Строить бизнес на маркетплейсах — непросто: каждый день приходится сталкиваться с большим объемом задач. К сожалению, не получится просто закупиться товаром, загрузить его через личный кабинет и сразу получить результат. Для того чтобы магазин начал приносить прибыль, придется полностью погрузиться в однообразные задачи: регулярно отслеживать остатки, упаковывать, маркировать и хранить продукцию, а также выстраивать логистику до склада онлайн-платформы или потребителя.
Все эти действия и объединяет фулфилмент — комплекс действий от маркировки и сортировки заказов до их хранения, упаковки и доставки. О том, кому подходит фулфилмент, какие модели работы с площадками существуют и как выбрать оператора, рассказываем в этой статье. Предлагаем фулфилмент для маркетплейсов вайлдберрис и озон в Москве недорого.
Что такое фулфилмент
Тех, кто только выходит на маркетплейсы, это название может поначалу даже отпугнуть. Сам термин пришел к нам из-за рубежа: в переводе с английского «fulfillment» означает исполнение или выполнение заказа. На практике он намного шире и включает в себя совокупность определенных операций:
— приемку товара со штрих-кодом, его погрузку или разгрузку,
— размещение и хранение на складе,
— обработку и мониторинг статусов заказов,
— их сборку и комплектацию,
— маркировку и упаковку в соответствии с требованиями каждого маркетплейса,
— забор ассортимента со складского помещения,
— доставку до покупателей силами оператора или же с помощью сторонней службы,
— работу с возвратами и разрешение споров.
При этом фулфилмент на маркетплейсах может означать как полный цикл операций, так и частичное оказание услуг из списка выше. Ритейлер может осуществлять их самостоятельно, или же воспользоваться помощью маркетплейсов либо специализированных фулфилмент-операторов.