Европа замерла в ожидании после угроз Каддафи

Ну, вот и дождались. Каддафи «угрожает атаковать Европу».

А ведь Европа знала, что такой вариант продолжения войны на территории ЕС вполне возможен. Скандалы между странами ЕС по поводу открытых границ и паспортов для беженцев наталкивали на мысль, что среди беженцев могут быть и представители спецслужб Социалистической Ливийской Джамахирии. И они этого старались не допустить.

Именно тогда появились трещины между странами ЕС по поводу военной операции в Ливии. США официально покинули театр боевых действий. Неофициально они продолжают там действовать, но на государственном уровне с них взятки гладки. Хотя жена Билла и ведет нешуточную комиссарскую деятельность по поводу усиления давления на Ливию. Вот и до проблем массовых изнасилований дошла. Кому что, а голому рубашка… Стареет Билл. Но его понять можно: между Хиллари и Моникой дистанция огромного масштаба.

Однако вернемся к Европе. Германия всячески «отбрыкивается» от своих обязанностей в НАТО, связанных с ливийской проблемой. Зато усердствуют Италия и Франция. С Италией все понятно — театр военных действий для неё знаком еще со времен Бенито Муссолини. Но есть разница — ЕС с ужасом понимает, что еще немного — и эта война может перекинуться на её территорию. И Европа начинает поставки оружия «повстанцам», усиленную пропаганду «войны за человечность», российский представитель встречается с лидерами Бенгази (и тут мы вляпались), проводятся бомбежки мест возможного нахождения ливийского лидера. Ну и, наконец, решение Европейского суда об его аресте.

Это вообще примечательный факт. Больше для внутреннего европейского потребления. У Европы уже нет рычагов давления на страну, которая посмела бросить ей вызов. ЕС судорожно ищет пути выхода из этого кризиса.

Европейские лидеры понимают, что достаточно нескольких спецопераций спецслужб Ливии — и Европа может рухнуть в хаос.

И это будут не акты терроризма, как тогда, когда «рухнули две башни» и главным врагом человечества стал терроризм. Это будет реальная война между государствами. Одно из которых является захватчиком, а другое защищает свой суверенитет и национальную гордость.

Громко сказано про национальную гордость? Может быть. Тут есть варианты. С одной стороны, каждый народ достоин того, чего он достоин. А с другой — «они не пройдут, родина или смерть!»

Европа в ожидании. Слишком зажирели её обитатели.