Киев – новая столица Великой России

24 августа 2011 года в Киеве широко отмечалась 20-я годовщина Независимости Украины, служились молебны, щедро раздавались подарки и награды. Эта дата, как и 12 июня – день Независимости России, по существу скорее черные дни календаря, нежели красные. Если не вдаваться в сам смысл понятия «независимости» одной части русского народа от другой, то стоит более внимательно присмотреться к дьявольскому замыслу разъединения целого, единого народа на три части: великороссы, малороссы и белороссы. Так, некогда могущественный и талантливый русский народ был искусственно врагами и предателями разделен на три части, лишен возможности быть вместе, составляя единое целое великой нации.

В новейшей истории такими предателями были М.С.Горбачев и Б.Н.Ельцин, исполнившими предательский замысел Ротшильдов – Рокфеллеров по насильственному разъединению русского народа. Вначале 12 июня 1990 года Б.Н.Ельцин объявил о независимости России с созданием государственных институтов управления и Центрального банка, затем М.С.Горбачев совершил государственный переворот руками ГКЧП, что естественно привело к объявлению независимости Украины. «Беловежский сговор» был всего лишь скреплением договоренностей по разделению русского народа на три части. С этого момента судьба великороссов, малороссов и белороссов оказалась в руках предателей и врагов русского народа, уничтожающих его как нацию, отобравших у него в результате предательской политики правящих элит землю, недра, промышленность, сельское хозяйство и само право на жизнь.

Этот процесс отделения одной части русского народа от целого организма огромной нации затеяли еще в XIX веке враги России – Польша и Австрия при попечении которых в 1846 году создается Кирилло – Мефодиевское братство. Целями этого братства были разрушение существующего политического строя, и установление свободы мысли, веротерпимости, а также религиозной свободы. Уже в 1863 году начало формироваться украинофильство, а повстанческий генерал Мирославский призывал:
Бросим пожар и бомбы за Днепр и Дон — в сердце России. Пускай он уничтожит ее, раздуем ненависть и ссоры в русском народе. Русские будут рвать себя собственными когтями, а мы будем расти и крепнуть.

Эти польско – австрийские тенденции сепаратизма малороссов в конце XIX – начале XX века стали усиливаться благодаря финансированию Австрии и Германии, которые в виду неизбежности будущей войны стремились внести раскол в единство русского народа. В 1888 году немецкий философ Гартман указывал на опасность, исходящую от России и призывал с оружием в руках расчленить Российскую Империю, образовав отдельное малорусское Киевское королевство. Спустя 50 лет, другой немец, но уже не философ и филантроп, а воинствующий тевтонец, Адольф Гитлер попытался воплотить в реальность мечты прошлого века. Не вышло!

Другой апологет польского владычества на землях Малороссии, польский историк В.Калинка, писал:
Как же защитить себя? Создание «украинской самостийности», которой малороссы медленно начинают проникаться, недостаточно, чтобы предохранить их от неизбежного поглощения Россией. Если противодействующая сила поляка хранится в его польской душе, то между душой малоросса и душой москаля нет основного различия. Поэтому надо влить новую душу в малоросса — вот в чем главная задача поляков. Эта душа да будет от Запада. Пусть малороссы своею душою соединятся с Западом и только внешним церковным обрядом с Востоком. Тогда Россия отодвинется в свои узкие пределы великорусского племени, между тем как на Днепре, Дону и Черном море возникнет нечто другое. Тогда, быть может, малорусская Украина возвратится к братству с Польшей против России.

В основу самостийного движения входили выходцы из Польши, а также германизированная интеллигенция, не имевшая народной поддержки и не опиравшаяся на национальную основу Малороссии. «Самостийники» прежде всего, отказывались от русского языка и призывали к созданию Украинского королевства под патронажем Габсбургов. Важнейшую роль в самостийном движении играло униатское духовенство, руководимое злейшим врагом России митрополитом Галицким А.Шептинским, также являвшимся депутатом Австрийской палаты господ. Во время своего предстоятельства во главе Греко – католической церкви, А.Шептинский осуществлял прием в униатские семинарии только лиц с ярко выраженной антирусской направленностью. Одним из глашатаев самостийности был профессор М.С.Грушевский, значительно фальсифицировавший историю Малороссии, а также выступавший за автономию и отмену русского языка. Во время войны 1914 года М.С.Грушевский являлся пособником врага и был арестован.

Другим ярким представителем отделения Украины от России был Л.Д.Троцкий, положивший всю свою жизнь на дело разрушения российской государственности:
Таков основной факт всей проблемы. Он показывает, что, несмотря на огромный шаг вперед, совершенный Октябрьским переворотом в области национальных отношений, изолированная пролетарская революция в отсталой стране оказалась не в силах разрешить национальный вопрос, особенно украинский, который по самой сути своей имеет международный характер. Украинский народ в массе своей недоволен своей национальной судьбой и хочет радикально изменить ее. Мелкобуржуазные украинские националисты считают лозунг независимости Украины правильным, но возражают против сочетания этого лозунга с пролетарской революцией. Они хотят независимой демократической, а не советской Украины. Действительное освобождение украинского народа немыслимо без революции или ряда революций на Западе, которые должны привести, в конце концов, к созданию Советских Соединенных Штатов Европы.

Л.Д.Троцкому, как видно из приведенной цитаты, совершенно нет никакого дела до самостийности малороссов, но он продолжает раздувать пожар революционных сионистских планов преобразования мира под одним централизованным управлением. Если потребуется перешагнуть через жизнь миллионов русских людей, то он сделает это без колебаний, ведь его цель оправдывает любые средства. Продолжателем «дела» Л.Д.Троцкого в скором времени стал А.Гитлер, который 11. 04. 1942 года говорил:
Сообщества деревень нужно организовать так, чтобы между соседними сообществами не образовалось нечто вроде союза. В любом случае следует избегать создания единых церквей на более или менее обширных русских землях. В наших же интересах, чтобы в каждой деревне была своя собственная секта со своими представлениями о боге. Даже если таким образом жители отдельных деревень станут, подобно неграм или индейцам, приверженцами магических культур, мы это можем только приветствовать, поскольку тем самым разъединяющие тенденции в русском пространстве еще более усилятся…

Ключевым моментом каждый из ревнителей малороссов считал разъединение не только с великороссами, но даже разобщение в размере одной области, одного района. Не так ли делают и сегодняшние власть предержащие, разделяя и сталкивая в надуманных противоречиях не только народы, но и края, области, разрушая Церковь, культуру и традиции? Насаждая различные секты, неоязычество, колдунов, ворожеев и целителей, из русского народа делают сборище диких племен, отброшенных на тысячелетия назад, вынужденных влачить нищенское существование. Этот троцкистско – ротшильдовский замысел пытались воплотить на протяжении всего XX века, разъединяя и уничтожая Великий русский народ, так как боялись его грозной объединительной силы.

В 1954 году «ревнитель» самостийной Украины Н.С.Хрущев сделал подарок к трехсотлетию Переяславской Рады – вручил УССР Крымскую область. Мог ли Н.С.Хрущев предполагать, какими бедствиями для России и Украины окажется эта мина замедленного действия? Конечно, мог, но как последователь Л.Д.Троцкого просто не стал поступать иначе, ведь его цели не были направлены на укрепление единства русского народа, а способствовали укреплению сепаратистских тенденций в стане врагов единения малороссов и великороссов. Особо отличился в деле разъединения единого народа собутыльник Н.С.Хрущева – В.Я.Чубарь, который вместе с Антиповым, Косиором, Сухомлиным и Постышевым осуществил преступный и бесчеловечный троцкистский заговор против народа Украины – голодомор 1932 – 1933 годов, унесший почти 4 миллиона человек. По результатам следствия было установлено, что преступная группа «право – троцкистского блока», войдя в контакт с иностранными разведками, имела целью свержение существующей власти, подрыв военной мощи СССР и разделение государства, путем отрыва от него Украины, Белоруссии, Грузии, Армении и Азербайджана. Достигалось это не только путем тщательно спланированных диверсий и террористических актов, но и путем прямого воровства зерна, продажи его за границу, расхищения народных денег для собственного использования.

Дело Л.Д.Троцкого – Н.С.Хрущева – В.Я.Чубаря продолжили новые троцкисты: Л.М.Кравчук, Л.Д.Кучма, В.А.Ющенко, В.Ф.Янукович, делающие все для еще большего разобщения и разъединения русского народа. Президент Украины В.Ф.Янукович, несмотря на свое видимое православие, демонстрирует преданность «идеалам» иудейской секты ХАБАД – Любавич и, являясь последователем «учения» Л.Д,Троцкого, выступает за подчинение Украины европейским и американским группам Ротшильда – Рокфеллера, лишение украинского народа суверенитета, достойной жизни и процветания нации. Все предвыборные обещания о статусе русского языка, сближения с Россией, повышения жизненного уровня населения, восстановление промышленности и сельского хозяйства, изменения налоговой политики, так и остались на бумаге. Геноцид украинского народа, начатый Л.М.Кравчуком, продолжается и при нынешнем президенте, как и в России, где уничтожено и разорено все, до чего дотянулась рука либеральных реформаторов и воров. Преодолеть эту пропасть, в которую скатывается русский народ, разделенный искусственными границами и сионистским делением на «мы и они», можно только объединившись всем нам, частям великого русского народа. Но народа не В.Ф.Януковича, В.В.Путина и Д.А.Медведева, А.Г.Лукашенко, а русского народа, давшего всему миру писателей, композиторов, ученых, тружеников, воинов, вождей, которые изменили не только окружающих их людей, но весь мир.

Необходимость целостности малороссов и великороссов лучше других понимали русские писатели. Н.В.Гоголь в письме к А.О.Смирновой писал:
Скажу вам одно слово насчет того, какая у меня душа: хохлацкая или русская, потому что это, как я вижу из письма вашего, служило одно время предметом ваших рассуждений и споров с другими. На это вам скажу, что я сам не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская. Знаю только то, что никак бы не дал преимущества ни малороссиянину перед русским, ни русскому пред малороссиянином. Обе природы слишком щедро одарены Богом, и как нарочно каждая из них порознь заключает в себе то, чего нет в другой — явный знак, что они должны пополнить одна другую. Для этого самые истории из прошедшего быта даны им непохожие одна на другую, дабы порознь воспитались различные силы их характеров, чтобы потом, слившись воедино, составить собой нечто совершеннейшее в человечестве.

Великий русский писатель Н.В.Гоголь отметил самую главную мысль, что великоросс и малоросс, слившись воедино, составят собой нечто совершеннейшее в человечестве. Это так, ибо нет никаких отличий между великороссами, малороссами и белороссами – одна вера, одна культура, одни традиции, мы просто обязаны быть вместе единым русским народом. Но именно этого и бояться наши враги и недруги, которые прекрасно понимают, какую силу тогда будет иметь собранный воедино Великий Русский Народ. Господь щедро даровал русскому народу мужество, великодушие, ум, трудолюбие и землю, преисполненную таких богатств, каких нет ни у одного народа в мире. Так что же сделать нам, чтобы быть вместе, что сможет объединить нас, заставив забыть все прошлые обиды и распри? Наиболее важно, это единство цели – созидание русского государства, задачами которого были бы прежде всего возрождение русской духовности и национальности, укрепление социального института тружеников и ученых, образование подлинного народовластия через Общенародный Собор, являющийся высшей государственной властью. Общенародная собственность на промышленные и сельскохозяйственные предприятия, средства производства, недра и землю, финансы и банковские учреждения. Но при этом останется только один неразрешенный вопрос – национальный, самостийный, который рос и развивался уже более ста лет. Что делать с ним, как разрешить этот довольно болезненный вопрос, который единственный мешает нашему подлинному объединению? Ответ прост и лаконичен – перенести столицу России из Москвы в Киев!

История возможного перенесения столицы началась еще в 1744 году, когда Императрица Елизавета Петровна осматривала Киев на предмет образования будущей столицы и планировала кроме Мариинского дворца построить еще Сенат и Синод. В 1787 году уже Императрица Екатерина рассматривала идею перенесения столицы в Киев, но и тогда воплощения этот проект так и не получил. В XIX веке Государь Император Николай I с живейшим интересом рассматривал возможность перенесения столицы в Киев, а Николай II прямо указывал в 1916 году о необходимости создания столицы в Киеве для пресечения националистической деятельности наймитами австрийской и немецкой разведок.

В 1860 году русский писатель И.С.Аксаков писал:
Самый внешний рост России, самое ее могущество не так страшны Европе, сколько пробуждение в русских людях народного самосознания: могущество России не однажды было употреблено западною Европою в пользу себе, не однажды служило оно интересам иноземным в ущерб интересам русским. Всего сильнее опасается Европа нашего внутреннего выздоровления, цельности нашего духовного организма. Всего нежелательнее ей, чтобы мы стали, наконец, сами собой. Проявление самобытной русской духовной творческой силы, по мнению Европы, опаснее для ее духовного и политического владычества, чем миллионы вооруженного русского воинства.

Именно поэтому мы и должны сделать основной упор на единство русского народа, на его духовное возрождение, которого так опасается мировая закулиса, понимая, что одолеть объединенный русский народ нельзя. В 1862 году неизвестный автор в «Русском вестнике» задал очень важный вопрос: «Будет ли когда исправлена ошибка, сделанная Петром I? Будет ли когда средоточие правительственной деятельности перенесено из империалистических болот в страну более плодородную, в Киев?». П.Б.Струве писал:
Экономические отношения России повелительно требуют передвинуть столицу к югу. Из южнорусских городов только Киев как по своим историческим, так и политическим соображениям может быть столицей Российского государства.

Средоточение всей государственной власти в Киеве, оставление за Москвой только координирующих вопросов Центральной России, Екатеринбургом – Урала, Новосибирском – Сибири и Владивостоком – Дальневосточного региона, позволит наиболее полно осуществлять руководство Россией, ликвидирует источник националистической «самостийности» и объединит разрозненные части русского народа. Подлинное народовластие невозможно, когда остаются неразрешенные национальные вопросы, когда есть противоречия между отдельными регионами и народами, в противном случае эти столкновения интересов выльются в бесплодные дебаты на Общенародном соборе, заблокировав собой решение насущных государственных вопросов. Именно поэтому и необходимо со всей настойчивостью осуществить перенос Центральной власти в Киев, вместе с Государственным Советом, Центральным банком и Кабинетом министров. Такой шаг не только послужит импульсом к возрождению южных регионов, но раз и навсегда пресечет деятельность подрывных элементов, вслед за Л.Д.Троцким мечтающим о разделении и разрушении русского народа и России, превращении Великой Державы в конфедерацию суверенных государств и областей. Разрушить легко, построить трудно!

Нам, русским людям, не привыкать преодолевать любые преграды на своем пути, именно поэтому мы должны быть вместе – великороссы, малороссы и белороссы. В единстве наша сила, наша духовная мощь, которую и врата ада не одолеют. Поэтому всем нам надо стремиться не к разобщению, припоминая старые обиды и деля русский народ на «мы и они», а к подлинному единству и процветанию, на благо русского народа и России.