» » Реставрация архитектурных достопримечательностей требует согласования в органах.

Реставрация архитектурных достопримечательностей требует согласования в органах.

Согласование вывески осуществляет Москомархитектура. Административный регламент, регулирующий процесс согласования, утвержден постановлением Правительства Москвы № 902-ПП от 2013 года. Срок регистрации вывески составляет до пятнадцати рабочих дней, однако он может быть продлен в случае приостановки согласования. Согласование вывески могут приостановить, если ее планируют размещать на крышах строений, расположенных по трассам проезда и в местах пребывания объектов государственной охраны в Москве. В этом случае может понадобиться согласование ФСО. Срок приостановления составляет не более девяноста дней с момента принятия решения об этом. Решение должно быть подписано должностным лицом на Согласование Москомархитектуры, и отражать причины приостановления и его срок. Выдать заявителю это решение должны лично или в электронной форме. Решение о приостановлении должно быть передано или отправлено не позднее следующего рабочего дня после принятия решения. Если основания приостановления не будут устранены, то запрос аннулируется, но если основания приостановления будут устранены, то согласование вывески будет продолжено. Обратите внимание, что порядок согласования наружной рекламы и вывесок — различается: Размещение вывесок согласует Москомархитектура. Наружную рекламу согласует Департамент СМИ и рекламы города. Перед обращением в Москомархитектуру, во избежание отказа и трат времени, уточните, является ли ваш объект вывеской или относится к наружной рекламе. Проконсультироваться об этом можно у наших специалистов. Регистрация вывески осуществляется бесплатно. Заказать согласование вывески можно как непосредственно через учреждение Москомархитектуры, так и через сайт государственных услуг, в электронном виде. Для заказа вывески в электронном виде, надо будет отправить через портал следующую документацию: Заявление по форме. Скачать бланк заявления на согласование вывески можно здесь. Поэтажный план помещения, полученный после технической инвентаризации. Дизайн-проект установки вывески. Также понадобится ряд документов, которые может предоставить заявитель лично, либо они будут получены Москомархитектурой самостоятельно, посредством обращения в нужные структуры, в ходе межведомственного взаимодействия: Выписка из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП (в зависимости от того, кто заявитель – организация или ИП). Документы о праве собственности или владения заявителя на занимаемое строение или помещение, где организация или ИП осуществляет деятельность, о которой будет информировать вывеска. Документы о правах заявителя на землю, на которой находится занимаемое строение или помещение, где организация или ИП осуществляет деятельность, о которой будет информировать отдельно стоящая вывеска. Договор аренды строения в случае, если он выдан Департаментом городского имущества Москвы. Кроме указанных документов больше ничего потребовать не могут, список является исчерпывающим.

20-11-2019, 21:19
661 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.