Теория расходования денег

Деньги, независимо от цвета, материала, страны-изготовителя сами по себе работают из рук вон плохо. Власть должна первым делом определить ЦЕЛЬ распоряжения казной страны. Есть всего два варианта – Первая — повсеместно распространенная – для стабилизации власти. Вторая цель прогнозируемая – для развития страны, населения. Обе цели несовместимы.

Первая цель всем известна и известны результаты – кризисы, криминал, терроризм, войны, социальная несправедливость, падение жизненного уровня населения, ограничение политического образования населения, отсутствие политической оппозиции, избирательные системы с цензом состоятельности, голосование по спискам, отсутствие графы «против всех», постоянная инфляция, рост цен, тарифов и банковских ставок, постоянные ложные призывы, лозунги, обещания, реформирование, переименование, переодевания всего и всея, приватизация – ложная панацея, полная безответственность высшего эшелона власть имущих, судей, ученых общественных наук, высоких чиновников иммунитет слуг народа, сращивание власти с религиями, криминалом и терроризмом, разрешены ввоз и вывоз капитала, свободное хождение иностранных валют, работы иностранных хозяйств на территории государства, эксплуатация развитыми странами менее развитых, невмешательство государства в экономику страны, жизнь не по Законам страны, а по понятиям развитых стран, постоянные политические диверсии развитых стран против менее развитых, лживые СМИ на службе власти и так и далее, НО – цель – стабилизация власти достигнута поддержкой наиболее активной части населения, которой власть предоставляет возможность личного обогащения.

Вторая цель – развитие страны, населения обеспечивает и стабильность власти за счет постоянных успехов страны. Исчезают все недостатки, указанные выше. Цель власти совпадает с целью общества. Страна начинает развиваться.

Деньги начинают работать под управлением государственных систем, связанных с ними. Производственные отношения – банковские, финансовые, кредитные, налоговые, ценовые, денежные и другие становятся оптимальными.

Появляются оптимальная единая Государственная система оплаты труда, критерии оценки эффективности работы любого чиновника, оптимальная справедливая бюджетная система, исчезает самостийность, внутренний терроризм. Прекращается отток и начинается приток умов. Постоянно повышается жизненный уровень населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости.

Но власть, упоенная успехами по обеспечению своей стабильности, не хочет рубить сук, на котором она лежит. Оппозиции пока нет и не предвидится. Как быть?

Надо предложить Власти, Думам всех уровней, губернаторам и мэрам, всем политическим партиям и объединениям конкретное политическое решение с ультиматумом – не обязуетесь принять это решение в свою политическую программу – бойкот выборам.

Решение это положит конец эксплуатации развитыми странами менее развитых, то есть равнозначно по последствиям политически грамотно осуществленной революции. Для осуществления этого решения нашим вождям и всем политическим партиям надо дать срок до выборов. Не будет решения – будет бойкот выборам.

Решение неочевидное, а по сему, трудное для понятия его. Однако ученые политических наук РАН его поняли и доложили вождям. Поэтому РАН объявила молчаливый многолетний саботаж.

Суть решения: необходимо учредить на базе Центробанка и крупных областных и городских банков Государственный Банк с важнейшими политическими особенностями – Банк не «карманный», а самостоятельный; ничей правопреемник; собственник казны и бюджета плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории России; в состав Банка переходят все системы, структуры и органы страны, имеющие дело с денежно-платежными ресурсами; Банк обладает законодательными функциями в пределах своей компетенции; Банк – монополист в распоряжении этими ресурсами – все остальные системы, структуры, хозяйства, власть и вожди, Государственная дума и политические партии теряют это право; цель Госбанка – постоянный рост эффективности использования денежно-платежных ресурсов; задачами Госбанка являются – плавный перевод частного сектора экономики на более прогрессивный последний капиталистический способ хозяйствования – хозкорпоративный, успешно апробированный в игровой индустрии во многих странах в течение 15 – 20 лет; политическое реформирование Госсектора экономики; оптимизация производственных отношений в части денежно-кредитных, банковских, налоговых, таможенных, ограничения рентабельности и личных доходов; введение оптимальной единой Государственной системы оплаты труда; прекращение инфляции; Госбанк оптимизирует политическую структуру Государственной власти. Первый руководитель Госбанка страны – собственник на время найма казны и бюджета плановых расходов страны – ХОЗЯИН.

Государственный банк не имеет право распоряжения бюджетами развития выборных органов управления экономикой и общественной жизнью всех уровней.

Учреждение Госбанка – это то звено гигантской цепи, вытянув которое, удастся вытянуть всю цепь.

Лозунг – «Вся денежная власть – Госбанку!» или «Требуем учреждения Государственного Банка!».