Герман Садулаев: женщина — это реклама

Весна наконец пришла. На тротуарах стали нежными бутонами распускаться девушки. Оказалось, что у девушек есть ноги, плечи и много чего еще. На все это хочется смотреть. У нас в России еще можно, еще не признают за харассмент.

Какой харассмент? Я вот, например, ничего такого не имею в виду. Я давно ушел из большого секса. В смысле, я счастлив в браке, и все такое. Но вид красивых и немножко раздетых женщин на улицах создает и у меня ощущение праздника, весны. И бодрит.

Периодически кто-нибудь хочет женщин укутать в покрывала. На Кавказе это уже практически свершилось. Но и в большой России ратуют за «православный хиджаб». Кого-то девушки постоянно раздражают. То правоверных гостей с юга, то собственных российских церковников. А я думаю, что если человека весенние девушки своим видом оскорбляют или беспокоят, то это проблема самого такого человека. Может, ему стоит завести подружку.

Конечно, и закрытое платье может быть изящным, элегантным. Но если все и всегда будут ходить закрытые и закутанные — как мы узнаем, что пришла весна?

Мне не то чтобы все равно в чем — лишь бы побольше открытой кожи. Открытой кожи полно на пляже — разве в этом суть? Но в легкости, в прозрачности, в романтической тонкости и невесомости покровов. Надеюсь, девушки больше никогда не будут носить «юбки-брюки» и всю подобную гадость. Мини-юбки? Не знаю, кому как. Шорты? Мне кажется шорты — это немного смешно. Ну, на пикник можно, а так…

Зато платьица… ах, платьица! С рюшками, с оборками и без, прямые, облегающие и свободно парящие — платьица, платьишки — это, по-моему, всегда очаровательно! Я категорически за присутствие на улицах симпатичных девушек в легких весенних и летних платьях.

Но совсем другое дело — реклама с изображениями полуголых девиц. Плакаты, билборды, журнальные картинки и всплывающие окна в Интернете. Это все стоило бы ограничить. Ведь есть ограничения на использование в рекламе образов детей и животных! Образы животных мы защищаем, а женские образы — нет.

Вот идет легкомысленно одетая красивая женщина. Она рекламирует саму себя. И она такая, она красивая — здесь нет никакого обмана. Даже если чуть подчеркнула свою красоту косметикой — если нет лица и нет вкуса, то и тонны косметики не помогут. Она существует. Она настоящая. Если она свободна и ты свободен, вы можете познакомиться и даже пожениться и улучшить демографическую ситуацию в стране. Если она не свободна, ты не свободен — все равно хорошо: она собою рекламирует весну, счастье, любовь, семью, материнство (особенно, если бюст) и продолжение рода. Женщина — это первый и самый совершенный рекламоноситель Господа Бога (вернее, его материальной природы). То, что рекламирует собою каждая женщина — это, в конечном итоге, сама жизнь. И пусть во внешней красоте есть обман, но условия сделки всем были известны заранее. Жизнь в этом мире полна невзгод, к тому же не вечна, и не было бы никакого желания ее продолжать, если бы не женщины. Все ужасно. Но посмотришь на красивую женщину и — мир прекрасен, жить стоит, любовь неизбежна.

Если человек твердо решил освободиться от пут обусловленной жизни, стать святым, то ему нужно избегать красивых женщин, рекламирующих этот мир и эту, посюстороннюю жизнь. Однако логичнее такому человеку самому убраться в монастырь или в горы, чем ради него убирать с улиц городов всех красивых женщин или заставлять их ходить в наряде египетской мумии.

С живой рекламой все ясно, все хорошо — все по плану Всевышнего. А картинки — обман человека другим человеком, и не ради продолжения жизни на Земле, а ради денег.

Во-первых, такой женщины не существует. То, что изображено — продукт художественного творчества с применением компьютерных технологий. Та, что существует — выглядит не так. Люди вообще так не выглядят! Это какая-то совершенно иная раса — те, что на фото. У людей есть на коже поры. И волоски. А это аниме. Манга — тоже искусство. Но мошенничество в том, что эта манга выдается нам за фотоснимок реальности.

Во-вторых, далекий во всех смыслах прообраз картины неизвестного фотохудожника существует в единственном и неповторимом экземпляре, а реклама делает из нее девочку next door. Если бы она даже была похожа на свою картинку и если бы она рекламировала как нормальная женщина саму себя, то большинству мужчин никак не светит ее повстречать, и биологический смысл этого адвертайзмента не нулевой даже, а отрицательный, так как мужчины, отложив глянцевые журналы, смотрят новыми глазами на своих настоящих подруг и вдруг замечают, что на их коже есть и поры, и волоски, от того мужчинам становится несколько неудобно, они стараются внутри себя этот конфуз замять, но в результате рождаемость падает на 38 процентов.

И третье, самое главное. Красивая манга-девка рекламирует нам нечто, никоим образом с ней не связанное. И не связанное не только с ней, но и вообще с женственностью, материнством и продолжением рода. Стоит над шоссе пятиметровая красотка в купальнике и с дрелью в руках: заезжай в магазин строительных товаров, купи дрель, и мы с тобой пошалим. О, боже! Я не хочу шалить с пятиметровой великаншей, особенно когда у нее в руках двухметровая дрель! Я даже думать не хочу о том, что это могут быть за шалости.

Но я все же думаю. И обилие агрессивных красоток вокруг меня, двухмерных, фантастически огромных или подозрительно маленьких, сующих мне дрели, ножи, машины, дома, кредиты, партию «Единая Россия» и услуги по страхованию на случай моей внезапной смерти — угнетают и подавляют меня. В результате чего падает… а просто — падает!