Как пресечь шантаж со стороны таджикских националистов

Опубликованное клеветническое заявление представителей националистического и экстремистского крыла таджикской диаспоры на территории Российской Федерации свидетельствует о безнаказанности и безответственности, глубоко пустившей корни в этой среде.

Капризный диктат со стороны руководства таджикского мигрантского сообщества в адрес народов России, требует оценки взаимоотношений народов России и мигрантов таджикского происхождения.

В первую очередь, бросается в глаза агрессивный настрой руководства мигрантской диаспоры. Отсутствует понимание причинно-следственных связей национальных отношений и стремления найти своё место в симфонии народов России. Агрессивный тон, сопровождающийся смешными угрозами обращений в демократические институты, свидетельствует о непонимании всей глубины добрососедства, проявленного народом России. Непонимание ведёт к нарастанию необоснованных претензий и стремлению занять привелегированное положение на чужой территории, к которому представители данной диаспоры давно привыкли в своём государстве.

Следует напомнить представителям таджикской диаспоры о политике, проводимой национальным таджикским государством по отношению к русскому населению Таджикистана. Свежи и буду таковыми навсегда, факты этнических чисток, проводившихся представителями таджикской диаспоры по отношению к русскому и нетаджикскому населению Таджикистана. Сотни тысяч изгнанных и ограбленных, десятки тысяч убитых, пропавших без вести — это дело рук не иностранных оккупантов, а представителей таджикской национальности.

Продолжающееся давление на русское и нетаджикское население, являющееся коренным в данном регионе, политика жестокой ассимиляции, диктат клановых и родо-племенных отношений, характеризует современное состояние национальной политики этого государства. Вот те проблемы, которые надлежит обсуждать в ООН и других демократических инстанциях представителям таджикской диаспоры РФ. Демонстрация дружбы к русскому народу и другим народам России, приютившим экономических беженцев таджикской национальности, выраженная в готовности отстаивать права русского и других народов России на территории страны исхода — Таджикистана.

Именно с такими запросами надлежит обращатся представителям таджикской диаспоры РФ в ООН и иные международные инстанции.

Остаётся открытым вопрос выплаты справедливой компенсации представителям народов России, пострадавшми от таджикского нацизма и организованного этнического террора на территории Таджиикистана в 89-99 годах. Компенсаций семьям погибших и потерявших здоровье, компенсаций за отчуждённое личное имущество и моральные потери.

Поднятие этого вопроса со стороны таджикской диаспоры вызвало бы понимание и одобрение народов России и способствовало бы укреплению межнационального согласия.

Не менее важен вопрос о современном состоянии общности трудовых мигрантов таджикского происхождения, покинувших своё разорённое государство в поисках работы и средств существования на территории Российской Федерации.

С сожалением нужно констатировать, что она представляет собой неорганизованную, криминально структурированную этническую орду, являющуюся фактором криминальной и национальной напряжённости. На роль лидеров этой среды проникают криминальные авторитеты, организаторы масштабных сетей наркоторговли и работорговли. Представители таджикской мигрантской диаспоры активно вовлекаются в качестве рядовых распространителей наркотиков, в качестве боевиков, обслуживающих борьбу наркоторговцев за территории сбыта, в уголовные и бандитские формирования, в том числе экстремистского толка. Другие представители таджикской мигрантской диаспоры служат неиссякаемым резервуаром для собственных работорговцев, обеспечивающих поставку дешёвой, нетребовательной, контролируемой собственными боевиками, рабочей силы для криминального предпринимательства.

Криминальные средства от наркоторговли и работорговли, незаконного предпринимательства, инвестируются в коррупционные схемы, обеспечивающие неприкосновенность преступных группировок и их представителей на территории РФ. Безнаказанность, разнузданность, дерзость уголовного и криминального элемента таджикского происходения — является единственной и главной причиной напряжённости между таджикской мигрантской диаспорой и населением Российской Федерации.

Для урегулирования создавшегося положения Русский Народный Фронт предлагает:

1. Составить реестр потерпевших представителей русского народа и других народов РФ от действий таджикских националистов в период 1989-2011 годов. Отразить в реестре материальные и моральные потери данной категории населения.

2. Поднять вопрос перед руководством Таджикистана о компенсации для данной категории граждан.

3. Жёстко увязать квоты на миграцию из Таджикистана представителей таджикской национальности с процессом выплаты компенсаций.

4. Жёстко увязать предоставление гражданства РФ представителям таджикской нацинальности являющихся гражданами Тажикистана с процессом выплаты компенсаций.

5. Прекратить стихийную миграцию из Таджикистана.

6. Начать переговоры с руководством Таджикистана о порядке привлечения трудовых ресурсов на территорию РФ. Для этого необходимо обеспечить претендентам на работу в РФ возможность сдать сертификационный экзамен на владение русскими языком, основами истории и культуры России и населяющих её народов, сдать сертификационный экзамен по владению трудовыми навыками по выбранной специальности.
Должны быть созданы контролируемые государством формы привлечения трудовых ресурсов. Выделение определённых объектов и комплексов на которые они будут привлекаться во временном порядке с обязательным выездом к месту происхождения, с обеспечением безусловного нахождения трудовых ресурсов только на отведённом для выполнения работ пространстве.

7. Безотлагательно провести проверку всех диаспоральных структур на причастность к наркотраффику, работорговле, незаконному предпринимательству. Выявить и депортировать мигрантов таджикского происхождения, находящихся в РФ без достаточных оснований, на территорию исхода.

Выполнение данных предложений, несомненно скажется в ближайшее время на нормализации национальных отношений между народами России и таджикской мигрантской диаспорой, приведёт к резкому снижению бытовых и криминальных инцидентов, создаст атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.