Каждый из автолюбителей желает чтобы его железный конь выглядел более благороднее. Один из самых простых и заметных способов преобразить это установка литых дисков. Но мало кто знает, как правильно выбрать литые диски. В данной статье речь пойдет о правильном выборе литых дисков. Лично я купил диски в салехарде тут salehard.tyregrad.ru и остался очень довольный
Первым делом разберемся что из себя представляют литые диски. Литые диски – это наиболее популярный тип легкосплавных дисков, как среди автолюбителей, так и среди общего объема дисковой продукции.
Теперь выделим главные положительные стороны литых дисков:
Главным преимуществом литых дисков является их относительна не высокая цена.
Вес литого диска, как правило, на 25% легче стального аналога. Тем самым из-за меньшего веса диска, уменьшается давление на ходовую часть автомобиля.
Высокая теплопроводность, за счет чего не происходит перегрев тормозных агрегатов.
Огромное количество рисунков литья.
Обратная сторона медали:
Высокий процент брака среди данного типа дисков, так как идет очень большой объем выпуска продукции.
Очень высокая хрупкость, иногда из-за сильного удара диск может попросту расколоться.
Читайте также: Балансировка колес
Кованые диски одна из самых дорогостоящих разновидностей дисков. Но отметим, что высокой цене полностью соответствует качество. Как правило, технология производства очень сложна, а сплавы обладают большим разнообразием. Если же сравнивать с литыми дисками кованые льются по той же технологии, но далее в технологическом процессе проходят полную закалку металла и так называемое искусственное старение. В общем же кованый диск в себе сочетает свойства как легкосплавные, так и стальных дисков, но большим «но» является цена, в несколько раз превышающая собратьев из дисковой индустрии.
Теперь рассмотри все преимущества и недостатки данного типа дисков.
При ковке достигается очень высокая степень прочности, так как технологический процесс проходит несколько стадий.
За счет того что используются высокопрочные материалы, вес диска уменьшается на 20-25% по сравнению с литыми и 30-35% по сравнению с обычным стальным диском.
Из-за прочных и редких металлов кованый диск никогда не раскрошится, он просто деформируется подобно обычному стальному диску.
Рассмотрим главные недостатки кованых дисков:
Главным и единственным недостатком кованого диска является его высокая стоимость, большая цена получается за счет использования дорогостоящих и редких металлов в конечном сплаве.
При покупке диска следует учесть следующие критерии:
Диаметр дисков, рекомендуемых заводом изготовителем именно для вашего автомобиля.
Количество крепежных отверстий на ступице авто.
Длину и диаметр крепежных шпилек.
Расстояние между крепежными отверстиями.
Диаметр центрального отверстия под ступицу.
Вылет колеса.
Вопрос о надобности использования литых или кованых дисков, сугубо индивидуален для каждого автовладельца. Но главное никогда не стоит пренебрегать собственной безопасностью.