Альтернатива ограничению миграции – экологическая катастрофа

Надо ли говорить, что только подобный заголовок вызовет бешеный вой либералов. Но возвращение рабочей силы на прежнее место жительства после окончания работ было нормой жизни нашей страны как при «проклятом царизме», так и при «недозавитом социализме». Мне возразят: «А как же Магнитка, Комсомольск-на-Амуре? Десятки тысяч молодых людей строили новые заводы, новые города и становились там первыми жителями». Да, но все это — в необжитых местах!

А что было, например, в солнечном Крыму? В 1909—1912 гг. царский дворец в Ливадии строили 4 тысячи рабочих со всей страны. И ни один из них не остался в Ливадии на ПМЖ.

К 1913 г. на полуострове проживало 729 тысяч человек, а к 1941 г. — 1 млн. 127 тыс. Таким образом, за 28 лет население Крыма увеличилось только в 1,5 раза притом, что за то же время общая численность населения всей страны возросла в 1,2 раза. Причем, коренное население Крыма не пострадало от Первой мировой войны и мало пострадало в Гражданскую войну, там не было никакого «голодомора».

В Крыму в 1920—1930-х годах было построено множество дорог, аэродромов, промышленных предприятий, санаториев и т. п. Ну а какие строились грандиозные военные объекты! Только на сооружение 305-мм береговых батарей (подземных городов) № 30 и № 35 было затрачено вдвое больше бетона, чем на строительство Днепрогэса.

Представим на секунду, что все, кто строил в Крыму в 1920—1930-е годы, остались бы там на постоянное жительство — солнце, море и вода. В этом случае населении Крыма возросло бы, как минимум, на порядок.

Но в довоенные и послевоенные годы, до начала 1980-х, правительство контролировало миграционные потоки. Вот несколько мелких примеров. В 1960—1970-х годах въезд в Ялту автомобилей с неялтинскими номерами был запрещен — ставь на стоянку и езжай троллейбусом. Ну а огромная территория (больше, чем Москва) — Большой Севастополь — от Балаклавы до Качи, включая Инкерман, была объявлена запретной зоной.

Скажут — советский тоталитаризм. Так на Западе в те годы имели место десятки подобных ограничений.

Я не против каких-то национальностей. Я за то, что бы правительство в первую очередь заботилось о коренном населении страны — русских, татарах, башкирах, чувашах и т. д., которые создали нашу великую державу.

Вот, к примеру, недавно на теледебатах Н.К. Сванидзе начал представлять миграцию молодежи с Кавказа исключительно как следствие безработицы в этом регионе. «Раскрученный» журналист нагло врет и не краснеет.

А ведь у нас уже 20 лет капитализм, и автоматически капитал устремляется в места, где существует перенаселение и дешевая рабочая сила. Вспомним КНР, Сингапур и ряд других азиатских стран.

Так почему никто не вкладывает инвестиции в экономику Северного Кавказа? А вы посмотрите, много ли работает в Москве чеченцев, дагестанцев и других представителей северокавказских народностей дворниками, строителями и т. п.? Это удел таджиков, молдаван и других некавказских национальностей. А этих — днем с огнем не найдем! Они предпочитают заниматься бизнесом: легально — рынки, магазины, кафе и т. п., и нелегально — рэкет, грабежи и т. д.

Повторяю, я не против кавказцев или таджиков, я за то, что бы регионы с низкой рождаемостью перестали кормить регионы с высокой рождаемостью. Размеры пособия на ребенка, «материнского капитала» и т. д. должны зависеть от рождаемости в регионе. Где она ниже, там дотации выше, и наоборот. Там, где высокая рождаемость, и земля не может прокормить возрастающее население, нужна пропаганда противозачаточных средств и т. п. Причем, ничего нового выдумывать не надо, а нужно обратиться к китайскому опыту

США и ЕЭС учат нас демократии и политкорректности. Так нужно организовать к ним эмиграцию молодежи из регионов с избыточной рождаемостью.

Замечу, что Сибирь потенциально богаче любого Клондайка. Недаром на нее зарятся американцы и японцы, а китайцы уже начали ее практическое освоение. Но вот избыточное население Кавказа туда калачом не заманишь. Китайцы хотят работать, а кому-то нужна Москва, где легко нажиться на эксплуатации русских.

При росте миграции любой государственный проект властей автоматически становится бедой для коренных народов России. Ах, мы построим новые скоростные магистрали в Москве и новые линии метро, и таким образом решим транспортный коллапс в столице. Ну, предположим, построят. Но за это время понаедет столько мигрантов, что пробки на улицах Москвы и толчея в метро станут еще больше.

С 2006 г. правительство лоббирует идею строительства скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург. Якобы существующая трасса М10 перегружена. Это ложь! Я сам в 2008—2011 гг. неоднократно ездил по этой трассе.

Если говорить об участке Клин (50 км от МКАД) — Санкт-Петербург, то основных проблемы там две — трехполосное движение примерно на 40% трассы. Его, естественно, надо довести до четырехполосного. Вторая проблема — проезд через населенные пункты. Речь идет как о наполовину брошенных деревнях, так и о сравнительно крупных городах — Клине и особенно Высшем Волочке.

Вот едем лесом и видим знак: «Деревня Кукуево». Через полкилометра въезжаем в оную деревню. Слева 4—5 заколоченных домов, справа — тоже десяток-второй покосившихся домов. Не видно ни одного человека. Действительно, там постоянно живут 4—5 семей. И из-за этих кукуевцев, которым и нужды нет бегать туда-сюда через дорогу, мы 2 км протащились со скоростью 60 км/ч. Кому это выгодно? Да «соловьям-разбойникам», спрятавшимся в кустах. Сколько миллионов рублей они сдирают с нас за год на этом «хлебном месте»!

Лет 40 назад бабки с дедками из окрестных деревень шастали туда-сюда по грибы через Октябрьскую железную дорогу. А сейчас сделали ограждение, и все всё правильно поняли. А почему нельзя сделать то же на трассе М10? Разница лишь в том, что «соловьям-разбойникам» не разрешают останавливать «Сапсан». А в деревнях, где есть необходимость, можно построить дешевые мостики через трассу.

Ну а вокруг больших населенных пунктов можно сделать объездные дороги, или увеличить число полос, сделать развязки разного уровня и т. д.

Решение проблемы очевидно. Но скольким чиновникам хочется сделать на «скоростной дороге» Москва — Санкт-Петербург большой гешефт. Какие откаты! Это будет самая большая афера в истории России!

А как насчет 50 км от МКАД до Клина? Там же огромные пробки! Пробки образовались потому, что в 1930—1950-х годах в районе Химок было построено несколько заводов, в том числе оборонных. Соответственно, возникли и городские рабочие и служащие. Советское правительство не предполагало ни такого резкого увеличения числа автомобилей в 1990—2012 гг., ни 9-го вала миграции. Вот вам и пробки.

Теперь нам говорят: единственное решение проблемы пробок на Ленинградском шоссе — строительство новой трассы через Химкинский лес. Погубит ли шоссе лес? Это, смотря как будут строить трассу. Если так, как на Новорижском шоссе, то однозначно погубит.

Вспомним, как и для чего строилось Новорижское шоссе М9. Когда в 1990 г. открыли дорогу, москвичи были в восторге — никаких пробок. Дорога была проложена вдали от населенных пунктов, по обе стороны дороги — поля, леса, прекрасные пейзажи.

Но немедленно объявились ловкие дяди, завесившие всю Москву рекламой — элитное жилье на «Новой Риге». Да и сейчас — загляните в Интернет. Результат один: направо — дома, налево — дома. Естественно, появились пробки на протяжении 30—40 км от МКАД. Недалек день, когда «Новая Рига» сравняется по пробкам с Ленинградским шоссе.

А можно ли строить федеральные трассы по-другому? Да! Справа и слева от дороги — металлический забор. 10 км в каждую сторону — запрет на строительство новых домов. Ни одного нового съезда и т. д.

Так почему бы не поставить забор на предполагаемом шоссе в Химкинском лесу, а за строительство любого сооружения у дороги брать штраф в 100 тыс. евро? Ну а само строение сносить без суда и следствия в 48 часов после обнаружения.

Но, увы, это бесплодные фантазии. Построят шоссе через заповедный лес, а вокруг — элитные коттеджи, как на «Новой Риге». И конец Химкинскому лесу.

Да что Химкинский лес! Построят новую скоростную трассу до Питера, и вдоль нее возникнет зона сплошной застройки, которая на 99% будет заселена мигрантами. Мигрантская элита в заповедных местах поимеет усадьбы, средний класс элиты — коттеджи, ну а мелкая шушера — все остальное пространство. Ну а пробки на новой дороге будут такие же, как на М10 при въезде в Москву.

Надеюсь, что я на простом примере доказал, что любой политик, обещающий нам «светлое будущее», лгун, если он не предлагает резкого уменьшения числа мигрантов.

И дело не только в экологии.

Наказания за преступления и даже правонарушения для коренных жителей и мигрантов должны быть различными. Да как же можно? Это нарушение Конституции! Закон у нас один для всех! Ой, не надо лохматить бабушку: у нас один закон для богатых, другой — для бедных; один — для мужчин, другой — для женщин. Ну, если скидки для богатых, так сказать, неофициальные, то иные законы для женщин — фактические общепризнанная норма. Вот две истории, показанные по телевидению. Жена завела любовника, но, не желая делить имущество с мужем при разводе, наняла киллера. А тот на беду оказался «засланным казачком». Мент показал даме фото окровавленного трупа мужа, та заплатила бабки. Приговор суда был суров — 8 лет… условно.

А вот совсем новый пример: 27-летняя дама с двумя детьми вступила в половую связь с 13-летним мальчиком. И вот сейчас на Ток-шоу обсуждается вопрос, а надо ли ее судить вообще, а, может, пускай и дальше развлекается с малолетками?

А представим на секунду, если бы 27-летнего мужчину застукали с 13-летней школьницей. Да все СМИ залились бы бешеным воем — Ату его, педофила! Даешь ПЖ! Даешь кастрацию!

Между тем 1000 лет на Руси женщины вступали в брак с 12 лет, и было несколько постановление Соборов православных иерархов венчать с 12 лет, а то зачастую венчали и моложе. А вот 27-летняя дама с 13-летним мальчишкой — это на Руси в течение 1000 лет считалось извращением, и даме в лучшем случае грозил монастырь.

Разное отношение к своим и чужим свойственно любой семье любого народа РФ. Вот, например, член семьи пришел навеселе и сквернословит. Утром ему читают мораль все остальные члены семьи. А вот пьяный сосед сквернословит на лестничной площадке. Утром его соседи предупредили, что в следующий раз вызовут полицию. А вот то же делает присланный компанией паркетчик или монтер, ремонтирующий телефонный ли интернетовский кабель. Вы звоните в руководство компании и требуете, что бы сей молодец был убран и впредь никогда не появлялся в вашем доме.

Точно также за учинение драки на дискотеке или рынке, оскорбительные приставании к женщинам, езду в нетрезвом состоянии наказание для мигрантов должно быть одно: для внутренних — высылка из данного населенного пункта, а для внешний — депортация из страны. Ну а срок 10 или 20 лет — по ситуации. В Англии до середины XIX века бродяг вешали, в лучшем случае ссылали в колонии. Так проявим гуманизм, и всех мигрантов, бродящих без дела по Москве, будем просто высылать или депортировать.

Жесткое применение законов и правил поведения в Москве, Петербурге, Казани и других городах лишит оснований группам националистически настроенной молодежи применять насилие по отношению к мигрантам. Подобные незаконные акты лишь льют воду на мельницу либералов. Почему бы этим молодежным группам вместо этого не заняться вполне законным делом — мониторингом поведения мигрантов. А обо всех незаконных действиях мигрантов сообщать в полицию и местному населению. Последнее можно делать и через Интернет, листовки, телефон. Так, почему не обзвонить жителей дома, что у них в подвале работает подпольный цех с мигрантами, где те и проживают.

Повторяю, дело не в расизме, не в ксенофобии, а в желании москвичей выжить и оставить Москву городом русских славянского, татарского или якутского происхождения.

Нашествие мигрантов должно быть прекращено. Альтернатива этому — гражданская война или общенациональная экологическая катастрофа.