Цена всех высокопарных речей о сострадании

Это уже ритуал. Каждый вечер в новостях диктор или дикторша с тревожным, скорбно-серьезным лицом сообщает о новых беженцах с Украины. И, конечно — о мерах, которые принимает российская власть, чтобы им помочь.

Все подается так, чтобы у зрителей сложилось убеждение — у российской буржуазии с Путиным во главе сердце просто обливается кровью от сострадания к несчастным людям, и она готова последнее отдать, лишь бы им помочь.

Мы в наших статьях уже показали, чего стоит это назойливо-демонстрируемое сострадание к беженцам. Мы рассказали, как этих беженцев, которых на словах российская власть так жалеет — бессовестно грабят наши же власти, отбирая у несчастных людей и то немногое, что они успели захватить с собой, убегая из-под обстрелов и бомбежек (http://work-way.com/komu-vojna-a-komu-mat-rodna/).

Никогда буржуазная власть, власть капитала — не будет делать что-либо бескорыстно. В обществе, чей главный принцип — выгода, соображения наживы и прибыли всегда восторжествуют над всеми нравственными соображениями, над всеми принципами, над совестью, порядочностью и состраданием.

А фактическое финансирование российскими банками военной операции на Юго-Востоке (http://work-way.com/komu-vojna-a-komu-mat-rodna/) очень хорошо показывает — буржуазия в своей погоне за прибылью не остановится ни перед чем. Она легко перешагнет и через свой хваленный «патриотизм», о котором она столько кричит.

Собственная прибыль для капиталиста куда важнее, чем интересы государства.

Очередная новость, связанная с украинскими беженцами, снова показывает цинизм и подлость общества, основанного на наживе.

Нам сообщают, что «на территории пяти муниципальных образований Ивановской области введен режим чрезвычайной ситуации в связи с ростом числа переселенцев с Украины»[http://itar-tass.com/obschestvo/1310171].

Чрезвычайная ситуация — дело нешуточное. Ее объявляют в случае серьезного бедствия, например, природной или техногенной катастрофы.

Поэтому резонно было бы предположить, что на территорию Ивановской области приехали по крайней мере несколько тысяч беженцев, раз понадобилось прибегать к такой мере. Однако оказывается, что их всего… 330 человек. Это — на всю Ивановскую область! Из-за этих трехсот человек приходится объявлять чрезвычайную ситуацию? Невольно приходит в голову мысль — а что же будет, если произойдет что-нибудь действительно катастрофическое, упаси бог? Война, наводнение, подобное крымскому, и прочее?

Но одна фраза все объясняет -кому и почему понадобилось объявление ЧС. Вот она:»Введение режима ЧС поможет получить финансирование из федерального центра».

Так вот в чем дело! Ивановские чиновники смекнули, что под вывеской помощи беженцам можно неплохо нагреть руки, получив средства из федеральной казны. О том, что выделенные средства будут использованы так, как это у нас делается всегда, что очень малая часть их дойдет по назначению и действительно послужит беженцам, об этом даже нечего и говорить. Это уж — как водится.

До этого российские чиновники грабили непосредственно украинских беженцев, скупая у них за бесценок гривны. Теперь они нашли способ нагреть руки из федерального бюджета. То есть — за счет российского рабочего класса, трудом которого и пополняется бюджет.

Такова в капиталистическом обществе цена всех высокопарных речей о сострадании, помощи, патриотизме и интересах державы, которые для нас будто бы превыше всего.