Станет ли МММ конкурентом Одноклассников и Вконтакте

Что определяет основной тренд развития интернета, бизнеса и политики в ближайшие годы? Социальные сети — констатируют социологи. Они развиваются, опережая другие сектора экономики, все больше востребованы людьми, восполняя пользователям недостатки общения, выступают как альтернативные СМИ и неслучайно аккаунты в соцсетях открыли большинство из политиков современности — Барак Обама ( США ) и Дмитрий Медведев ( РФ ), Виктор Янукович и Николай Азаров, Юлия Тимошенко и Олег Тягнибок ( Украина ), Ангела Меркель ( Германия ) и Гульнара Каримова ( Узбекистан ), не говоря уже о мировых корпорациях и концернах — Apple, IBM, Disney, Pepsi и Coca-Cola, Mercedes-Benz и БМВ, Toyota и многие остальные.

Почему МММ 2012 до сих пор не открыла собственную социальную сеть, — удивляются многие пользователи в Твиттере и Вконтакте? А так ли это? — разбирались аналитики разделов «новости России» журнала инвесторов «Биржевой лидер».

Эксперты: Сергей Мавроди давно открыл соцсеть, которую пока… никто не заметил

Сергей Мавроди и МММ давно открыли собственную социальную сеть в интернете, которую пока… никто не заметил, — пояснил в интервью «новостям России» журнала «Биржевой лидер» известный маркетолог Канады Евгений Ольховский.

1. Внимательно изучите, что само МММ о себе пишет: обычно запоминается первая часть предложения (о так называемой кассе взаимопомощи), вторая часть предложения прямо говорит… о социальной сети.
— «МММ — Социальная Структурированная Финансовая Сеть» (Википедия)
— «МММ 2012 – это финансовая социальная сеть» (официальный сайт МММ 2012 Украина mmm2012ukraine.com)
— «МММ — это социально-финансовая сеть,» (mmm-2011.aksmoney.com) и т.д. — достаточно ввести данный запрос в поисковую систему Яндекса, Гугла и вы получите десятки подтверждающих фактов.

2. На этом фоне абсолютно логичным становится поведение самого Сергея Мавроди, предупреждающего пользователей, что аккаунт, открытый кем то на Facebook (притом с его, Сергея Мавроди, фотографией) ему… не принадлежит, т.к. нигде и никогда, кроме собственных сайтов, он не будет вести аккаунты в социальных сетях интернета. Аналогично, как Google, имеющей собственную социальную сеть Google+ не открывает аккаунт в Одноклассники.ру, Твиттере или Вконтакте.

3. На сайте МММ 2012 прослеживаются те же признаки социальной сети: регистрация аккаунта, личные данные, регистрация электронной почты лишь в Gmail корпорации Google и т.д.

4. Для широкомасштабного старта Сергею Мавроди есть необходимые условия (в сети МММ более 35 миллионов человек в разных странах — по информации самой финансовой пирамиды, других источников просто нет), это значительно больше, чем имел в 2004 и 2006гг. тот же Facebook.
МММ: условия есть, старта… не будет

Вопрос тут в ином, а нужно ли МММ и Сергею Мавроди конкуренция с Одноклассники ру или Вконтакте в нише социальных сетей интернета, — пояснил канадский эксперт, указав 2-е основные причины:

1. Упущено время создания массовых социальных сетей — ниша рынка, созданная Марком Цукербергом в виде Facebook в 2004 году сначала для студентов одного университета, затем с 2006г. для всего мира — уже занята (российский аналог — Вконтакте, Одноклассники.ру — в нише общения с однокурсниками и выпускниками своей школы, столь популярных мероприятий в России и на просторах остальных государств СНГ ). Попытки создания узкоспециализированных социальных сетей в виде Профессионалы.ру, Мир тесен и др. они не выдерживают ни какой конкуренции с лидерами СНГ — соцсетями Одноклассники.ру и Вконтакте — подробнее в статье «Биржевого лидера» Рейтинг «Биржевого лидера» популярности социальных сетей в Интернете

Мало того, соцсети не стоят на месте, конкурируя друг с другом: вводят все новые сервисы, увеличивают количество бесплатных фильмов и сериалов, кино, которые можно бесплатно просмотреть в соцсети, всевозможных компьютерных игр, сообществ, дискуссий политиков и звезд шоу-бизнеса, Дома-2, Каникул в Мексике и т.д., что абсолютно не соответствует стратегическому тренду развития МММ.

2. Главный заработок МММ и Сергей Мавроди — это сбор денег участников финансовой пирамиды, а не заработки на контекстной или баннерной рекламах. Смещение приоритетов заработков и интересов может лишь помешать, а не помочь притоку капитала в МММ.

Опасность мошенничества со стороны МММ 2012 может быть в совершенно ином — при успехе проекта дисконтных карт (подробнее — MavroCard: в чем суть и опасности нового проекта МММ) и постепенном увеличении имеющейся «соцсети» может последовать предложение… «акционирования» новой социальной сети (из 35 или сколько там млн. участников МММ) для конкуренции с Одноклассниками и Вконтакте в виде получения мнимого дохода с широким PR того, сколько стоит и зарабатывает (более 1 млрд. долларов в США) тот же Facebook. На подобный призыв — «стать не халявщиками, а партнерами» (почти как Леня Голубков) только уже реальной существующей социальной сети — россияне, украинцы, казахи, узбеки и другие нации бывшего СНГ могут откликнуться и понести свои средства, — считает канадский эксперт.