Развал стран: «стихийный» и рукотворный

Проблема развала стран не нова, но в последнее годы сообщество столкнулось с «рукотворными» развалами стран. Инициаторы — это те внешние силы, которым это выгодно.

Как избежать того и другого развала страны?

Для этого надо знать причину развала и исключить ее, не дав внешним силам воспользоваться ею.

Образование государств всегда было силовое. Войны преследуют человечество с самого начала. И всегда люди тратили массу сил и средств на совершение вооружения.

Для удобства управления государством образовывали административные единицы. Со всех единиц взимали дань. С одних больше, с других меньше. Карательные меры были исключительно жесткими.

Государства и их административные единицы развивались по-разному — в зависимости от географических и прочих условий. Одни становились донорами, другие иждивенцами. И те и другие были недовольны.

Расходы на армию росли и росли. Росли и поборы. Войны продолжались.

Последним крупным развалом была гибель СССР. Нерушимый приказал долго жить. Многое оказалось лживым. Но причина развала была в другом.

В СССР была такая же бюджетная система, как и в других странах. Название ее было не «предел, лимит» (перевод с древних языков), а «смета приходов и расходов», что явно указывало на подделку. Действительно, эту «смету» придумали самые политически развитые банкиры. Это была скрытая диверсия против всех стран. Они не только исказили смысл важнейшего государственного документа, но утаили и важнейшие добытые политические знания — открытие К.Маркса о видах прибыли и их оценки с точки зрения государства, а также открытие акционерными обществами оптимальной бюджетной системы, состоящей из бюджета плановых расходов и бюджета развития и их собственников — первого — личного, второго — коллективного. Эти знания хорошо увязывались с понятиями политической экономии «простое воспроизводство» и «расширенное воспроизводство». Если бы ученые политических наук не поддержали бы банкиров, существование банков в цивильных странах было бы поставлено в рамки нулевой рентабельности их деятельности. Но банкиры купили и власть имущих.

«Смета» была полным аналогом имперской бюджетной системы, основной принцип которой заключался «все собрать в Центр, потом разделить». Это была несправедливая система. «Доброта» Центра не основывалась на математике, а на политике.

После смерти И.Сталина вождь Н.Хрущев поломал насильственную систему управления населением, понадеявшись на партийную и государственную дисциплину. Страна осталась без системы управления населением и без системы управления экономикой. Сменившие его вожди поломали и систему оплаты труда. Центр ослаб. Вожди административных единиц-доноров подняли головы. Одно совещание и государство развалилось.

Таким образом, причина развала — имперский принцип бюджетной системы. Эта бюджетная система и сегодня существует во всех странах. Она не только провоцирует самостийность, но и внутренний терроризм.

В развитых странах банкиры несколько снизили остроту проблемы, предложив монополию государства на взимание общегосударственных налогов нарушить, дав право административным единицам их собирать. Но дележ остался за Центром. Политически неблагонадежные административные единицы стали получать щедрые бюджетные вливания за счет других единиц. Проблема осталась.

Банкиры из международного банковского картеля смекнули, что эту проблему можно активизировать. Деньги могут все! — говорят они. И все им удается.

Эта проблему решить намного проще, чем проблему замены частной банковской системы на государственную. Дело за общественным мнением.