Рогозин, как адвокат традиционного кавказского ислама

Власти РФ возвращают Дмитрия Рогозинаво внутреннюю политику. Или то, что в РФ называется «внутренней политикой». По случаю возвращения господин Рогозин выступил на так называемом «Мировом политическом форуме» в Ярославле.

Со времени проведения «Мирового политического форума» он успел также засветиться на центральном телевидении и дать интервью нескольким СМИ РФ, но выступление в Ярославле было первым обращением возвращающегося господина Рогозина к «единомышленникам». Именно с этого момента и начнется рассказ об очень-очень гибком политике.

«Новый Регион» представляет авторскую колонку Игоря Львова.

Ни слова о конфликте ислама и христианства в РФ

Речь господина Рогозина в Ярославле состояла из двух частей, одна была посвящена Европе, другая РФ. И эти части отличались друг от друга. Одно из существенных отличий этих двух частей в том, что в части, посвященной Европе, говорилось об исламе и христианстве, а в части, посвященной РФ – нет. Правда, в рассказе о христианстве в Европе господин Рогозин многое «забыл». Например, он «забыл» о пятилетней давности знаменитом цитировании Византийского Православного Императора Мануила II Папой Римским Бенедиктом XVI, что (пророк ислама) Мухаммед принёс миру лишь «злое и бесчеловечное». Это цитирование Византийского Православного Императора (деда русской государыни Софьи (в девичестве Зои Палеолог) и, соответственно, прадеда русского государя Василия III) было одним из ключевых этапов в отказе Европы от политики мультикультурализма.

Пусть в перевернутом виде, из-за своей «забывчивости», но об исламе и христианстве в Европе Рогозин сказал, но, ни слова, даже в перевернутом виде, он не сказал об исламе и христианстве в РФ. Господин Рогозин просто не употребил этих точных, но взрывоопасных для него терминов, ведя речь об РФ.

Когда в начале девяностых годов прошлого века вышла в свет знаменитая работа Самюэля Хантингтона «Столкновение цивилизаций», в которой речь шла о конфликте ислама со всем остальным миром, в РФ нашлась масса адвокатов так называемого «российского традиционного ислама» среди чиновников, которые формально вроде бы не были мусульманами. Эти бюрократы школы ленинской (троцкистской) национальной политики, которая для русского народа была и есть, гораздо более страшная, чем мультикультурализм для Европы, стали заявлять, что конфликт с исламом это где-то там у них «за бугром». Что у нас «хороший традиционный российский ислам» и враги с Запада, разумеется, в первую очередь, США, подкидывают нам свои «гнилые» идеи о конфликте с исламом. Адвокаты ислама из ленинской (троцкистской) бюрократии говорили о «хорошем, российском традиционном исламе РФ» в то время, когда в РФ вовсю полыхала и продолжает полыхать война с исламскими кавказскими боевиками.

Рогозин вспомнил Ельцина, но «забыл» о Троцком

В части своей речи, непосредственно посвященной национальной проблеме в РФ, господин Рогозин заявил: «Главная линия напряженности в современной России проходит не между, условно, гражданами России и иммигрантами, а внутри самого российского общества: между этническими группами с Северного Кавказа и русскими. Вы легко можете представить уровень напряжения, если узнаете, что, по публикуемым социологическим опросам, от 50 % до 75 % граждан России желает отделения Северного Кавказа – целиком или частично – от остальной России. И это крайне опасная тенденция, направленная на развал страны. Причем, носителями этих разрушительных настроений являются самые динамичные слои российского общества: студенты, предприниматели, интеллигенция».

В этом абзаце господин Рогозин, разумеется, как и в целом в части, посвященной РФ, «забывает» ключевую характеристику тех этнических групп с Северного Кавказа, с которыми идет самый жесткий конфликт у русского (восточного христианского, православного) народа – это группы – мусульманские.

И, разумеется, отделение мусульманских кавказских республик: Чечни, Ингушетии, Дагестана от России опасно только для тех политиков в РФ, которые занимают ту нишу, которую сегодня занимает Рогозин – адвокатов «традиционного кавказского ислама».

Далее господин Рогозин продолжает в своем перевернутом стиле говорить о конфликте русских и мусульман кавказцев: «Причины такой неприязни прекрасно известны российским участникам конференции, но для иностранных я вкратце их перечислю: еще с ельцинских времен формальный и фактический статус отдельных национальных республик выше, чем собственно русских регионов. Эти республики имеют определенные преференции и льготы. При этом выходцы из этих республик довольно-таки часто проявляют неуважение к жителям центральных российских мегаполисов, демонстративно нарушают русские культурные стандарты и нормы общепринятого поведения. Преступные элементы, в том числе и с опытом участия в бандформированиях, формируют значительную часть наиболее жестоких и циничных криминальных группировок».

В начале этого абзаца господин Рогозин продолжает «чудить»:

– Борис Ельцин, безусловно, не является эталоном русского политика, например, он ни сделал ничего для устранения жуткого национально – государственного устройства внутри РФ. Однако не он породил эту проблему, ее породили Лев Троцкий и его сотоварищи, в том числе первый глава ЧК (организации созданной, в первую очередь, для уничтожения русской элиты) – Феликс Дзержинский. И сегодня власти РФ не отказались от ленинской (троцкистской) национальной политики, политики страшной для русского народа. В таких условиях валить все на одного господина Ельцина – для этого надо обладать очень и очень гибким позвоночником, очевидно, таким обладает господин Рогозин,

– господин Рогозин вновь не употребляет термин «мусульмане» («мусульмане кавказцы»), по отношению к тем, кто проявляет особое неуважение к жителям русских мегаполисов, возможно, что во второй части своего выступления в Ярославле он просто «забыл» о таком термине, как «ислам» и обо всех его производных.

Рогозин «забыл», что до 25 октября 1917 года русский (великорусский, малорусский, белорусский) народ был зримо един

В конце своего выступления в Ярославле господин Рогозин предложил пути решения национальных проблем в РФ:

– равноправие русских …,

– отказ от извращений принципов мультикультурализма и псевдотолерантности. На смену им должен придти межнациональный мир, основанный на национальной солидарности и интеграции. Любые «привилегированные меньшинства», не важно, идет ли речь о привилегированных территориях, этнических группах или кланах, абсолютно неприемлемы,

– Северный Кавказ должен быть полностью возвращен в российское политическое и правовое поле. Никаких политических и правовых оффшоров в России быть не должно и не будет. Россия должна вернуться на Кавказ, а Кавказ должен вернуться в Россию,

– необходима «ренационализация» русского народа, восстановления в нем инстинкта народа-государственника, народа собирателя России, возрождение его исторической памяти, воли и великой русской культуры, без которой была бы невозможна уникальная и многоликая российская цивилизация.

Увы, слова господина Рогозина очень далеки от реальных путей решения национальной проблемы.

«Равноправие русских» – это верное требование, только господин Рогозин сказав много слов об этом (они заменены отточием, поскольку были пустыми), не сказал главного. Равноправие русских может быть лишь тогда равноправием, когда оно начнется с возвращения того зримого единства русского (великорусского, малорусского, белорусского) народа, которое было в России до 25 октября 1917 года. Русского народа, как единого народа включающего в себя великороссов, малороссов, белорусов. Если это зримое единство не возвращать, то ни о каком равноправии одной, отрезанной части русского народа (великороссах) речи вести нельзя. В таком случае о русском народе можно будет и далее говорить лишь как о жертве власти Троцкого и его наследников,

– заявление господина Рогозина об «отказе от извращений принципов мультикультурализма и псевдотолерантности» – это подмена понятий. В таком стиле можно говорить в Европе, для России более приемлем, более точен язык, использующий понятия нашей политической реальности, политической реальности после 25 октября 1917 года. В России речь должна идти об отказе от ленинской (троцкистской) национальной политики, от которой власть в РФ не отказалась. И которая, ленинская (троцкистская) национальная политика для русского народа гораздо более страшная, чем мультикультурализм для Европы,

– слова господина Рогозина о «национальной солидарности и интеграции» с мусульманами кавказцами (последний термин он вновь опустил, но он подразумевается в его фразе): «Отказ от извращений принципов мультикультурализма и псевдотолерантности. На смену им должен придти межнациональный мир, основанный на национальной солидарности и интеграции», – это заявление, которым господин Рогозин вновь показывает себя адвокатом «традиционного кавказского ислама», не более. А у нас, обычных русских людей, господин Рогозин спросил: хотим мы интегрироваться с мусульманами кавказцами, или может, мы хотим расстаться с ними, и пусть каждый идет своею дорогой. Господин Рогозин при этом может уехать к мусульманам кавказцам и лично интегрироваться с ними.

– заявлением о возвращении мусульманского Северного Кавказа в российское правовое поле господин Рогозин в очередной раз демонстрирует свою «забывчивость», в данном случае русской истории. Россия замирила мусульманский Северный Кавказ в XIX веке, когда была Единой Великой, Малой и Белой Русью, когда использовала и ресурсы христиан Грузии и Армении для замирения мусульман кавказцев. Всего этого у нас сейчас нет. И господин Рогозин даже не поднимает вопрос о воссоединении Великой, Малой и Белой Руси. Господин Рогозин наивен? Или столь хочет вернуться во «внутреннюю политику» РФ, что демонстрирует забывчивость курса даже элементарной школьной истории?

– слова господина Рогозина о «ренационализации» русского народа, о восстановлении в нем инстинкта народа-государственника, народа собирателя России… – красивое начало фразы. Начало «за здравие». Однако без продолжения о том, что собирание России (Руси) – это, в первую очередь, – воссоединение Великой, Малой и Белой Руси, фраза заканчивается словами «за упокой». А господин Рогозин не продолжает фразу словами о необходимости воссоединения Великой, Малой и Белой Руси, о необходимости зримого воссоединения русского (великорусского, малорусского и белорусского) народа.

Господина Рогозина возвращают во внутреннюю политику РФ, что же одним адвокатом «традиционного кавказского ислама» в обойме великого визиря по идеологии РФ Владислава Суркова (Асламбека Дудаева) будет больше