Москва: убийца подростка на допросе признал свою вину

18-летний Александр Илюхин утверждает, что «размахивал ножом», не глядя. В результате клинок попал юноше прямо в сердце.

Убийца 17-летнего подростка Сергея Смирнова, скончавшегося от удара ножом в сердце в массовой драке, оказался болельщиком московского «Спартака».

На разборку с компанией молодежи ученик техколледжа поехал, чтобы поддержать своего друга Павла Родомяка — тоже фаната красно-белых.

У моих друзей Павла Родомяка и Дмитрия Шепелева в Черемушках произошел конфликт с группой молодых людей, — рассказал Александр на допросе. — Они сказали, что якобы слышали, как Паша и Дима их оскорбили. Затем один из них по имени Владимир созвонился с Родомяком и предложил выяснить отношения.

На «стрелку», назначенную на шесть вечера в Черемушках, ребята поехали на «Опеле Вектра» своего знакомого по имени Эмиль. Ехали хорошо вооруженными.

— Шепелев с собой носил пистолет Макарова. Однако был ли он у нег ов тот день я не спрашивал, — объяснил Илюхин. — Когда мы ехали Родомяк передал мне раскладной нож с коричневой рукояткой. Я спросил, зачем он мне, а он сказал: «Чтобы был». После этого я убрал нож в карман жилетки. Зачем я взял у него нож — не знаю.

Драка, по словам подозреваемого, началась после непродолжительного разговора:

— Мы увидели что на оговоренное место подошли примерно 15 человек, 5 из которых направились в нашу сторону. Мы втроем вышли из автомобиля и подошли к ним. Я поздоровался с ними. Они были крепкого телосложения, один из них — лысый. Одеты они были в спортивную одежду, похожи на футбольных фанатов, но без атрибутики. Между нами начался разговор о причинах конфликта. При этом мне казалось что все идет мирно. Но Родомяк начал кричать: «Вы что, офигели?! Все было не так!»

После этого прозвучали первые выстрелы.

— В этот момент Шепелев достал пистолет и начал стрелять по этим людям, — рассказал на допросе Илюхин. — Затем я почувствовал удар в глаз. Кто меня бил я не видел. Затем я почувствовал удар в челюсть. Потом я достал нож и начал хаотично размахивать им. Куда я бил — я не видел. То, что я могу кого-то убить, я не понимал. Далее я помню что оказался на переднем сидении автомобиля и стал приходить в себя. Ножа у меня в руках не было. Где я его оставил — я не знаю. У меня были какие-то провалы в памяти, жутко болела голова и тошнило. Я даже не помню, как я добежал до автомобиля.

Уже в девять вечера Илюхин добрался до дома и спокойно лег спать, а после полуночи его задержали полицейские.