Переждать «арабскую весну»

13 сентября премьер – министр Турции Р.Эрдоган выступил с речью на заседании Лиги арабских государств в Каире. Основной упор в своих тезисах он уделил проблеме израильско – палестинских отношений. Признание независимого государства Палестина – это «не возможность, а необходимость», отметил Р.Эрдоган, призвав все страны поддержать Палестину в признании независимости. В поддержку суверенитета Палестины высказался и Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун:

Очень печально, что палестинский народ не обладает узаконенным правом иметь свое собственное государство, и я настойчиво поддерживаю идею (создания) двух государств, в которых палестинцы и израильтяне смогут жить друг с другом в мире и безопасности.

Лига арабских государств на предстоящем заседании ООН, кроме признания независимости Палестины, будет выступать с предложением о принятии Палестины в члены ООН. Такое предложение выглядит довольно последовательным, особенно после того, как 125 государств уже признали Палестину как независимое государство, а премьер – министр Российской Федерации В.В.Путин в беседе с Генеральным секретарем Евроазиатского еврейского конгресса М.Членовым заявил, что для России проблемы с независимостью Палестины не существует. Таким образом, независимость и суверенность государства Палестина стало уже решенным делом, остался вопрос об уходе Израиля с оккупированных палестинских территорий и восстановления границы до шестидневной войны 1967 года. Для правящих кругов Израиля это совершенно неприемлемый вопрос и они пытаются всеми силами не допустить подобного развития событий. Но давление на Израиль только возрастает, причем вместе с угрозами применения военной силы со стороны Турции, в Каире, после пятничной молитвы, в ночь на 10 сентября, было разгромлено израильское представительство.

В ответ на подобные действия турецких властей, Израиль усилил поддержку курдских освободительных движений и собирается заключить стратегический союз с Арменией, направленный, скорее всего против Турции. В ответ на это Генеральный штаб турецких вооруженных сил начал оснащение своих самолетов, кораблей и подводных лодок новыми системами обнаружения врага, в которых Израиль стал мишенью. Не отстают от давления на Израиль и американские СМИ, в которых еврейское лобби особенно сильно влияет на политику формирования общественного мнения. Американский публицист Крис Хеджес пишет:
Легитимность любого государства можно оспорить. На заре своего существования многие из них творили злодеяния, вполне заслуживающие определения «геноцид». Если мы попытаемся основать географию на справедливости, то многим странам придется исчезнуть с карты мира. Палестинцам пришлось заплатить за Холокост – геноцид, учиненный европейцами, а не арабами.

Не призывает ли К.Хеджес к исчезновению государства Израиль? Скорее всего, иначе для чего была нужна эта вводная часть о легитимности. Политика правых сил Израиля в американской печати именуется как самоубийственная, а Авигдор Либерман прямо объявляется расистом. При этом давление на израильскую власть осуществляется и изнутри, на протяжении последних полутора месяцев, когда многие десятки и сотни тысяч демонстрантов выходили на улицы городов Израиля, протестуя против политики властей, урезающих социальные программы, против расслоения населения на богатых и живущих за чертой бедности. Видное место в этих протестных выступлениях принадлежит выходцам из России, своего рода «пятой колонны» арабской весны в Израиле, как никто другой остро воспринимающих всю лживость правящей элиты, обманувших поверившим сионистской мечте о вечном процветании «богоизбранного народа». Даже среди «ортодоксов» усиливается движение о смене радикализации иудаизма на более либеральные модернистские течения и упрощения гиюр.

Израильский историк Бенни Моррис так характеризует ситуацию в Израиле:
Более 50 лет назад израильские лидеры во главе с Давидом Бен-Гурионом верили и надеялись, что создают социал-демократическое государство со всеми атрибутами равенства. Но Израиль уже не тот. Наступил глубокий внутренний экзистенциальный кризис. Отчасти истоки его — в изменяющейся природе государства, ставшего более правым, более жестким, гораздо менее либеральным, гораздо менее эгалитарным. Многие умеренные израильтяне опасаются, что страна движется к краху.

20% израильтян живут за чертой бедности, отмечает Б.Моррис, в то время как правящая элита во главе с Б.Нетаньяху буквально утопает в роскоши. Молодые образованные люди стремятся уехать из Израиля и попытаться реализовать себя в других странах мира, так как не могут найти себе работу в своей стране. Отток этот настолько велик, что уже более чем в полтора раза превышает желающих приехать в Израиль на постоянное место жительства. Сионизм, как желание жить в Израиле не просто стал не привлекательным для большинства евреев, но уже не способен привлечь под свои знамена сторонников во всем мире. Этот крах идейного содержания сионизма, проводником и глашатаем которого были В.Жаботинский и Х.Вейцман, привел к возрастанию роли ревизионизма, апологетами которого выступают Ш.Занд, И.Шамир и другие видные ученые, и публицисты Израиля. Отдельную позицию в модернизации сионизма занимает руководитель Международной академии каббалы М.Лайтман, который призывает евреев стать авторитетами аскетизма и духовными наставниками для всего человечества.

Это очень важный момент, без понимания которого не сложится беспрецедентная картина давления на Израиль с целью создания демократического государства евреев и палестинцев. Крах идейного содержания сионизма или, вернее сказать, второго этапа сионизма по В.Жаботинскому, привел к деградации не только еврейских общин по всему миру, но и идейному обнищанию еврейского «вождизма» в самых разных отраслях политики, экономики, искусства и науки. Потеряв духовное содержание своей политики в мире, евреи стали терять и лидерство в политических элитах, скатываясь к внутренним склокам, особенно в условиях все увеличивающегося кризиса. Мир, как это недавно показал М.Лайтман, находится на пути к резкому скачку из эпохи безудержных финансовых спекуляций к духовному возрождению в новой ипостаси – универсальной религиозности и культуры. Но идейного содержания к такому наднациональному устройству и объединению многих народов мира под кровом одной культуры и религии нет, и препятствием к этому стал сионизм. Поэтому он должен подвергнуться кардинальной ревизии, но при этом, безусловно, должно исчезнуть государство Израиль, как созданное исключительно на идеях сионизма.

Так вот чего добиваются различные финансовые и политические элиты в мире, толкая Турцию к возрождению Османской империи – Великого Турана, устраивая управляемый экономический крах в США и Евросоюзе, щедро финансируя «арабскую весну»! Они создают тяжелейшую, невыносимую обстановку в самом Израиле, остальные лишь пешки в этой шахматной партии. История повторяется, сначала было давление в гитлеровской Германии на евреев, вынуждая их покинуть Европу и переселиться в Палестину, затем был запрет для выезжающих из СССР эмигрировать в любые страны, кроме Израиля, теперь выдавливают молодое поколение из Израиля, вынуждая его перебираться в Европу. При этом ставится под вопрос сама легитимность создания государства Израиль, как государства евреев, ибо только «мошиах» может собрать разбросанных по всему миру, живущих в изгнании евреев в своем восстановленном храме.

Эта навязываемая сказка о будущем приходе в «землю обетованную» разбросанных по всему миру частей одного народа, нужна только для того, чтобы начать перестраивать Палестину и Израиль, как новое государство евреев и арабов, под названием Большая Палестина, которая возникнет на землях той, давней Палестины, вбирающей в себя и нынешнюю Иорданию. Недаром И.Шамир нашел иудейские корни в народах, населяющих Палестину и Иорданию. В этой перестройке особая роль будет уделена становлению универсальной религии, которую будут исповедовать евреи и арабы, живущие в подлинно демократическом государстве, где нет никакого принуждения и деления по национальному признаку. Этот эксперимент создания наднациональной культуры, религии, даже самого государственного устройства, как духовного центра для всего мира, будет начат уже в самое ближайшее время. Как тут не вспомнить слова В.Жаботинского:
Мы должны выпустить еврейский народ в исправленном издании… что-то вроде еврейский народ в избран­ных фрагментах. Для этой цели нужно придерживаться осторожной селекции и тщательного выбора. Только лучшие в Галуте должны войти в Палестину.

Грядет модернизация не только Израиля, но самого еврейского народа, через призму евгеники и тщательного отбора! Как это уже знакомо, точно такой же эксперимент ставился в недрах «Аненербе», где следуя оккультным традициям и достижениям медицины, пытались вывести нацию сверхчеловеков – Ьbermensch, но история ничему не учит тех, кто снова пытается ввести селекцию собственного народа для достижения своих глобальных планов. Однако на повестке дня остро стоит вопрос духовного и идейного содержания модернизации не только Израиля, но всего мира, для которого нужны не только идеи, но примеры удачного эксперимента. Создание новой, мондиалистской парадигмы существования человечества не возможно без идеи, духовной ценности, за которой могут пойти миллионы, готовые поступиться своими национальными корнями ради «светлого будущего», указанного им духовными вождями. Именно этих идей и не хватает для полноценного создания Соединенных Штатов Европы и нового Азиатско – тихоокеанского блока, в котором особое место занимает Турция.

В эту парадигму нового мирового порядка пытаются втянуть Россию и это не случайно. Ш.Занд так характеризует отношения России и еврейских общин:
Общеизвестно, что еврейская история последних полутора тысячелетий неразрывно сплетена с историей Руси и России. Связь между ними начинается задолго до наступления так называемой современной эпохи: евреи жили в Киеве гораздо раньше, чем они появились в Германии и других западноевропейских странах. Ее истоки – в раннем Средневековье, венец – в конце XIX века, когда евреи Российской империи составляли более 80 % мирового еврейства. Принятие соседствовавшей с Русью Хазарией иудаизма как государственной религии и расселение хазарских и других иудеев на территории нынешних России, Украины, Венгрии и других государств после гибели Хазарского каганата стали важнейшими факторами, способствовавшими образованию еврейских общин Восточной Европы.

Эта роль России в формировании и поддержании европейских еврейских общин довольно заметна, особенно в последнее время, когда наша правящая элита готова все сделать для процветания общин и отдельных ее представителей в российском истеблишменте. Тесные экономические и духовные связи между общинами в России и Израиле не только способствовали росту эмиграции в Израиль, но и совместном участии в преступном разграблении народного достояния России. Граждане Израиля занимают видные места в российских нефтяных компаниях и финансовых учреждениях, вывозя огромные капиталы из России. Но это только одна сторона медали, другая заключается в духовном порабощении русского народа, насаждаемая представителями чуждой нам культуры и вероисповедания.

Мировые финансово – политические элиты, стремясь модернизировать весь мир, начать новую эру с чистого листа, пытаются ввести в круг своих интересов и Россию, подготавливая места для будущих эмигрантов уже из Израиля. Строительство элитных поселков на Алтае и в Краснодарском крае, фешенебельных гостиниц и замков на Черноморском побережье и в центральной части России, создание Международного финансового центра – все это свидетельствует об одном – евреям необходимо место, где можно переждать «арабскую весну» в Израиле, когда много людей пострадает в результате уличных беспорядков. Гарантом такого положения вещей, безусловно, выступает наша власть, задавившая русское самосознание не только 282 статьей УК РФ, но и усилением давления на граждан с целью недопущения экстремизма по отношению к любым другим нациям и народностям, кроме русской. Мы, русские, сегодня выступаем в роли палестинцев 1947 года, когда за наш счет хотят построить временную «землю обетованную», выселяя нас из обжитых мест, подавляя духовно и материально. Мировой кагал, не имеющий сил для собственных идей и таланта для устройства своей жизни, в которой раз паразитирует на народе, принявшем его в свой состав, разделивши с ним пищу и кров. Такая национальная черта вечно гонимого народа, не находящего себе покоя нигде, преступления и беззакония которого, рано или поздно становятся побудительным мотивом для коренного народа к обретению подлинной независимости, постоянно приводит к возникновению национального вопроса, часто решаемого вооруженным путем.

Однако в этот раз Большая Палестина состоится, не взирая, на те, или иные события в России и мире, так как необходимо провести не только селекцию еврейского народа, но и найти ту идею, духовную парадигму будущего существования всех народов мира, которая станет основополагающей идеей наднационального правительства. Такая основа отказа народов мира от своего суверенитета произойдет лишь под воздействием управляемого финансового кризиса, способного сделать нищими все народы. Эпоха безудержного потребления, неги и роскоши уйдет навсегда, поглотив собой остатки национального самосознания и культуры, веры и традиций. На месте этой духовной пустыни, при отсутствии средств к существованию, очень легко привить любую парадигму развития общества, когда вместе с хлебом будет предложена идея одной культуры, одних традиций и одной веры. Именно поэтому, так важно для финансовой элиты создание государства с мировым духовным центром — Большая Палестина, в котором идеи иудаизма станут основополагающими для развития всего общества в целом, а универсальная религия станет неотъемлемой чертой всего человечества.

Ради такой цели вершителям судеб Израиля не жалко избавиться от стариков и немощных, пенсионеров и среднего класса, заменив всех на серую толпу с промытыми мозгами общечеловеческими ценностями и нарциссизмом. Такая Палестина – мечта сегодняшней властной элиты, ставящей эксперимент за экспериментом, ради одной цели – мирового господства, когда подчинение людей одному правительству и одному руководителю станет не актом принуждения, а насущной потребностью. Именно ради этого они говорят о грядущей эпохе возрождения духовности и смены цели развития всего человечества. Эта новая духовность в порабощении наций, создание из всех людей Untermensch – рабов на службе у новой расы господ, выросшей из некогда гонимого и презираемого народа, стала новым знаменем иудаизма.