Главная ложь ученых политических наук

Обслуживая во все века власть, политические ученые имели цель — обеспечить стабильность власти. Для этого единственным способом оказалось оболванивание населения и сокрытие от него политических находок сообщества.

Деятельность ученых политических наук характеризуется многими ложными решениями, принятыми населением и власть имущими большинства стран, например, демократия, народовластие, коммунизм, «трудовой коллектив», «профсоюз», парламентаризм. http://www.sedmitza.ru/text/439873.html

Но, к счастью, не все талантливые философы, материально зависели от власти. К ним относятся и К.Победоносцев, и К.Маркс.

ГЛАВНАЯ ЛОЖЬ — ПАРЛАМЕНТАРИЗМ.

К.Победоносцев парламентаризм называет «великой ложью нашего времени», развенчивая в одноименной статье, написанной в 1896 году, все мнимые, на его взгляд, достоинства данной политической системы. По его мнению, парламент абсолютно не выражает волю и интересы народа. Политические вопросы относятся к числу самых сложных, подавляющая масса народа, как справедливо считал Победоносцев, абсолютно в них некомпетентна. Избиратели на парламентских выборах отдают свои голоса отнюдь не самым образованным, опытным и добросовестным. На выборах побеждает «смелость, самоуверенность в соединении с ораторством и даже некоторой пошлостью, нередко действующей на массу».

При этом огромную роль играют поддерживающие кандидата организации, вложенные в избирательную кампанию деньги и органы печати. Народные представители с помощью популизма и денег, попав в парламент, «не стесняются нисколько взглядами и мнениями избирателей, но руководствуются собственным произвольным усмотрением или расчетом, соображаемым с тактикой противной партии».

«Воля и интересы народа» — это постоянный рост жизненного уровня населения при максимальной социальной справедливости за счет постоянного увеличения эффективности использования ресурсов. А какова «воля и интересы парламентариев»? Для всех давно ясно, что цель парламентариев — обеспечение стабильности власти, что гарантирует их высокое материально-имущественное положение.

Рассмотрим теоретические основы парламентаризма.

1. Политические партии. Цель — попасть в парламент путем сбора максимального количества сторонников. Изменение государственного строя, государственной идеологии, смена способа достижения стабильности власти — Боже, сохрани от искушения! Только нелегальные политические партии могут себе это позволить.

2. Население — усилиями власти и учеными политических наук население политического образования практически не получает, даже в ВУЗах преподают политические науки в обрезанном виде. Население политически не обучено и не организованно — следствие отсутствия нелегальной политической партии, цель которой изменение государственного устройства.

3. Союзники власти — религии, парламент (одна палата, две или три — чем больше, тем лучше), богатые люди и собственники средств производства товаров и услуг, чиновники всех рангов, религии, руководство всех уровней силовых структур.

4. Законодательство — одностороннее — защищает власть, всех власть имущих, собственников, государственное устройство, и не защищает права населения. Законодательство во всех странах не предусматривает уголовное наказание власть и капитал имущих за неэффективное использование власти и собственности, ученых политических наук за политические ошибки, следствием которых стране нанесен материальный ущерб, судьям — за судебные ошибки.

5. Противники власти — политически необученное и не организованное большинство населения, только нелегальная политическая партия необходимой реформы политической структуры Государственной власти.

6. Отсутствие всех видов ответственности — коллективной ответственности в нормальном обществе не бывает. Только фашисты расстреливают каждого десятого из оставшихся за побег.

7. Коллективного управления ресурсами, бюджетом плановых расходов, экономикой страны

быть не может.

8. Коллективное решение высшего выборного органа возможно только по вопросу начала войны, по границам и по своим бюджетам развития и по фондам страхования. Все остальные решения принимают единолично.

9. Структура Государственной власти — 1. Отработанная большинством стран — выборные органы управления экономикой и общественной жизнью всех уровней — снизу доверху, общегосударственная, территориальная с подразделениями и местная с подразделениями (недостает земельной и социальной) власти, невыборные органы — вертикаль власти, губернаторы, главы городов и районов — искусственная дорогая политическая надстройка — отобраны властные полномочия у выборных органов.

2. Ветви власти — законодательная, исполнительная и судебная. Неудачная политическая попытка ограничения власти монарха, попытка разделения Государственной власти. Политические ошибки — власть не делится на законодательную и исполнительную — они неразделимы, судебная власть не имеет законодательных функций — не может быть ветвью Государственной власти, решение о ветвях власти практически принято только в нескольких странах и то формально, ветви отстали от жизни — не соответствуют де-факто.

10. Свойства власти — власть — особая форма собственности — не терпит совладельцев, но требует разделения по уровню значимости и по единой компетенции управления каждого подразделения. Власть зиждется на силе и обмане своего населения или на собственности своей значимости. Первый вариант — общественно опасный, второй соответствует Теории развития общества, государства, государственной власти.

11. Требование эволюции — «любая собственность должна иметь собственника». Бесхозная собственность — самая неэффективная. Нет собственника — нет никакой ответственности — ни персональной, ни даже суррогата — коллективной. Собственник — носитель ответственности. Не может быть ни истцом, ни ответчиком завод, фабрика, фирма и прочие формы средств производства товаров и услуг, Правительство, выборный орган, государственная система, структура, власть в целом. Юридическим лицом не может быть СРЕДСТВО достижения цели — только единоличный собственник. Если собственник коллективный, то обязательно избирается профессионал, на который коллектив накладывает вся полноту ответственности, придавая ему на время его найма статус собственника бюджета плановых расходов хозяйства. Это решение нашли первые коллективные собственники акционерных обществ более 100 лет назад во всех странах.

А во всех странах собственность общегосударственного, территориально с подразделениями, местного с подразделениями, земельная и социальная все еще БЕСХОЗНА. Пример собственности общегосударственного значения — денежно-платежные ресурсы, силовые структуры, наука, здравоохранение, образование, почта, связь, транспорт, оборонная и космическая промышленность, космическая отрасль, энергетика, строительная отрасль, недра, земля, население, интеллектуальная собственность ВСЕХ видов деятельности и так и далее.

12. Стабильность власти может быть достигнута тремя путями — насильственным (религиозным), денежно-капиталистическим и денежно-госсекторным способами. Первые два успешно апробированы во многих странах, но при отличной системе управления населением не имеют системы управления экономикой страны, что ведет к кризисам в цивильных странах. Третья система давно разработана и передана и во власть, и в РАН, и коммунистам, и В.Жириновскому. Все молчат шесть лет — чернила кончились. Эта система есть двойная — и система управления населением и система управления экономикой страны, характеризуется постоянным повышением жизненного уровня населения, максимальным уровнем социальной, бюджетной, судебной и общей справедливостью, что достигается постоянным ростом эффективности использования ресурсов, отсутствием внутреннего терроризма, самостийности и агрессивных войн, кризисов всех видов, оптимальными ценами, тарифами, нулевой рентабельностью банков в пределах госсектора экономики, отсутствием инфляции, впервые в мире кредитной системой в интересах страны.

13. Свойство денег — выделим главные свойства денег страны — 1. их можно использовать для обеспечения стабильности власти, покупая ее активных сторонников в стране и в мире, или для развития страны, ее независимости, что также приводит к самой прочной стабильности власти. 2. Деньги пронизывают все структуры и системы государства, касаются каждого гражданина. Денежные отношения могут быть иррациональными (сегодня) или оптимальными (завтра).

14. Для приведения всех недостатков к нулю надо всего лишь провести в стране одну политическую реформу — реформировать политически структуру Государственной власти, для чего учредить самостоятельный Государственный ОРГАН управления экономикой страны с законодательными функциями в пределах его компетенции, то есть Государственный банк.