О женской религиозности и сексе

Смотрю на это фото и на ум приходит поговорка – «Заставь дурака Богу молиться – он лоб разобьет!».

Все хорошо в меру. Милые женщины, Вас, действительно, красит нравственность. Я понимаю, что нравственность атеиста или агностика — удел лишь людей сильных духом, которые мало отличаюся на практике от святых подвижников Церкви. Вы не святые, как и я, пусть у Вас будет нравственность религиозная, но не надо скатываться при этом к отвратительному типажу религиозной фанатички, выведенной в замечательном фильме «Страшный суд». Фанатички, считающей свою веру выше разума мужа, в итоге ставящей под удар всю свою семью. И погибающей по собственной глупости на радость сопернице, давно положившей глаз на мужа.

Так и хочется сказать – «Женщины, ну с чего Вы взяли, что какой-либо вид ласк между мужем и женой противен Богу? Кто Вам сказал, дурехи, что секс должен преследовать только цель деторождения, а не получения наслаждения от любви? Почему священник должен лезть к Вам в спальню и наставлять каким видом секса Вам заниматься с мужем и в каких позах?»

Откройте Библию, грамотейки.

«И к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Бытие 3:16)

Понимаете, Библия прямым текстом называет влечение жены к мужу делом рук Господа.

«Жены, ПОВИНУЙТЕСЬ своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, … жена да боится своего мужа.» (Ефесянам 5:22-23, 33)

«Жене глава – муж, … ибо не муж от жены, но жена от мужа, и не муж создан для жены, но жена для мужа» (1 Коринфянам 11:3, 8-9)

«Утешайся женою юности твоей: груди ее да упояют тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно» (Притчи 5:18-19),

«Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника» (Песнь Песней 7:1).

Видите, Библия не лишена эротики, ей не чужда идея наслаждения плотской любовью. Так что, грехом является отнюдь не секс с мужем, а отказ ему в сексе. Именно отказ жены мужу в сексе и является грехом, неисполнением ее супружеского ДОЛГА и прямым вызовом Богу, который предписал жене повиноваться мужу.

Очень много спекуляций среди дурех, которые возомнили себя святей папы римского, вокруг анального и орального секса. Эти виды секса они приравнивают к содомии. Но Библия никаких оснований для этого не дает.

Вот что написано в Библии. «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим 1:26,27).

Это – осуждение женского и мужского гомосексуализма, а не орального или анального секса между мужем и женой.

Главное, что при оральном и анальном сексе муж должен учитывать реакцию жены и избегать причинения ей боли и травм. Если мужчина не дурак, то он должен понимать, что его неумелые действия могут вызвать отвращение жены к некоторым видам секса и виноват в этом он будет сам. А жена не должна отказываться от экспериментов, если видит, что муж не скот и не эгоист в постели. В Библии сказано: «…или иное что делаете, все делайте в славу Божию» (1Кор 10:31).

Священник комментирует вопросы прихожанок о сексе: «Церковь имеет отношение к спасению и греху, а не к супружеской спальне. Грех супругов — это когда появляется третий, будь то физически, будь то со своим контролем их действий. Да, бывают грехи супругов в том, что один унижает другого, причиняет боль… если кто скажет, что в его семье не было проблем, ссор и разногласий в любых вопросах, включая и интимные, то я им не поверю, хотя и похвалю их: выносить сор из избы негоже. Но я это говорю к тому, что поиски путей к взаимному удовлетворению в спальне тоже могут быть не совсем приятными и болезненными. Не без этого. Важно это вовремя обсуждать и искать те формы и методы, которые приемлемы для обоих.»

Так что все эти женские протесты против анального и орального секса, со ссылками на Библию, это – попытка прикрыть свои капризы умничаньем в ситуации, когда надо действовать и искать компромиссы. Все это напоминает мне анекдот.

«Приходит на беседу к духовнику девушка — духовное чадо (длинная от пояса до пят юбка, скромная блуза и платок закрывающий всё и вся), представили? Обращается, опустив очи долу: «Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Меендорфа посвящённой им Варлаамитско-Паламитской полемике; написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже?»

Батюшка: «Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!»