Резина для сложных условий

Полноприводные автомобили – мечта каждого владельца машины. И это не только комфорт. Автовладелец хочет получить сразу всё – от параметров скорости, тормозного пути, плавности хода до проходимости и бесшумности. Любая по качеству дорога не должна становиться препятствием. Вот тут и выходит на первый план задача по выбору шин, и становится важнейшей составляющей любого внедорожника. Специфика бездорожья – важный фактор при выборе жёсткой резины для асфальтовых и каменных дорог и мягкой – для песчаных.

Грязевые шины выполняют по специальной технологии, с особенным рисунком протектора. Некоторые грязевые шины можно узнать по маркировке. Например, MT (Муд-Террейн) от производителя БФ Гудрич. В переводе с английского Mud Terrain обозначает «грязевая местность», что и выводит эту модель в топ в числе первых. В рейтинге участвуют и другие бренды. Они не имеют в маркировке слова «грязь», но их отличные ходовые возможности при езде по пересечённой местности доказывают своё право оказаться в списке лучших грязевых протекторов.

В основу создания данного рейтинга вошли: мониторинг тестов и статей за длительный период времени, а также реальные отзывы автовладельцев. В нём также учтены конструктивные особенности этих протекторов.

1. Лидер сегмента – автопокрышки покрышки Mud Terrain от производителя BFGoodrich.

T/A KM 2 – держит первенство среди грязевых шин. Эта авторезина производится на протяжении многих лет, в течение которых была возможность убедиться в её качестве. Конструкция бренда повторяет модель TriGuard, но за счёт новейших технологий шина T/A KM2 называется грязевой.

Что выводит модель в лидеры
Позволяют удерживать лидерство конструктивные особенности:

Шины снабжены тремя полиэфирным поясом в протезах и в боковине.
Укреплены прутьями из стали и нейлоном.
Утолщённые полишнуры.
В состав резиновой смеси включены ультрасовременные соединения и силика. Это увеличило стойкость протектора к истиранию.
Боковины стали более устойчивы к различным механическим деформациям, чем у предшественницы.
Автовладельцы отмечают грубоватую езду на низких скоростях. Это обусловлено агрессивным дизайном протектора. Но, приближаясь к скорости 80 км/час, внедорожник перестают замечать качество дороги. Езда становится одинаково комфортной и на асфальтовом покрытии, и на просёлочной дороге. На рыхлом грунте шины ведут себя хуже. Качество сцепления снижается, покрышки вкапываются в покрытие, курсировать становится сложней. Этот факт указывает на то, производитель при производстве этой модели данный вид трассы для эксплуатации шин не рассматривал.