«Эхо Москвы»: война или «Тагил»?

На улицах Москвы по прежнему функционирует и жонглирует случайными прохожими неопрогрессивный псевдоопозиционный «детский сад».

Чистые Пруды, Болотная, Сахарова и Манежная площади, Садовое кольцо… Машины с синеватыми ведёрками и корытами на крышах, люди с белыми лентами, напоминающими кандидату в Президенты России Путину контрацептивы — все скопились на улицах, помнящего нашествие Наполеона, нашего с вами города. Люди, называющие себя патриотами, говорят о необходимости взять власть в свои руки. Пригладевшись, мы узнаём в этих людях старых знакомых политиков, телеведущих, спортсменов, неонацистов, да и просто детей известных людей. Прислушавшись, мы понимаем, что эта «управляемая» масса людей далеко не однородна и преследует множество принципиально разных целей. Для кого-то — это начало полноценной политической карьеры, а для других — способ не сесть в тюрьму за «грехи молодости». Ни для кого уже не секрет, что все эти акции и демонстрации (вестник деградации) происходят на средства Государственного Департамента США.

Всё бы ничего, да есть одна проблема: ЛЮДИ!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!! НА ПОРОГЕ ВОЗМОЖНО ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА!!!

Эти «мировые спонсоры» совсем ополоумели и решили напасть на Иран!

Справочно:

«… В иранской армии проходят службу около 350 тысяч человек, из которых 220 тысяч — срочники-призывники. Армия Ирана разделена на 4 округа, в каждом из которых — 4 моторизованных дивизии, 6 пехотных дивизий, 6 артиллерийских дивизий, 2 подразделения спецназа, 1 десантная дивизия, авиационная группировка, а также прочие отдельные подразделения: бригады материально-технического обеспечения. Распределение сил между дивизиями неравномерно. Так, 28-я и 84-я моторизованные дивизии оснащены гораздо более мощной техникой, чем остальные.

В распоряжении иранской армии находится более 1600 танков, среди которых: 540 Т-54/55, 480 Т-72, 168 M47, 150 M60, 100 Chieftain, 100 «Зульфикаров» и 75 Т-62. Кроме того у Ирана имеется 865 прочих единиц боевой техники, 550—670 боевых машин пехоты, 2085 стволов несамоходной артиллерии, 310 САУ, около 870 реактивных систем залпового огня, 1700 орудий ПВО, большое количество противотанковых орудий, а также не менее 220 вертолётов.

В иранских военно-морских силах проходят службу около 18 тысяч человек, в том числе 2600 солдат в двух бригадах морской пехоты и 2000 — в морской авиации. Военно-морские базы Ирана расположены в городах Бендер-Аббас, Бушер, Чабахар, Бендер-Хомейни на Персидском заливе, Бендер-Энзели, Мехшехр — на Каспийском море. В составе флота находятся 3 субмарины, 5 корветов, 10 ракетных катеров, 10 малых десантных кораблей и 52 патрульных катера. В морской авиации (имеется только в Персидском заливе) — 5 самолётов, 19 вертолётов. Основными поставщиками морской техники в Иран являются Россия и Китай. В настоящее время ведётся разработка собственной малой подводной лодки «Сабиха».

Подводный флот Ирана состоит из 3 советских дизельных подводных лодок проекта 877 «Палтус» в модификации 877ЭКМ (экспортный коммерческий модернизированный). Экипаж каждой из этих лодок — 52 человека, автономность плавания — 45 суток. Лодка вооружена 18-ю торпедами, 24-ю минами, а также шестью ракетами «земля-воздух» Стрела-3М. Подводные лодки «Палтус» являются самыми малошумными из когда-либо строившихся в СССР субмарин.

Военно-воздушные силы Ирана — одни из самых мощных в регионе. Численность личного состава ВВС Ирана — 52 тысячи человек, из которых 37 тысяч — непосредственно в ВВС (по другим данным — 30 тысяч[3]), и 15 тысяч — в Войсках противовоздушной обороны. В эксплуатации находятся около 300 боевых самолётов. Вместе с тем, весьма значительная часть этой техники устарела или не может быть использована в боевых действиях вообще. Более половины всего технического оснащения иранских ВВС — американского и французского происхождения, и её полноценное техобслуживание практически невозможно из-за санкций, введённых этими странами в отношении Ирана в 1980-х годах. Остальная техника — преимущественно российская и китайская.

В составе ВВС Ирана — 9 истребительно-штурмовых эскадрилий (до 186 самолётов), 7 истребительных (70-74 самолёта), одна разведывательная (до 8 самолётов), а также транспортная и вспомогательная авиация. Территориально ВВС разделены на 3 округа: Северный (Бабольсер), Центральный (Хамадан) и Южный (Бушер). Командование находится в Тегеране. Основу ударной мощи иранских ВВС составляют истребители МиГ-29 (25 самолётов), F-4 (65), F-5 (более 60 самолётов), F-14 (из 60 имеющихся полётопригодны 25), а также фронтовые бомбардировщики Су-24 (30 самолётов). Ведётся успешная работа по собственному самолёту «Азарахш»…»
и т. д.

Не нужно быть супераналитиком или доктором географических наук, чтобы понимать, что основными точками «старта» американской агрессии в адрес Ирана станут наши разнообразные соседи. Один из них уже вчера пережёвывал свой галстук в приёмной Б.Обамы, дабы заручиться поддержкой в обмен на некие «будущие» плюсы, перекрывающие один бесконечный минус — его же собственное жалкое существование (как его только еще Земля носит…).

Пока навальные-немцовы-чириковы отвлекают на себя внимание, создавая реальные проблемы на пути к третьему президентству ВВП, Иран внимательно изучает списки своих сторонников и противников.
Судя по риторике нашего внешнеполитического ведомства мы, как и Китай пытаемся привести стороны к диалогу, что представляется маловероятным в существующих условиях. Таким образом мы, вероятно, всего лишь выигрываем для Ирана еще немного времени на подготовку к американскому вторжению.

Чтобы понимать степень готовности США к атаке нужно просто почитать ленты новостных агентств. А если поговорить с жителями Израиля, Турции, Пакистана, Ирака, Грузии, Афганистана и некоторых других государств, постепенно вовлекаемых в программу американской кампании, то сомнений в намерениях «штатов» уже не останется.

Таким образом, неподалёку от наших границ скоро развернётся «кровавая бойня», а мы будем напряжённо ждать развязки (а, учитывая иранский военный потенциал, она будет не очень скорой). Можно только надеяться, что иранские ракеты, нацеленные на авиабазу США в Грузии не будут случайно залетать к нам в Осетию или другие северокавказские республики. А можем ли мы исключать, что отдельные религиозные (одиозные) кавказские группировки решат прийти на помощь Ирану и попробуют зайти с тыла американской армии, напав на Грузию? К чему может привести подобная «неожиданность»? Или мы абсолютно уверены в управляемости современной Ингушетии и Дагестана? (справочно: за 2011 год в Дагестане и Ингушетии только по официальным данным было совершено около 40 террактов и более 300-т нападений на сотрудников правоохранительных органов. Погибли сотни полицейских и мирных жителей)

Кто-нибудь вообще анализировал, что война в Иране означает для 15 млн. мусульман, проживающих в России? Просто представьте себе на секунду, что иранцы в борьбе против США вдруг поднимут священный флаг джихада и на этот призыв откликнутся многие из тех самых миллионов российских мусульман…
Эй, начальники! Хорош заниматься предвыборной болтавнёй. Займитесь своими прямыми обязанностями, раз уж в предвыборный отпуск не ушли. Дайте нам уверенность, что наши дети находятся в безопасности и мы не ввяжемся в грядущую войну. Напоминаю, по Конституции на одном из первых мест стоит обязанность Государства обеспечить безопасность граждан и страны.

БУДЕТ МИР — РАБОТА НАЙДЁТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ТАГИЛЕ…