшись от ассимиляции иностранных мигрантов, проводила в 1970 годы в рамках мультикультуризма «политику гастарбайтеров», когда иммигрантов воспринимали как ВРЕМЕННУЮ РАБОЧУЮ СИЛУ, ожидая что, в конце концов они возвратятся в страны своего происхождения. Такая политика рассматривалась как краткосрочная мера, направленная на минимизацию влияния иммигрантов на местных жителей. В некоторых землях Германии до 1980-х годах НЕ ДОПУСКАЛИ ТУРЕЦКИХ ДЕТЕЙ в немецкие классы, а вместо этого создавали специальные классы для турок, где преподавание велось на турецком языке учителями, ввезенными из Турции. При этом учебная программа концентрировалась на подготовке детей к жизни в Турции.

Англия в 1980-е годы в ответ на процессы «пробуждение ислама» разработала и стала осуществлять на практике свою «коммунитаристскую» модель мультикультурализма, означавшую признание государством национальных меньшинств въехавших в метрополию. Ничего хорошего из этого у них не получилось. Исламские радикалы начали устраивать в Лондоне террористические акты.

Что касается Франции, то здесь вплодь до начала 21 века продолжали проводить политику ассимиляции мигрантов их бывших колоний. О «французском мультикультурализме» заговорили лишь после беспорядков в иммигрантских кварталах французских городов осенью 2005 года. Причина беспорядков была проста. Иммигранты стали селится компактно, создавая собственные закрытые для посещения местными жителями микрорайоны со своими законами и правилами проживания. Резко возросла роль эмигранских преступных группировок. Приезжие бесплатно получали социальные блага в ущерб французам и не желали работать. Безнаказанность порождает преступления и иммигрантские банды вышли на улицы других микрорайонов постоянного проживания коренных французов.

В США термин «мультикультурализм» чаще всего используется для выражения интересов маргиналов и преступников, таких как этнические банды и сексуальные меньшинства. Ранее, 250 лет тому назад, «мультикультурализм» по американски, привел к почти полному уничтожению коренного населения Северной Америки – индейцев.

В Европе в 2010 году, после заявлений немецкого канцлера А. Меркель, английского премьер-министра Д. Кэмерона, и бывшего французского президента Н. Саркози, которые одновременно заявили о крахе «мультикультурализма», как политики, полностью дискредетировавшей себя на Западе, страны Евросюза осознали опасность своей национальной самоидентичности. Поэтому повсеместно начали сворачивать свои программы и высылать иммигрантов на родину.

В октябре 2010 года канцлер Германии в своем выступлении перед молодежным крылом Христианско-демократического союза в Потсдаме заявила; «- Концепт мультикультурализма, предполагающий счастливое «бок о бок» сосуществования людей разных культур – не работает. Самим иммигрантам необходимо прилагать дополнительные усилия для интеграции в западное общество, включая обязательное хорошее изучение немецкого языка, истории и культуры нашего народа».

Эта идея нашла свое развитие и в высказываниях премьер-министра Великобритании Д. Кэмерона в феврале 2011 года. Выступая 5 февраля 2011 года на международной конференции по безопасности в Мюнхене, британский премьер высказался об американском мультикультуризме как о государственной доктрине «поощряющей сегрегацию, жизнь в разобщенных и отделенных друг от друга общинах».

Отсутствие у «новых британцев – жителей бывших английских колоний» единой гражданской, общебританской идентичности – вот что является, по его мнению, ГЛАВНЫМ ИЗЪЯНОМ ПОЛИТИКИ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА. «Они не считают себя британцами, хотя прожили у нас всю свою жизнь».

Такого же мнения придерживается и бывший французский президент Н. Саркози. «- Мы не хотим, чтобы в нашем обществе сосуществовали рядом друг с другом разрозненные общины, а не единая нация. Тот, кто приезжает во Францию, должен либо раствориться в ЕДИНОМ НАЦИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ, либо вовсе не приезжать в нашу страну».

Ему вторит французский писатель Ришар Милле, автор статьи «Литературная похвала Андерсу Брейвику». Он заявил, что «Манифест Брейвика» содержит глубокий анализ процесса ПОТЕРИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ – потери национальной и культурной основы западной цивилизации. Трагедия в Норвегии есть открытое проявление ничтожного инстинкта европейского самосохранения».

Теперь, когда всем в мире стало ясно, что «западная толерантность» и «мультикультуризм» есть провокация ГосДепа США против Европы с целью дестабилизации государственных институтов и насаждение национальной розни между иммигрантами и «местными», Правительству России надо сделать соответствующие выводы, хотя исторически в российской традиции терпимости иных наций и этносов внутри страны у нас не было проблем. Но из-за хлынувшего потока иммигрантов, которые стараются устанавливать свои порядки в нашей Отчизне, мы столкнулись с их правилами жизни: взяточничеством, отбманом на бытовом уровне, похищением людей, низкой культурой и «бизнесом» по понятиям». Поведение иммигрантов в корне расходится с исторической российской национальной православной культурой общежития народов в России. Поэтому «мультикультуризм» и «толерантность» никогда не смогут прижиться в нашей Отчизне, как бы нам их не навязывали «белоленточники», иностранные агенты влияния и предатели Родины. Мы – за многообразие культур и религий малых народов России и всегда помогали им, но диктовать титульной нации их обычаи, мы не позволим! Нам не нужны национальные катастрофы, которые переживает Европа.

Для того, чтобы противостоять вызову Запада нашей национальной русской цивилизации необходимо сделать следующее:

Первое – не давать иммигрантам создавать «чайнатауны» в наших города. При угрозе появления таких поселений, законодательно и принудительно расселять иммигрантов по другим районам или высылать их на родину. К сожалению в Москве эта тенденция уже принимает угрожающие формы в СЗАО в Куркино.

Второе — производить обязательную ассимиляцию и адаптацию иммигрантов, превращая их в нормальных российских граждан. Данную работу надо поручить местным органам власти, усилив их материально, кадрово и юридически. Пусть местные власти, в зависимости от специфики, утверждают свои – местные правила и законы.

Третье — поручить местной власти, совместно с «реестровыми казаками» заняться делом – выявлять мигрантов и заставлять их бесплатно проходить курсы русского языка, литературы, истории России, как того требует закон. После хорошего окончания курсов – выдавать мигрантам «грин карту» на право в течении 3-х лет находится в России.

Четвертое – решение о постоянном жительстве в России должны принимать совместно: ФМС, консульство иммигранта и полиция. Если иммигрант не имеет правонарушений – давать ему российское гражданство. Имеет нарушения – высылать на родину. Это общемировая практика и надо ее просто выполнять.

Пятое – усилить административную и уголовную ответственность чиновников «Министерства образования и науки», атаманов «реестровых казаков» на местах, саботирующих организацию бесплатных курсов для иммигрантов и внутренних мигрантов.

Таким образом, у нас есть возможность урегулировать этот сложный вопрос в ближайшее время.

Было бы желание у чиновников Министерства образования, Правительства России и жесткое обуздание «белоленточников» и других иностранных агентов влияния в структурах государственной власти.

Сейчас, как никогда, нам нужна консолидация всех народов нашей необъятной Родины перед активизацией иностранных TV по созданию в России «пятой колонны» и второго раунда «холодной информационной войны». К чему привело невнимание государства к идеологическим диверсиям иностранных СМИ на Украине – мы уже видим. Война и американская система ПРО подошли к нашему порогу.

Задача всех здоровых сил российского общества, казаков, малых народов – объединиться для немедленного отпора коварному «партнеру» из-за океана.