Максим Калашников: поговорим об Украине откровенно

Убедительная победа (даже в третьем, повторном туре) Виктора Януковича именно в этих регионах (в Донецкой и Луганской областях он получил около 90%) подтверждает, насколько искусственным образованием является сегодняшняя Украина, которую Сталин буквально слепил из русских, украинских, польских, татарских, венгерских и румынских земель.

Эта победа подтвердила факт реального существования двух Украин — собственно украинской и русской. «Русская» Украина, то есть южная и восточная часть страны, занимает площадь в 257 000 квадратных километров и насчитывает 22,5 миллионов жителей, в то время как Украина «украинская» обладает площадью в 346 600 квадратных километров и населением в 25,5 миллионов человек. Если украинцы и в самом деле хотят создать свое национальное государство, действительно независимое и полностью суверенное, то они просто обязаны как можно быстрее избавиться от «русской обузы» (garbu rosyjskiego) , а именно от «русской» Украины.

Иначе может случиться так, что это вовсе не «украинская Украина» поглотит «Украину русскую», а совсем наоборот, но на этот раз уже навсегда. Скупой платит дважды! Даже если и не дойдет до прямой угрозы раздела Украины никто не может гарантировать того, что на этой земле не вспыхнет гражданская война или того, что в мире, откуда не возьмись, не появится новое явление под названием «русский терроризм» по образцу баскских и ирландских освободительных движений. Один только факт проживания на Украине 10 миллионов русских каждую минуту дает России повод для вмешательства во внутренние дела Украины и подчинения ее себе.

…В интересах Польши, которая всегда будет испытывать угрозу со стороны российского империализма, необходимо существование Украины в качестве буфера между Польшей и Россией. Однако линия границы при этом должна отличаться от той, которая существует на сегодняшний день. Польша обязана всячески поддерживать идею раздела Украины и делать все, чтобы он наступил как можно скорее, поскольку всегда существует опасность того, что нынешнюю, русско-украинскую Украину вновь подчинит себе Москва. В то же время я более чем уверен, что проделать то же самое с собственно «украинской» Украиной Москва не сможет. Именно такая Украина имеет наибольший шанс на вступление в Европейский Союз.

По своей территории «украинская» Украина была бы почти равной Польше, однако ее население составляло бы всего около 1/3 от польского населения. Помимо всего прочего эта Украина была бы почти полностью избавлена от бремени тяжелой промышленности, а также не имела бы выхода к морю. Такая Украина не представляла бы особой угрозы для Польши, с такой Украиной можно было бы довольно быстро достичь некого «модуса вивенди», даже в том случае, если бы в Киеве правили сплошь одни бандеровцы, поскольку такая Украина всегда была бы заинтересована в наличии доброй воли со стороны Польши..

Комменатарий Александра Арефьева:

«…Население составляло бы всего около 1/3 от польского населения» — это примерно 13 миллионов человек. идеальная «польская украина» выглядела бы так: западные области, присоединенные к УССР после Великой Отечественной плюс места компактного проживания поляков до «линии сталина» то есть Хмельницкая обл. (полностью или частично) и западная часть Житомирской областей (бывшая восточная Волынь) с центром в Новоград-Волынском (в тех краях в 20-30 годы существовал польский автономный район). в таких границах были бы собраны все районы компактного проживания католического и греко-католического населения украины (оно там составит большинство) а также все районы проживания поляков на украине (кроме польских общин в городах миллионниках). Только территория «польской украины» при это будет отнюдь не размером с польшу, а раза в три меньше…».