«Да введите уже эти визы — и заживем!»

Выборы закончились, а наш ксенофобский лес все шумит, не утихает; все чешется, беспокоит нас, чистопородных арийцев, национальный вопрос.

Сотрясается от свежих идей учредить в Москве белокурых дворников ЖЖ и Фейсбук.

Равняет шаг, готовясь к союзническому «Русскому маршу», интеллигенция.

Из твиттера неприлично вывалился банан.

А вот и новоизбранный мэр, глотнув исконно русского валдайского воздуха, высказался в том духе, что (цитирую по сайту «Эха Москвы») Россия может постепенно перейти к визовому режиму с проблемными странами. По его словам, речь может идти в том числе о странах, с которыми уже подписано соглашение о безвизовом режиме…

…Я тут, конечно, первым делом подумал об Израиле, где живет сестра и который многим у нас кажется ох каким проблемным. Может, ввести визы, а? Ну их к лешему, сионистов?

Но шутки в сторону, поговорим серьезно.

По-моему, это занавес, господа. Этот дешевый уличный спектакль как-то подзатянулся. Занозистая, зудящая тема виз для соседних стран, поднятая тандемом Собянин-Навальный, заслуживает того, чтобы поставить в ней логическую точку, пребывая пока еще в здравом уме и твердой памяти.

Государство, которое заявит, что ее соседи, нынешние типа союзники, являются проблемными, не может не рассчитывать на взаимность. Мы испортим отношения с последними государствами, которые еще хоть как-то с нами связаны — политически, экономически, человечески. В таком случае Россия — даже не мировая, а региональная сверхдержава — прощай! Средняя Азия со свистом улетает в Китай. Закавказье — в Турцию, Иран и Америку. И возврата не будет; патриоты, несите в металлолом скипетр и державу.

Государство, в котором национал-популистская, не обоснованная ни геополитически, ни экономически ересь (просто они чужие, не славяне, поэтому здесь не нужны) спокойно «поедается» обществом, не может нормально развиваться, ибо не в состоянии принимать вменяемые решения относительно своего будущего ни в каких сферах. Грубо говоря, душевнобольной в данной стадии запущенности может нанести себе только вред. Мы неадекватны.

Государство, где великолепная мысль очиститься от людей, выполняющих за граждан всю неблагодарную работу, но при этом выглядящих иначе, овладевают не только маргинальными массами, но и влиятельными политиками (причем теми, которые не сходятся друг с другом ни в чем остальном), нуждается в наглядном уроке.

Хватит уже болтать, пора переходить к делу. Раз у власти и оппозиции возник такой удивительный консенсус, я хочу, чтобы эти визы уже ввели. Причем не постепенно, а сразу. И для стран Средней Азии, и для Закавказья, — как грозились. Чего ждать-то, если уверены: так будет хорошо, так — победим?

Хочу, чтобы, нахватав полагающихся взяток, наши нордические чиновники, движимые заботами о чистоте российской расы, выдали визы, ну, скажем… шестой части нынешних трудовых мигрантов. Да — а перед этим национальным фейс-контролем (для чистоты эксперимента) выперли из России всех мигрантов «до выяснения нужности». Ну и чтобы просто белому человеку вздохнуть спокойно.

Мечтаю, чтоб этот час настал. Лучше зимой. Хочу увидеть горы снега на улицах, смешанные с горами мусора, которые вместо таджиков будет расчищать действующая армия. Хочу увидеть бредущих среди этих гор, стоящих в 20-балльных пробках зигхайль-националистов, снобов-либералов и ура-патриотов.

«Как хорошо, кругом одни европеоидные лица…» — будут шептать они, попутно вглядываясь друг в друга с целью определить, кто мешает им жить теперь.

А чуть погодя президент получит от олигархов и губернаторов оперативные сводки с фронтов борьбы с миграцией, в которых будет сказано, что из-за нехватки рабочих рук парализует целые отрасли, города, регионы, — и встанет на колени со свечкой. И кланяясь поочередно на юг и восток, начнет призывать на Русь гастарбайтеров, как ацтекский жрец дождь.

…Господи, какие же мы забавные. К чему нам выискивать проблемные страны, когда мы не знаем, что дальше делать с одной проблемной страной, от которой не отделишься визами.

Не знаем и не желаем знать, мечемся от глупости к дурости, поддрачивая себя ксенофобскими фетишами. И пора бы кончить, пора уже хоть каким-нибудь полезным делом заняться, да нет сил оторваться, не видно кайфу конца.