Борьба РПЦ — борьба за будующее

Хотелось бы обратиться к уже, вобщем-то, много раз проанализированному вопросу: о постоянных нападках на РПЦ. И саму Церковь, и ее иерархов обвиняют практически во всех смертных грехах и разбирать весь тот бред, что кочует по интернету, я не собираюсь. Тем не менее, хотелось бы остановиться на главном (по моему мнению) вопросе. Активисты белоленточного движения в числе прочего постоянно обвиняют РПЦ в сотрудничестве с властью и, соответственно, в желании заполучить «больше рабов» путем продвижения религиозных предметов в программу школьного и дошкольного обучения.

Это обвинение очень интересно и его стоит обсудить. Но сначала уточню одну вещь: все служители Церкви не обязаны быть святыми, но Церковь должна создавать условия для того чтобы святые люди появлялись на нашей земле. Ведь русские святые всегда были людьми высокоморальными и являлись примером для их поколения (да и для последующих). Очень редко они становились иерархами Церкви, но это не мешало им быть почитаемыми и в народе, и во власти. Многие слышали про Сергия Радонежского, а многие ли смогут назвать, кто был митрополитом в его время? А стал бы он святым, если бы Церковь не занималась обучением детей в своих школах и не увлекала бы их возможностью служить людям?

Полагаю, любой, кто хоть немного пытался разобраться в сути православия может подтвердить: православные христиане считают себя рабами Божьми, а, следовательно, ни при каких обстоятельствах не признают себя рабом кого бы то ни было еще. Мало того, тот же Сергий Радонежский долгое время отказывался становиться игуменом им же основанного монастыря, боясь пробуждения властолюбия. Он учил кротости, трудолюбию, равнодушию к благам. Вот это последнее я бы хотел выделить, поскольку такое отношение к деньгам, роскоши и т.п. типично для православного учения. Типично так же проявление милосердия к бедным, больным, либо заблудшим людям. Не случайно у нас в стране было очень развито меценатство (настоящее, а не показное).

А что же с западной ветвью христианства (а значит и с западным мышлением), куда нас тянут всевозможные либералы, белоленточники и прочие с таким завидным упорством? Как известно в пример нам ставятся, как правило, страны с протестантской этикой. В чем же она состоит? Главным мерилом они сделали богатство. И действительно, раз Бог кому-то дал много денег, значит, Он выделяет этого человека. Бедность же стала признаком греховности. Но мы-то с вами сейчас прекрасно понимаем, чьим рабом становится богатый человек с протестантским складом ума. Рабом денег. Рабом человека, у которого много денег. Рабом корпорации с огромным влиянием и, естественно, деньгами. Главное, что самым настоящим рабом.

И вот в это… нас пытаются затянуть все эти борцы с РПЦ. Причем, что интересно, теперь мы знаем, что и оплачивали их похождения соответствующие фонды из заинтересованных стран. Так что борьба с РПЦ, борьба с проникновением религии (не только православия, кстати) в школы, это борьба за нас с вами, за наших детей, за наше будущее. Поскольку быть рабом Бога — это быть свободным. Быть рабом денег — это конец для твоей свободы. Выбирать нам с вами.